Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, от которых зависит степень или тяжесть поражения человека





Сила тока I, А (напряжение, U,В /сопротивление, R, Ом);

Частота, Гц;

Время воздействия, с;

Путь протекания.

Опасные значения силы тока и напряжения.

Силы тока, А Напряжения, В
0,1 – смертельно 0,01 -- опасно 110 постоянного тока 42 переменного тока 12 переменного в сырых помещениях

Сопротивление тела человека (R) колеблется в больших пределах, примерно от 3 до 1000 кОм и зависит от многих факторов, при расчетах, связанных с обеспечением электробезопасности, сопротивление тела человека принимают минимальным R = 1кОм = 1000 Ом.

Частота тока – промышленная частота – 50Гц – опасна для человека.

Время воздействия – 1с и более – опасно для человека, т.е. не менее периода сердечного цикла от 50 до 65 биений в секунду (0,75 – 1 с).

Путь протекания - наиболее опасным считается, когда ток протекает через жизненно важные органы – сердце, легкие, головной мозг.

3.

Обеспечение общественной безопасности.

В случае взрыва бомбы, гранаты проводник вагона должен: остановить поезд стоп краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует показывать красный сигнал в сторону локомотива, вызвать ЛНП и ПЭМа, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. Принять меры к спасению пассажиров и оказанию им первой медицинской помощи.

При наружном обстреле вагона или стрельбе внутри вагона, проводник должен всеми возможными способами вызвать ЛНП и до его прибытия обеспечить спасение пассажиров. При стрельбе снаружи вагона разместить пассажиров вдоль боковых стен ниже окон и желательно в лежачем положении. При стрельбе внутри вагона с помощью (в первую очередь работников милиции, военнослужащих и проводников) принять меры к прекращению огня и задержанию стрелявшего для выяснения его личности и передачи правоохранительным органам. Оказать помощь пострадавшим. В случае, когда было разбито оконное стекло брошенным с наружи предметом, проводник должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда.







Date: 2015-07-22; view: 633; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию