Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав прикладных задач





Состав прикладных задач формируется на основе рациональных технологий деятельности Компании, которые представлены в функционально-информационных моделях.

Функционально-информационные модели представляют собой иерархическую структуру функций, связанных между собой с помощью интерфейсных дуг (см. рисунок 16.2).

Моделирование выполняется по принципу “сверху-вниз”. Первые диаграммы модели описывают наиболее общие функции, которые постепенно декомпозируются вплоть до самого “нижнего” уровня “элементарных” функций.

В качестве примера можно привести прикладные задачи по базовой технологии поставки оборудования. К ним относятся:

· учет клиентов компании (поддержание справочника клиентов в актуальном состоянии);

· учет оборудования и его спецификаций (поддержание справочника оборудования в актуальном состоянии);

· подготовка прайс-листов на оборудование;

· учет заявок на закупку оборудования;

· подготовка коммерческих предложений;

· поддержка процесса согласования с клиентом предмета сделки;

· формирование, учет и контроль исполнения бизнес-плана на поставку оборудования;

· формирование, учет и контроль схемы оплаты за оборудование;

· формирование схемы линии (перечень требуемого оборудования);

· формирование, учет и контроль состояний договоров (приложений) на поставку, производство, сертификацию, доставку и страхование оборудования;

· обеспечение расчетов с клиентами компании;

· учет информации и документов по этапам поставки оборудования (заказ оборудования, производство, сертификация, страхование, доставка, монтаж, наладка, сдача в эксплуатацию и обучение персонала заказчика выпуску на нем продукции);

· учет платежей клиентов компании;

· поддержка процесса гарантийного обслуживания;

· подготовка материалов, поддерживающих процесс обучения;

· поддержка документооборота между автоматизированными рабочими местами должностных лиц.







Date: 2015-07-22; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию