Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покупатель доверяет продавцу настолько, что уже готов купить его товар. Более благоприятной ситуации в бизнесе просто не существует





 

Производители питьевой воды поступают очень просто. Они размещают рекламу о ДОСТАВКЕ воды на дом и в офис на крышках 5‑литровых бутылок и других упаковок воды большей емкости. Эта вроде бы скромная с виду реклама обладает великой силой. Секрет ее эффективности заключается в том, что она появляется в тот момент, когда у человека возникает проблема. Закончилась питьевая вода. Нужно опять ехать или, еще хуже, идти за ней в магазин. Лениво, да и опять же, все руки оттянет, пока донесешь такую тяжесть. Даже если этот путь составит всего сотню метров от багажника автомобиля до двери квартиры. Все равно, рукам тяжело.

А жена настаивает, детям еду на другой воде готовить уже нельзя. И тут как нельзя более кстати отец семейства видит на крышке пустой бутылки телефон доставки (рис. 13.3). Согласитесь, устоять в такой ситуации будет весьма непросто? Мужчина поднимает трубку телефона, набирает номер. Сколько стоит у вас доставка? Пару‑тройку сотен? Небольшая пауза. Ну, хорошо, везите вашу воду. Заказ сделан. Заказ выполнен. Все довольны.

Рис. 13.3. Реклама о доставке на крышке бутылки

 

Удивительно, но прошло немало лет, прежде чем производители догадались размещать такую бесплатную рекламу доставки на этикетках и крышках. Сегодня это уже стало стандартным атрибутом данной товарной категории. Но если вы думаете, что все производители питьевой воды используют свои бесплатные возможности, то я опять буду вынужден вас разочаровать.

Посетите как‑нибудь ближайший супермаркет. Но на этот раз не для покупок, а для маркетинговых наблюдений. Занятие это весьма увлекательное и поучительное. Рекомендую от всей души.

Давайте сделаем небольшой расчет. Я взял конкретные цифры с сайта одного из поставщиков питьевой воды. Предположим, что каждый пятый ее покупатель сделает заказ на доставку. Не слишком ли я оптимистичен в своих прогнозах? Пожалуй, что нет.

Продолжу. При стоимости одной 5‑литровой упаковки в 57 рублей суммарный объем продаж, необходимый для одного заказа, составит 57 x 5 = 285 рублей. Стоимость доставки в пределах МКАД обходится покупателю в 300 рублей. Увеличение доходов бизнеса 300/285 x 100 % = 105 %! Еще раз. Сто пять процентов. Более чем в два раза! Ну что ж, неплохо, неплохо. Вы не находите?

Еще одно немаловажное обстоятельство. Человек продолжил покупать воду у того же производителя. А ведь в супермаркете в ситуации выбора он мог бы легко переметнуться к продукции конкурента. Особенно если бы последний критически взглянул на упаковку своего товара и грамотно распорядился ее рекламными возможностями.

Вот такая получается программа лояльности, которая ведет как минимум к удержанию покупателя. Если же он захотел бы сэкономить и заказал бы сразу несколько бутылок, то рост доходов оказался бы еще более впечатляющим.

Каждый квадратный сантиметр на крышке упаковки питьевой воды оказывается воистину золотым.

Не следует думать, что бесплатные возможности упаковки могут использовать только производители товаров. Для тех компаний, которые предлагают своим клиентам услуги, важность упаковки только возрастает. Почему это так?

Уже в силу своей природы услуга зачастую неосязаема. Вы не можете подержать ее в руках, не чувствуете ее запаха и вкуса. Это «воздух». Она вообще не существует, пока вы ее не купили. Именно поэтому клиенты ориентируются на атрибуты, окружающие услугу.

 

Date: 2015-07-22; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию