Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия проводника при заклинивании колесных пар





При заклинивании колесных пар – вагон идет юзом (вибрация, скрежет) – проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, показать красный сигнал в сторону локомотива и по «цепочке» вызвать поездного электромеханика, начальника поезда для выяснения причины и принятия решения для безопасного движения поезда.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

1.Описать виды медицинских осмотров.

2.Дать характеристику пороговых значений силы тока (переменного).

3. Рассказать о порядке посадки и высадки пассажиров на станциях формирования, на линейных станциях.

1.

Различают: предварительные (при поступлении на работу), периодические (на протяжении всего трудового стажа). Работники, занятые на производстве с вредными или опасными условиями труда(в том числе на подземных работах), а также связанном с движением транспорта, проходят обязательные предварительные и периодические (лица в возрасте до 21 года – ежегодно) медицинские осмотры для определения пригодности их к поручаемой работе и предупреждения профессиональных заболеваний.

В зависимости от целей медосмотры подразделяются на:

-медосмотры, проводимые в интересах ОТ (их цель – предотвратить опасность, как для самого работника, так и для лиц, окружающих его на производстве);

-медосмотры, обеспечивающие интересы общественной гигиены и санитарии, предупреждающие инфекционные заболевания;

-медосмотры, с целью выяснения пригодности работника в физическом отношении к выполнению профессиональных обязанностей.

При оформлении на работу несовершеннолетних медосмотры проводятся ежегодно до достижения работником 21 года.

Медицинские осмотры проводятся в рабочее время с сохранением среднего заработка.

2.

Пороговый ощутимый ток(0,6мА-10мА) От легкого покалывания, пощипывания до резкой боли в руке (которой человек прикоснулся к проводнику с током).

Пороговый неотпускающий ток(10мА -90мА;10мА = 0,01А) Резкая боль сопровождается судорожными сокращениями мышц, судороги становятся настолько сильными, что человек не может разжать пальцы и отпустить проводник с током. Нарушения дыхания, работы сердца.

Пороговый фибрилляционный(Более 100мА;100мА = 0,1А) Остановка дыхания, сердца, клиническая смерть.

3.

1. за пять минут до отправления поезда пройти по вагону и предупредить провожающих о необходимости покинуть вагон;

2. за две минуты до отправления поезда зайти в тамбур вагона и закрыть откидную площадку, зафиксировав ее в закрытом положении. В рабочем тамбуре не должны находиться посторонние лица (пассажиры);

3. при отправлении поезда закрыть боковую тамбурную дверь на «секретку» и трёхгранный ключ (специальный ключ), проводить станцию за закрытой дверью до конца перрона, при отправлении электропоезда следить за тем, чтобы пальцы рук не попали в само открывающиеся двери тамбура и вагона;

4. предупредить пассажира за 30 минут до прибытия поезда на станцию, где имеется высадка, и возвратить проездные документы пассажиру, проезжавшему по данному билету;

5. по прибытии поезда на станцию проводник должен после полной остановки открыть дверь и зафиксировать ее, поднять откидную площадку, зафиксировать ее (при отсутствии высокой платформы), протереть поручни убедиться в исправности подножек и отсутствии посторонних предметов (льда, снега и т.п.) и приступить к высадке пассажиров. Во время посадки (высадки) пассажиров контролировать надежность фиксирования откидной площадки. Для производства посадки (высадки) пассажиров проводник должен выходить с ручными сигналами, блокнотом и ручкой. При стоянке менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров проводник вагонов должен открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам не выходить из вагона. В рабочем тамбуре не должны находиться посторонние лица (пассажиры). При отправлении поезда проводники вагонов, кроме проводников хвостового и штабного вагонов, провожают станцию при закрытых дверях до конца платформы. Проводники штабного и хвостового вагонов провожают станцию до конца платформы при открытых и зафиксированных в открытом положении дверях, приняв устойчивое положение, держась за поручень и показывая в сторону локомотива: днем – свернутый желтый флажок, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Во время отправления поезда, когда проводник штабного и хвостового вагона, провожают станцию, запрещается нахождение в тамбуре с котловой стороны вагона посторонних лиц, могут находиться только лица, выполняющие свои должностные обязанности;

6. на линейных станциях производить посадку пассажиров с билетами на данный поезд независимо от того, в какие вагоны выданы билеты, и не допускать посадки и высадки пассажиров на ходу поезда;

7. на станциях при необходимости пропуска через тамбур пассажиров с других поездов, обе боковые двери рабочего тамбура вагона держать открытыми, с поднятыми и зафиксированными откидными площадками и следить за переходом пассажиров;







Date: 2015-07-22; view: 4466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию