Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет № 22





1.Описать мероприятия по защите от вибрации на производстве.

2. Рассказать о порядке оказания первой помощи пострадавшему от действия электрического тока.

3.Изложить обязанности проводника для обеспечения безопасного нахождения в вагоне.

1.

ВИБРАЦИЯ – сложный физический процесс периодического смещения центра тяжести тела относительно первоначального положения.

Опасными для человека являются вибрации с частотой 2 – 30 Гц (вызывают резонансные колебания многих органах тела, т. к. совпадают с собственными колебаниями некоторых внутренних органов человека).

Постоянное воздействие повышенных уровней вибрации на работающего приводит к развитию «вибрационной болезни». Ее проявления: нарушения в ЦНС, нарушения в ССС, постоянные головные боли, головокружение, расстройство вестибулярного аппарата, и др.

Мероприятия по защите от вибрации:

Технические: применение деталей из пластмасс и полимеров, замена ударных процессов безударными, виброгашение, виброизоляция, вибродемпфирование, применение СИЗ.

Организационные: рациональное чередование режимов труда и отдыха, перерывы на производственную гимнастику, работа в теплых помещениях (т.к. холод усиливает воздействие вибрации).

Лечебно-профилактические: ультрафиолетовое облучение, обогрев, массаж, прием витаминных препаратов.

2.

См. билет №13.

3.

Для безопасного нахождения в вагоне проводник обязан:

1. при выходе из вагона убедиться в исправности двери, откидной площадки и надежности их фиксации, в наличии и креплении поручней и подножек, отсутствии на подножках посторонних предметов, отсутствии предметов находящихся на земле (перроне) о которые можно споткнуться, а также движущегося на опасном расстоянии по смежному пути подвижного состава;

2. находясь в вагоне принимать, как можно более устойчивое положение тела, так как в любой момент с вагоном могут производить маневровые работы;

3. при переходе из одного вагона в другой необходимо передвигаться осторожно, становится на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу междувагонного суфле. Двери закрывать и открывать необходимо, держась только за ручки дверей;

4.осмотр и проверку работоспособности оборудования производить с соблюдением правил охраны труда, электробезопасности и пожарной безопасности;

5. перед осмотром оборудования, производством ремонтных работ в пути следования под вагоном или на крыше вагона (в том случае, если отсутствует контактный провод) убедиться в том, что проводники показывают ручной красный сигнал в сторону машиниста;

6. для открытия замков панелей, дверей и т.д. пользоваться только специальным ключом;

7. периодически (не реже одного раза в сутки) проверять правильность и надежность закрытия (установку) и фиксирования потолочных люков, панелей и т.д., а также в обязательном порядке осуществлять их проверку после прохождения пограничного и таможенного контроля;

8. перед отцепкой (расцепкой) вагона от состава (в составе) разъединить соединительные пинчи радиосети, поднять и закрепить переходные фартуки, закрыть торцевые тамбурные двери на ключ. По требованию составителя (помощника) поездов проводник пассажирских вагонов должен, впустить их в вагон и открыть замки тамбурных дверей вагона для производства маневровых работ. При производстве маневровых работ проводнику пассажирских вагонов, запрещается находиться в тамбуре. Открытие и закрытие дверей составитель (помощник) поездов производит самостоятельно;

9. не высовывать руки, голову из открытых окон, соблюдать осторожность при закрытии окон, при движении вагона, постановке вагона на подъемные домкраты, а также при прохождении вагона через не габаритные места;

10. не производить промывку туалетов, посуды, не выливать воду из вагона при нахождении вагона на путях отцепочного ремонта ПТО;

11. при прохождении состава через вагономоечную машину двери и окна должны быть в закрытом положении;

12. не допускать пользования и пользоваться открытым огнем (за исключение производства огневых работ по наряд допуску);

13. при обнаружении неисправности или других недостатков сообщить начальнику поезда, произвести запись в журнал ремонта, при необходимости в журнал трехступенчатого контроля.

При пользовании электрооборудованием соблюдать правила электробезопасности:

1. не прикасаться к токоведущим частям электрооборудования;

2. при обнаружении неисправности электрооборудования не пытаться самому устранять неисправность, а отключить потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения (в ночное время) и цепей сигнализации и контроля, сообщить об этом начальнику поезда или поездному электромеханику.







Date: 2015-07-22; view: 630; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию