Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование таблиц тарифных ставок операций





Для формирования таблиц тарифных ставок можно воспользоваться следующим алгоритмом:

1. Выбрать вид проекта Resource Sheet (либо другое представление проекта, содержащее перечень ресурсов).

2. Щелкнув левой кнопкой мыши на записи, соответствующей выбранному ресурсу, активизировать окно диалога Resource Information, в котором выбрать вкладку Costs. (Вкладка Costs содержит набор таблиц тарифных ставок (в качестве их имен используются латинские литеры от А до Е). Такая организация позволяет хранить в проекте одновременно несколько ценовых политик и оперативнопереходить от одной к другой).

3. Выбрать нужную таблицу тарифов от А до Е.

4. В строке тарифной таблицы заполнить поля:

§ Standard Rate – ставка за использование ресурсов в рамках установленных лимитов;

§ OverTime Rate – ставка за использование ресурсов в рамках сверх установленных лимитов;

§ Per Use Cost – плата за факт использования ресурса (плата за заказ).

Поле Cost accrual определяет порядок вычисления затрат в процессе выполнения проекта. Оно может принимать значения:

· Start – финансовые затраты привязываются к моменту начала
операции;

· End – финансовые затраты привязываются к моменту завершения
операции;

· Prorated – финансовые затраты распределяются в процессе выполнения one рации пропорционально интенсивности работы.

Для определения того, какую тарифную таблицу следует использовать при исчислении затрат, следует выполнить следующие действия:

1.. Выбрать вид проекта Task Usage.

2. Если в таблице отсутствует колонка Cost Rate Table, то для того чтобы ее вста­вить, необходимо:

§ выполнить команду меню Insert > Column;

§ в поле Field Name в появившемся окне Column Definition установить значение Cost Rate Table и нажать кнопку ОК.

3. Ввести в строку, соответствующую ресурсу, для которого меняется система цен, в поле C o st Rate Table код выбираемой тарифной таблицы (А, В, С, D или Е).

Объем сверхурочной работы по операции задается с помощью следующих действий:

1. Выбрать вид проекта Gantt Chart.

2. Окно представления должно быть составным и содержать дополнительную таблицу в нижней части. Если это не так, то выполнить команду меню Window > Split.

3. Для таблицы в нижней части экрана выбрать тип Task Form:

§ выполнить команду меню View > MoreViews...;

§ в появившемся диалоговом окне MoreViews выбрать представление проекта Task Form.

4. Выбрать Format > Details > Resource Work.

5. Настроенная данным образом таблица, расположенная в нижней части окна, содержит колонку Ovt. Work. В нее при необходимости могут вводиться объемы сверхурочных работ по соответствующим
операциям.







Date: 2015-07-22; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию