Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Почему же надо покупать именно у вас?⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45
А закончить эту книгу мне хотелось бы рассказом Юрия Ивачева, моего питерского знакомого, который он поведал во время моего очередного визита в город на Неве. Одна из «достопримечательностей», которой Юрий угостил меня тогда, называлась так: «Застрявшая фура под мостом на набережной Обводного канала». Эти мосты в народе называют американскими, так как они построены по системе проектировщика из США Уильяма Гау и других его соотечественников‑инженеров (рис. 1). Рис. 1. Знаменитый мост на набережной Обводного канала в Санкт‑Петербурге
Так почему застряла многотонная фура? Причина смешная. Высота моста над уровнем проезжей части всего 3,4 м, о чем предупреждает дорожный знак. Это примерно соответствует габаритам целого класса большегрузных фур и рефрижераторов. Если высота грузовика окажется чуть ниже, все в порядке, он проезжает. Если выше на пару сантиметров, то застревает. После чего, естественно, образуется многочасовая пробка. Много лет в Питере этой проблемой никто не занимался, но к 300‑летнему юбилею города с ней решили покончить раз и навсегда. Для этого на подъезде к мосту трижды повесили предупредительные щиты: «Водитель, следи за верхним габаритом!» (рис. 2). Рис. 2. Предупредительный щит и дорожный знак перед мостом на набережной Обводного канала
Помогла ли эта дорожная надпись дальнобойщикам? Как ее создатели представляли себе водителя, следящего за габаритом? Попробую вообразить. Огромный мужик высунулся по пояс из кабины и, проезжая под мостом, смотрит вверх. Следит за габаритом. В итоге случилось следующее. «Неужели из‑за каких‑то несчастных лишних двух сантиметров мне придется делать крюк в полтора километра?» – размышлял при подъезде к мосту водитель фуры. Тем временем его грузовик приближался к мосту. Когда шофер понимал, что не проходит, то дать задний ход он уже не мог. Его подпирал поток других машин. Из этого на первый взгляд безвыходного положения было найдено остроумнейшее решение. Отложите книгу. Попробуйте сами придумать, что можно сделать в сложившейся ситуации. Как обычно, требуются не финансовые средства, а воображение и смекалка. Придумали? Сравните с ответом, который приводится ниже. Решение очень простое и красивое. Вот оно. Водитель грузовика немного сдувал шины и проезжал под мостом. После чего давление в них приводилось в норму. Поездка возобновлялась, но человек испытывал чувство удовлетворения от того, что только что им была одержана маленькая победа над окружающей средой. К чему я вспомнил эту историю? А вот к чему. Рекламные возможности, даже такие богатые, как у властей многомиллионного города, ничего не значат, если у вас нет никакого полезного, значимого послания для вашей целевой аудитории.
Date: 2015-07-22; view: 285; Нарушение авторских прав |