Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование таблиц тарифных ставок операций
Для формирования таблиц тарифных ставок можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1. Выбрать вид проекта Resource Sheet (либо другое представление проекта, содержащее перечень ресурсов). 2. Щелкнув левой кнопкой мыши на записи, соответствующей выбранному ресурсу, активизировать окно диалога Resource Information, в котором выбрать вкладку Costs. (Вкладка Costs содержит набор таблиц тарифных ставок (в качестве их имен используются латинские литеры от А до Е). Такая организация позволяет хранить в проекте одновременно несколько ценовых политик и оперативнопереходить от одной к другой). 3. Выбрать нужную таблицу тарифов от А до Е. 4. В строке тарифной таблицы заполнить поля: § Standard Rate – ставка за использование ресурсов в рамках установленных лимитов; § OverTime Rate – ставка за использование ресурсов в рамках сверх установленных лимитов; § Per Use Cost – плата за факт использования ресурса (плата за заказ). Поле Cost accrual определяет порядок вычисления затрат в процессе выполнения проекта. Оно может принимать значения: · Start – финансовые затраты привязываются к моменту начала · End – финансовые затраты привязываются к моменту завершения · Prorated – финансовые затраты распределяются в процессе выполнения one рации пропорционально интенсивности работы. Для определения того, какую тарифную таблицу следует использовать при исчислении затрат, следует выполнить следующие действия: 1.. Выбрать вид проекта Task Usage. 2. Если в таблице отсутствует колонка Cost Rate Table, то для того чтобы ее вставить, необходимо: § выполнить команду меню Insert > Column; § в поле Field Name в появившемся окне Column Definition установить значение Cost Rate Table и нажать кнопку ОК. 3. Ввести в строку, соответствующую ресурсу, для которого меняется система цен, в поле C o st Rate Table код выбираемой тарифной таблицы (А, В, С, D или Е). Объем сверхурочной работы по операции задается с помощью следующих действий: 1. Выбрать вид проекта Gantt Chart. 2. Окно представления должно быть составным и содержать дополнительную таблицу в нижней части. Если это не так, то выполнить команду меню Window > Split. 3. Для таблицы в нижней части экрана выбрать тип Task Form: § выполнить команду меню View > MoreViews...; § в появившемся диалоговом окне MoreViews выбрать представление проекта Task Form. 4. Выбрать Format > Details > Resource Work. 5. Настроенная данным образом таблица, расположенная в нижней части окна, содержит колонку Ovt. Work. В нее при необходимости могут вводиться объемы сверхурочных работ по соответствующим Date: 2015-07-22; view: 426; Нарушение авторских прав |