Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Афоризмы – это витамины для вашего делового самочувствия. Заряд душевной бодрости. Хорошее настроение на целый день





 

Вот некоторые из моих любимых афоризмов о рекламе, маркетинге и не только.

 

♦ То, что вы говорите в рекламе, важнее, чем то, как вы это говорите.

 

Дэвид Огилви (классик рекламы)

 

♦ Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушке в темноте: вы знаете, что с ней заигрываете, а она – нет.

 

Стюарт Брит (социальный психолог)

 

♦ Реклама выглядит легким и веселым делом. Как и игра на пианино. Пока вы не попробуете заняться этим сами (Advertising looks fun and easy to do. So does playing piano, until you try it).

 

Из рекламного проспекта

 

♦ Текстовик, не преумножай сущностей сверх необходимого.

 

Принцип «Бритвы Оккама» в рекламе

 

♦ Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась.

 

Катрин Денев (звезда французского кинематографа)

 

♦ Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

 

Томас Маколей (английский историк, публицист)

 

♦ Креатив – последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции.

 

Из проспекта «Великая революция» компании Unilever

 

♦ Хороший дизайн не тот, где нечего добавить, а тот, где нечего убавить.

 

Нонна Бельдюгина (художник‑график, дизайнер)

 

♦ Если вы не гордитесь своим блюдом, не подавайте его.

 

Из наставления официанту

 

♦ Идеи – редкая дичь в лесу слов.

 

Виктор Гюго (французский писатель)

 

♦ Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.

 

Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…»

 

♦ Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

 

Олдос Хаксли (английский писатель)

 

♦ Реклама – как поэзия: хорошая нравится всем, плохая – только создателю.

 

Нонна Бельдюгина (художник‑график, дизайнер)

 

♦ Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты.

 

Дэвид Огилви (классик рекламы)

 

♦ Продажа – это единственная причина, суть и цель существования рекламы.

 

Теодор Макманус (американский рекламист)

 

♦ Продукт, который не продается без рекламы, не будет успешно продаваться и с рекламой.

 

Альберт Ласкер (американский филантроп, отец современной рекламы)

 

♦ Дизайнер, будь ленив. Не делай лишнего.

 

Один из принципов креативного агентства «Дэнекс»

 

♦ Искусство – это творчество в отсутствие стратегии. Реклама – это творчество при ее наличии (Creative without strategy is called art. Creative with strategy is called advertising).

 

Джеф Ричардс (американский преподаватель, профессор)

 

♦ Режиссер умирает в актере, а рекламист – в товаре.

 

Еще один принцип креативного агентства «Дэнекс»

 

♦ Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, а мыслям – просторно.

 

Николай Некрасов (поэт, классик отечественной литературы)

 

♦ Тирания рифмы вынуждает искать самые изящные слова.

 

Марсель Пруст (классик литературы XX века)

 

♦ Ваша реклама станет гораздо эффективнее, если вы будете исходить из того, что до нее никому нет дела.

 

Нонна Бельдюгина (художник‑график, дизайнер)

 

♦ Червяк должен нравится рыбе, а не рыбаку.

 

Фердинанд Пих (немецкий бизнесмен)

 

♦ Те, кто уверяют, что имеют в голове много мыслей, но выразить их не умеют из‑за отсутствия красноречия – не научились понимать самих себя.

 

Мишель де Монтень (французский мыслитель)

 

♦ Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.

 

Из указа Петра I

 

♦ Нельзя лечить свое маркетинговое недомогание чужим коммерческим здоровьем.

 

Иван Просвирин (юрист креативного агентства «Дэнекс»)

 

♦ Информация – это то, что кто‑то не хочет видеть опубликованным. Все остальное – реклама.

 

Неизвестный автор

 

♦ У нас нет денег, поэтому нам приходится думать.

 

Эрнест Резерфорд (английский физик‑ядерщик)

 

♦ Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой.


 

Китайская мудрость

 

♦ Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою.

 

Девиз международной рекламной ассоциации

 

♦ Маркетинг – это образ мышления: смотреть на все глазами ленивого, туповатого и вечно спешащего человека.

 

Один из принципов креативного агентства «Дэнекс»

 

♦ Отправляясь на рыбалку, я беру с собой червей, хотя сам предпочитаю клубнику со сливками.

 

Дейл Карнеги (американский педагог, психолог, писатель)

 

♦ Реклама – как атомная энергия: способна и отравить жизнь человеку и, наоборот, зарядить положительной энергией.

 

Из газет

 

♦ Добрый маркетинговый совет спасательному кругу подобен.

 

Из проспекта креативного агентства «Дэнекс»

 

♦ Не берите копейки за то, что, будучи бесплатным, способно приносить вам рубли.

 

Алексей Иванов (директор креативного агентства «Дэнекс»)

 

♦ Идеи, как сперматозоиды: их миллион, но лишь один достигнет цели, и тогда появится ребенок.

 

Жак Сегела (французский рекламист, специалист по избирательным технологиям)

 

♦ Рекламируйте себя. Не ждите, пока за вас это сделает суд по делам о несостоятельности.

 

Финеас Барнум (американский шоумен, антрепренер)

 

♦ Бизнес – это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ ухнет в бездну.

 

Фрэнсис Бэкон (английский философ, историк, политический деятель), перефраз

 

♦ Суть успешного бизнеса в том, чтобы на каждой сделке приобретать не только деньги, но и друзей.

 

Китайская мудрость

 

♦ Наличие в бизнесе больших собак не должно смущать маленьких: каждая лает своим голосом.

 

Антон Чехов (русский писатель, драматург), перефраз

 

♦ Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать.

 

Клод Хопкинс (копирайтер, рекламист)

 







Date: 2015-07-22; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию