Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовые, общие и перспективные технологии
В результате анализа деятельности Компании были выявлены шесть базовых технологий работы и четыре общих, а также выделены четыре перспективных технологии работы Компании. К базовым технологиям, требующим автоматизации, относятся: · поставка оборудования; · поставка пищевых добавок и продуктов питания импортного производства; · поставка и внедрение упаковки; · гарантийное и техническое обслуживание оборудования; · выдача лицензий; · разработка технических условий. Общие технологии – это функциональные модули, описывающие законченный процесс, который повторяется не менее чем в двух базовых технологиях и существует только совместно с ними. Общие технологии включают: · консультирование; · растаможивание/затаможивание товаров; · рекламу и маркетинг; · сертификацию. Текущий этап развития ИИС Компании предусматривает автоматизацию консультирования, сертификации, а также рекламы и маркетинга.
Рисунок 16.1 - Взаимодействие базовых и общих технологий работы
С учетом стратегии развития деятельности Компании, перспективными технологиями ее работы являются: · строительство производственных мощностей; · производство продуктов питания; · контроль качества продукции; · реализация продуктов питания собственного производства. Подробно базовые и общие технологии работы Компании, а также модель верхнего уровня рациональной технологии ее работы, обычно описываются в функционально-информационно-стоимостных моделях рациональных технологий деятельности Компании (например, в стандартах IDEF0/SADT и ABC). Фрагмент одной из моделей представлен на рисунке 16.2. Технологии работы определяются характером деятельности Компании и существуют независимо от ее организационно-штатной структуры. Каждая технология работы состоит из последовательно и параллельно выполняющихся функций, которые могут различным образом конфигурироваться под любого исполнителя и любое должностное лицо посредством механизма полномочий. Полномочия регулируют доступ пользователей к прикладным задачам, к информации базы данных и к обобщенным данным, характеризующим состояния процессов деятельности Компании. Прикладная задача представляет собой программный модуль, поддерживающий некий логически законченный процесс, направленный на учет данных и облегчение выполнения пользователями их обязанностей в рамках технологии работы. Любая технология работы Компании включает несколько прикладных задач, логически увязанных между собой путем использования в каждой следующей прикладной задаче результатов задач предыдущих, хранящихся в корпоративной базе данных.
Рисунок 16.2 - Фрагмент модели деятельности компании
Date: 2015-07-22; view: 450; Нарушение авторских прав |