Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подумайте, во что упаковываете свои услуги вы? Какие бесплатные, но значимые для клиента элементы вы можете добавить?
Помните, в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» герой Александра Абдулова каждый раз говорит «Спасибо» на новом языке. То по‑грузински – «мадлобт», то по‑польски – «дзенкую», то как‑то еще. Случайно узнав об этом, социолог Сусанна‑Васильева замечает: «Ну что ж? У мужчины должно быть безобидное хобби». Назовите мне хотя бы одну причину, почему не использовать такие же «безобидные хобби» и в бизнесе? Но это еще не все. Затем мы делаем следующий шаг и используем возможности презентации, чтобы ненавязчиво сообщить новому клиенту о полном спектре наших услуг и лишний раз предложить ему главную причину, по которой имеет смысл к нам обратиться (рис. 14.2). Рис. 14.2. Одна из страниц презентации креативного агентства «Дэнекс»
С такой картинкой мы уже встречались на страницах книги. И это неслучайно. Ведь об упаковке услуг мы с вами уже говорили, и говорили очень много. Не помните? Просто мы это так не называли, но, по сути, речь шла как раз об элементах «гардероба» дамы по имени Услуга. Разве сообщение на автоответчике – не часть упаковки услуги? А ваше электронное письмо и ваша виртуальная визитная карточка в конце него? А ваш бизнес‑сайт? Каждая глава в этой книге была посвящена одному из аксессуаров в «гардеробе» как раз услуги. Почему же мы не акцентировали внимание на том, что речь идет об услугах? А дело вот в чем. Товар в чистом виде мы покупаем не так уж и часто. В дополнение к нему обычно предлагаются еще и сопутствующие услуги. Это могут быть сервисные услуги, ремонтные, поставка запчастей. Консультации, доставка товара, его установка – это тоже услуги. Поэтому даже если вы производите и продаете товары, то с успехом можете воспользоваться многими рекламными инструментами, описанными раньше.
Date: 2015-07-22; view: 320; Нарушение авторских прав |