Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия проводника при заклинивании колесных пар
При заклинивании колесных пар – вагон идет юзом (вибрация, скрежет) – проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, показать красный сигнал в сторону локомотива и по «цепочке» вызвать поездного электромеханика, начальника поезда для выяснения причины и принятия решения для безопасного движения поезда. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 1.Описать виды медицинских осмотров. 2.Дать характеристику пороговых значений силы тока (переменного). 3. Рассказать о порядке посадки и высадки пассажиров на станциях формирования, на линейных станциях. 1. Различают: предварительные (при поступлении на работу), периодические (на протяжении всего трудового стажа). Работники, занятые на производстве с вредными или опасными условиями труда(в том числе на подземных работах), а также связанном с движением транспорта, проходят обязательные предварительные и периодические (лица в возрасте до 21 года – ежегодно) медицинские осмотры для определения пригодности их к поручаемой работе и предупреждения профессиональных заболеваний. В зависимости от целей медосмотры подразделяются на: -медосмотры, проводимые в интересах ОТ (их цель – предотвратить опасность, как для самого работника, так и для лиц, окружающих его на производстве); -медосмотры, обеспечивающие интересы общественной гигиены и санитарии, предупреждающие инфекционные заболевания; -медосмотры, с целью выяснения пригодности работника в физическом отношении к выполнению профессиональных обязанностей. При оформлении на работу несовершеннолетних медосмотры проводятся ежегодно до достижения работником 21 года. Медицинские осмотры проводятся в рабочее время с сохранением среднего заработка. 2. Пороговый ощутимый ток(0,6мА-10мА) От легкого покалывания, пощипывания до резкой боли в руке (которой человек прикоснулся к проводнику с током). Пороговый неотпускающий ток(10мА -90мА;10мА = 0,01А) Резкая боль сопровождается судорожными сокращениями мышц, судороги становятся настолько сильными, что человек не может разжать пальцы и отпустить проводник с током. Нарушения дыхания, работы сердца. Пороговый фибрилляционный(Более 100мА;100мА = 0,1А) Остановка дыхания, сердца, клиническая смерть. 3. 1. за пять минут до отправления поезда пройти по вагону и предупредить провожающих о необходимости покинуть вагон; 2. за две минуты до отправления поезда зайти в тамбур вагона и закрыть откидную площадку, зафиксировав ее в закрытом положении. В рабочем тамбуре не должны находиться посторонние лица (пассажиры); 3. при отправлении поезда закрыть боковую тамбурную дверь на «секретку» и трёхгранный ключ (специальный ключ), проводить станцию за закрытой дверью до конца перрона, при отправлении электропоезда следить за тем, чтобы пальцы рук не попали в само открывающиеся двери тамбура и вагона; 4. предупредить пассажира за 30 минут до прибытия поезда на станцию, где имеется высадка, и возвратить проездные документы пассажиру, проезжавшему по данному билету; 5. по прибытии поезда на станцию проводник должен после полной остановки открыть дверь и зафиксировать ее, поднять откидную площадку, зафиксировать ее (при отсутствии высокой платформы), протереть поручни убедиться в исправности подножек и отсутствии посторонних предметов (льда, снега и т.п.) и приступить к высадке пассажиров. Во время посадки (высадки) пассажиров контролировать надежность фиксирования откидной площадки. Для производства посадки (высадки) пассажиров проводник должен выходить с ручными сигналами, блокнотом и ручкой. При стоянке менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров проводник вагонов должен открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам не выходить из вагона. В рабочем тамбуре не должны находиться посторонние лица (пассажиры). При отправлении поезда проводники вагонов, кроме проводников хвостового и штабного вагонов, провожают станцию при закрытых дверях до конца платформы. Проводники штабного и хвостового вагонов провожают станцию до конца платформы при открытых и зафиксированных в открытом положении дверях, приняв устойчивое положение, держась за поручень и показывая в сторону локомотива: днем – свернутый желтый флажок, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Во время отправления поезда, когда проводник штабного и хвостового вагона, провожают станцию, запрещается нахождение в тамбуре с котловой стороны вагона посторонних лиц, могут находиться только лица, выполняющие свои должностные обязанности; 6. на линейных станциях производить посадку пассажиров с билетами на данный поезд независимо от того, в какие вагоны выданы билеты, и не допускать посадки и высадки пассажиров на ходу поезда; 7. на станциях при необходимости пропуска через тамбур пассажиров с других поездов, обе боковые двери рабочего тамбура вагона держать открытыми, с поднятыми и зафиксированными откидными площадками и следить за переходом пассажиров; Date: 2015-07-22; view: 4466; Нарушение авторских прав |