Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав прикладных задач
Состав прикладных задач формируется на основе рациональных технологий деятельности Компании, которые представлены в функционально-информационных моделях. Функционально-информационные модели представляют собой иерархическую структуру функций, связанных между собой с помощью интерфейсных дуг (см. рисунок 16.2). Моделирование выполняется по принципу “сверху-вниз”. Первые диаграммы модели описывают наиболее общие функции, которые постепенно декомпозируются вплоть до самого “нижнего” уровня “элементарных” функций. В качестве примера можно привести прикладные задачи по базовой технологии поставки оборудования. К ним относятся: · учет клиентов компании (поддержание справочника клиентов в актуальном состоянии); · учет оборудования и его спецификаций (поддержание справочника оборудования в актуальном состоянии); · подготовка прайс-листов на оборудование; · учет заявок на закупку оборудования; · подготовка коммерческих предложений; · поддержка процесса согласования с клиентом предмета сделки; · формирование, учет и контроль исполнения бизнес-плана на поставку оборудования; · формирование, учет и контроль схемы оплаты за оборудование; · формирование схемы линии (перечень требуемого оборудования); · формирование, учет и контроль состояний договоров (приложений) на поставку, производство, сертификацию, доставку и страхование оборудования; · обеспечение расчетов с клиентами компании; · учет информации и документов по этапам поставки оборудования (заказ оборудования, производство, сертификация, страхование, доставка, монтаж, наладка, сдача в эксплуатацию и обучение персонала заказчика выпуску на нем продукции); · учет платежей клиентов компании; · поддержка процесса гарантийного обслуживания; · подготовка материалов, поддерживающих процесс обучения; · поддержка документооборота между автоматизированными рабочими местами должностных лиц. Date: 2015-07-22; view: 390; Нарушение авторских прав |