Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как удвоить доходы бизнеса?
Чем больше вам доверяют, тем больше у вас покупают. Дэвид Огилви, классик рекламы
Упаковка вашего товара, о которой мы много говорили в предыдущей главе, отлично помогает рекламировать и продавать его на местах продаж. Это ваш полномочный рекламный представитель в супермаркете. Но, как вы сейчас увидите, продуманная упаковка работает не только в магазине. Подумайте вот над каким вопросом. Что делать с клиентом ПОСЛЕ того, как он купил у вас товар? Похвастаться мгновенным и заранее подготовленным ответом смогут немногие бизнесмены. Вспомните, когда в последний раз вам позвонили из автосалона, чтобы узнать, довольны ли вы покупкой? Или чтобы предложить вам какую‑нибудь полезную вещицу для вашего автомобиля? Не помните. Возможно, ваш банк проявил инициативу и рассказал вам, как можно получить соковыжималку, если вы до 31 августа откроете новый вклад? Опять не помните. А может быть, вам звонили из компьютерного салона, где в прошлом году вы приобрели ваш ноутбук? Опять нет? Ну, наверное, вы просто уже забыли. А ведь другой подход к постпродажному обслуживанию не только возможен, но и полностью оправдан в коммерческом смысле. Рис. 13.1. Рекламный щит компании McDonald’s
Например, самый знаменитый пример – рестораны McDonald’s. Они массированно рекламируют бигмак в самых разных средствах массовой информации (рис. 13.1). Это наиболее часто покупаемый продукт в пунктах питания McDonald’s всех стран мира.
Date: 2015-07-22; view: 310; Нарушение авторских прав |