Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Афоризмы – это витамины для вашего делового самочувствия. Заряд душевной бодрости. Хорошее настроение на целый день
Вот некоторые из моих любимых афоризмов о рекламе, маркетинге и не только.
♦ То, что вы говорите в рекламе, важнее, чем то, как вы это говорите.
Дэвид Огилви (классик рекламы)
♦ Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушке в темноте: вы знаете, что с ней заигрываете, а она – нет.
Стюарт Брит (социальный психолог)
♦ Реклама выглядит легким и веселым делом. Как и игра на пианино. Пока вы не попробуете заняться этим сами (Advertising looks fun and easy to do. So does playing piano, until you try it).
Из рекламного проспекта
♦ Текстовик, не преумножай сущностей сверх необходимого.
Принцип «Бритвы Оккама» в рекламе
♦ Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась.
Катрин Денев (звезда французского кинематографа)
♦ Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Маколей (английский историк, публицист)
♦ Креатив – последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции.
Из проспекта «Великая революция» компании Unilever
♦ Хороший дизайн не тот, где нечего добавить, а тот, где нечего убавить.
Нонна Бельдюгина (художник‑график, дизайнер)
♦ Если вы не гордитесь своим блюдом, не подавайте его.
Из наставления официанту
♦ Идеи – редкая дичь в лесу слов.
Виктор Гюго (французский писатель)
♦ Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.
Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…»
♦ Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
Олдос Хаксли (английский писатель)
♦ Реклама – как поэзия: хорошая нравится всем, плохая – только создателю.
Нонна Бельдюгина (художник‑график, дизайнер)
♦ Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты.
Дэвид Огилви (классик рекламы)
♦ Продажа – это единственная причина, суть и цель существования рекламы.
Теодор Макманус (американский рекламист)
♦ Продукт, который не продается без рекламы, не будет успешно продаваться и с рекламой.
Альберт Ласкер (американский филантроп, отец современной рекламы)
♦ Дизайнер, будь ленив. Не делай лишнего.
Один из принципов креативного агентства «Дэнекс»
♦ Искусство – это творчество в отсутствие стратегии. Реклама – это творчество при ее наличии (Creative without strategy is called art. Creative with strategy is called advertising).
Джеф Ричардс (американский преподаватель, профессор)
♦ Режиссер умирает в актере, а рекламист – в товаре.
Еще один принцип креативного агентства «Дэнекс»
♦ Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, а мыслям – просторно.
Николай Некрасов (поэт, классик отечественной литературы)
♦ Тирания рифмы вынуждает искать самые изящные слова.
Марсель Пруст (классик литературы XX века)
♦ Ваша реклама станет гораздо эффективнее, если вы будете исходить из того, что до нее никому нет дела.
Нонна Бельдюгина (художник‑график, дизайнер)
♦ Червяк должен нравится рыбе, а не рыбаку.
Фердинанд Пих (немецкий бизнесмен)
♦ Те, кто уверяют, что имеют в голове много мыслей, но выразить их не умеют из‑за отсутствия красноречия – не научились понимать самих себя.
Мишель де Монтень (французский мыслитель)
♦ Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.
Из указа Петра I
♦ Нельзя лечить свое маркетинговое недомогание чужим коммерческим здоровьем.
Иван Просвирин (юрист креативного агентства «Дэнекс»)
♦ Информация – это то, что кто‑то не хочет видеть опубликованным. Все остальное – реклама.
Неизвестный автор
♦ У нас нет денег, поэтому нам приходится думать.
Эрнест Резерфорд (английский физик‑ядерщик)
♦ Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой.
Китайская мудрость
♦ Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою.
Девиз международной рекламной ассоциации
♦ Маркетинг – это образ мышления: смотреть на все глазами ленивого, туповатого и вечно спешащего человека.
Один из принципов креативного агентства «Дэнекс»
♦ Отправляясь на рыбалку, я беру с собой червей, хотя сам предпочитаю клубнику со сливками.
Дейл Карнеги (американский педагог, психолог, писатель)
♦ Реклама – как атомная энергия: способна и отравить жизнь человеку и, наоборот, зарядить положительной энергией.
Из газет
♦ Добрый маркетинговый совет спасательному кругу подобен.
Из проспекта креативного агентства «Дэнекс»
♦ Не берите копейки за то, что, будучи бесплатным, способно приносить вам рубли.
Алексей Иванов (директор креативного агентства «Дэнекс»)
♦ Идеи, как сперматозоиды: их миллион, но лишь один достигнет цели, и тогда появится ребенок.
Жак Сегела (французский рекламист, специалист по избирательным технологиям)
♦ Рекламируйте себя. Не ждите, пока за вас это сделает суд по делам о несостоятельности.
Финеас Барнум (американский шоумен, антрепренер)
♦ Бизнес – это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ ухнет в бездну.
Фрэнсис Бэкон (английский философ, историк, политический деятель), перефраз
♦ Суть успешного бизнеса в том, чтобы на каждой сделке приобретать не только деньги, но и друзей.
Китайская мудрость
♦ Наличие в бизнесе больших собак не должно смущать маленьких: каждая лает своим голосом.
Антон Чехов (русский писатель, драматург), перефраз
♦ Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать.
Клод Хопкинс (копирайтер, рекламист)
Date: 2015-07-22; view: 409; Нарушение авторских прав |