Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение обучения, контроль знаний, инструктажи, оформление нарядов-допусков
2.Изоляция токоведущих частей ( нанесение на токоведущие части диэлектрического материала – пластмасс, резины, лаков, красок, эмалей и т. д.). 3.Двойная изоляция (на случай повреждения рабочей; применяется в электроинструменте 2 – го класса опасности, наносится на ручки, рукоятки и др. части, доступные для прикосновения; при вводе в действие электроустановок и электрооборудования проводится контроль сопротивления изоляции). 4.Недоступность проводов (воздушные линии и магистрали, кабель в земле). 5.Ограждение электроустановок (знаки и надписи безопасности, оградительные устройства). 6.Блокировочные устройства (автоматически отключают напряжение при снятии с электроустановки защитных кожухов и ограждений). 7.Малое напряжение (стандартные значения напряжения для переменного тока: 12, 24, 36, 42; в помещениях с повышенной опасностью для переносных электросветильников – 42 В, в особо опасных условиях – 12 В). 8.Изоляция рабочего места (пола, настила диэлектрическими основаниями, коврами, подставками и т. д.). 9.Предупреждающая сигнализация (звуковая, световая при появлении напряжения на корпусе). Автоматическое отключение. Применение средств индивидуальной защиты. 3. При срабатывании СКНБ загорается сигнальная лампочка и раздается непрерывный звонок. Проводник должен немедленно: 1. остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннели, на мосту, виадуке, путепроводе, под мостом или других местах не допускающих произвести осмотр вагона и подвагонного оборудования); 2. показать красный сигнал в сторону локомотива и получить звуковой сигнал «три коротких» от машиниста локомотива. Дежурные проводники вагонов находящихся между аварийным вагоном и локомотивом дублируют сигнал остановки; 3. вызвать по «цепочке» начальника поезда, поездного электромеханика; 4. выйти из вагона, предварительно убедившись, в безопасном выполнении работы по проверке степени нагрева букс; 5. проверить на ощупь все буксы. Переходить с одной стороны вагона на другую через рабочий тамбур. При проверке нагрева букс со стороны пути быть внимательным, т.к. по соседнему пути могут проходить поезда. Если букса с подшипниками имеет нагрев, то начальник поезда совместно с машинистом локомотива принимают оперативное решение и устанавливают режим движения поезда до ближайшей станции для замены колесной пары или отцепки вагона. Date: 2015-07-22; view: 677; Нарушение авторских прав |