Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет № 22
1.Описать мероприятия по защите от вибрации на производстве. 2. Рассказать о порядке оказания первой помощи пострадавшему от действия электрического тока. 3.Изложить обязанности проводника для обеспечения безопасного нахождения в вагоне. 1. ВИБРАЦИЯ – сложный физический процесс периодического смещения центра тяжести тела относительно первоначального положения. Опасными для человека являются вибрации с частотой 2 – 30 Гц (вызывают резонансные колебания многих органах тела, т. к. совпадают с собственными колебаниями некоторых внутренних органов человека). Постоянное воздействие повышенных уровней вибрации на работающего приводит к развитию «вибрационной болезни». Ее проявления: нарушения в ЦНС, нарушения в ССС, постоянные головные боли, головокружение, расстройство вестибулярного аппарата, и др. Мероприятия по защите от вибрации: Технические: применение деталей из пластмасс и полимеров, замена ударных процессов безударными, виброгашение, виброизоляция, вибродемпфирование, применение СИЗ. Организационные: рациональное чередование режимов труда и отдыха, перерывы на производственную гимнастику, работа в теплых помещениях (т.к. холод усиливает воздействие вибрации). Лечебно-профилактические: ультрафиолетовое облучение, обогрев, массаж, прием витаминных препаратов. 2. См. билет №13. 3. Для безопасного нахождения в вагоне проводник обязан: 1. при выходе из вагона убедиться в исправности двери, откидной площадки и надежности их фиксации, в наличии и креплении поручней и подножек, отсутствии на подножках посторонних предметов, отсутствии предметов находящихся на земле (перроне) о которые можно споткнуться, а также движущегося на опасном расстоянии по смежному пути подвижного состава; 2. находясь в вагоне принимать, как можно более устойчивое положение тела, так как в любой момент с вагоном могут производить маневровые работы; 3. при переходе из одного вагона в другой необходимо передвигаться осторожно, становится на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу междувагонного суфле. Двери закрывать и открывать необходимо, держась только за ручки дверей; 4.осмотр и проверку работоспособности оборудования производить с соблюдением правил охраны труда, электробезопасности и пожарной безопасности; 5. перед осмотром оборудования, производством ремонтных работ в пути следования под вагоном или на крыше вагона (в том случае, если отсутствует контактный провод) убедиться в том, что проводники показывают ручной красный сигнал в сторону машиниста; 6. для открытия замков панелей, дверей и т.д. пользоваться только специальным ключом; 7. периодически (не реже одного раза в сутки) проверять правильность и надежность закрытия (установку) и фиксирования потолочных люков, панелей и т.д., а также в обязательном порядке осуществлять их проверку после прохождения пограничного и таможенного контроля; 8. перед отцепкой (расцепкой) вагона от состава (в составе) разъединить соединительные пинчи радиосети, поднять и закрепить переходные фартуки, закрыть торцевые тамбурные двери на ключ. По требованию составителя (помощника) поездов проводник пассажирских вагонов должен, впустить их в вагон и открыть замки тамбурных дверей вагона для производства маневровых работ. При производстве маневровых работ проводнику пассажирских вагонов, запрещается находиться в тамбуре. Открытие и закрытие дверей составитель (помощник) поездов производит самостоятельно; 9. не высовывать руки, голову из открытых окон, соблюдать осторожность при закрытии окон, при движении вагона, постановке вагона на подъемные домкраты, а также при прохождении вагона через не габаритные места; 10. не производить промывку туалетов, посуды, не выливать воду из вагона при нахождении вагона на путях отцепочного ремонта ПТО; 11. при прохождении состава через вагономоечную машину двери и окна должны быть в закрытом положении; 12. не допускать пользования и пользоваться открытым огнем (за исключение производства огневых работ по наряд допуску); 13. при обнаружении неисправности или других недостатков сообщить начальнику поезда, произвести запись в журнал ремонта, при необходимости в журнал трехступенчатого контроля. При пользовании электрооборудованием соблюдать правила электробезопасности: 1. не прикасаться к токоведущим частям электрооборудования; 2. при обнаружении неисправности электрооборудования не пытаться самому устранять неисправность, а отключить потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения (в ночное время) и цепей сигнализации и контроля, сообщить об этом начальнику поезда или поездному электромеханику. Date: 2015-07-22; view: 630; Нарушение авторских прав |