Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет № 9
*1.Рассказать о правилах внутреннего трудового распорядка. *2. Рассказать об устройстве, принципе действия и месте расположения огнетушителя ОСП-1. *3.Изложить требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях. 1. Правила внутреннего распорядка – локальный нормативный акт, установленный нанимателем с участием профсоюзов на основании типовых правил, утвержденных правительством РБ. Правила внутреннего распорядка обязаны выполнять все рабочие и служащие предприятия. Правила внутреннего распорядка состоят из 7 разделов: 1.Общие положения. 2.Порядок приема и увольнения работников. 3.Обязанности работника. 4.Обязанности нанимателя. 5.Рабочее время и его использование. 6.Поощрения за успехи в работе. 7.Ответственность за нарушение трудовой дисциплины. 2. Огнетушитель ОСП – 1 Предназначен для тушения небольших пожаров и загорания твердых органических веществ, плавящихся материалов, электрических установок под напряжением до 1000В. ОСП-1 состоит: 1 – Колба, запаянная с двух сторон 2 – Заряд (огнегасящий порошок) 3 – Ингибирующее вещество 4 – Детали крепления к стене ОСП-1 устанавливается внутри распределительных щитов, по периметру помещений с ЛВЖ и ЛВМ. ОСП-1 прикрепляются к стене или внутренней стороне р\щ. Порядок срабатывания ОСП-1: при нагревании контролируемого пространства до температуры 95 градусов, инициирующее вещество взрывает колбу, облако порошока засыпает очаг возгорания. Объем порошкового облака – 9 м3.Размер,мм-440 *40, Маса,кг-1; Температурный режим, град – от -50 до +50, гарантийный срок – 5 лет. 3. Для безопасного нахождения на железнодорожных путях проводник пассажирских вагонов обязан: 1. проявлять особую осторожность в темное время суток, в тумане, при атмосферных осадках, ухудшающих видимость и слышимость предупредительных сигналов и движущихся поездов, маневровых составов и локомотивов, отцепов вагонов; 2. проходить вдоль путей только по обочине или по середине междупутья, при этом следить за движущимися поездами, маневрирующими составами, локомотивами и сцепами отдельных вагонов, а также за наличием предметов, выступающих за пределы очертания габарита подвижного состава. Обращать внимание на находящиеся на путях устройства и предметы, о которые можно споткнуться (предельные столбики, желоба, водоотводные лотки, колодцы и т.д.); 3. при выходе на пути (междупутья) из-за подвижного состава, из вагона или здания убедиться в отсутствии движущегося на опасном расстоянии железнодорожного подвижного состава, колесного безрельсового транспорта. При выходе из помещений, вагона в темное время суток необходимо некоторое время выждать, пока глаза не привыкнут к темноте, и установиться видимость окружающих предметов; 4. выходя из вагона располагаться лицом к вагону. При закрывании дверей соблюдать осторожность, так как при сильном ударе может разбиться оконное стекло дверей и травмировать проводника. Запрещается выходить из вагона при движении на опасном расстоянии колесного безрельсового транспорта или подвижного состава; 5. при нахождении на транспортировочных дорожках быть внимательным и следить за движением колесного безрельсового транспорта, а по соседним путям подвижного состава. Для того чтобы взаимно разойтись с транспортным средством, движущимся по транспортировочной дорожке, проводник должен подождать, пока оно остановиться и только тогда пройти около него. Запрещается заходить в пространство между вагонами, залезать под вагон, заходить на железнодорожные пути; 6. переходить пути, предварительно убедившись, что на опасном расстоянии нет движущегося подвижного состава (локомотива и т.п.), под прямым углом к пути, не наступая на рельсы, в местах, где нет стрелочного перевода; 7. при переходе через путь занятый, стоящим без движения, подвижным составом, пользоваться переходными площадками грузовых вагонов или тамбурами пассажирских. Нельзя подлезать под вагоны, а также подлезать под или перелезать через автосцепные устройства; 8. при обходе стоящего на путях подвижного состава (вагона, локомотива и т.п.) переходить путь на расстоянии от него не менее 5м; проходить между расцепленными вагонами по середине, при расстоянии между ними не менее 10м; 9. при пропуске поездов, маневровых составов, локомотивов и т.п. следующих со скоростью до 140 км/ч., заблаговременно отходить в безопасное место на расстояние не менее 2м. При следовании поездов со скоростью свыше 140км/ч. – на расстояние не менее 4 м от ближнего к работнику рельса железнодорожной колеи, по которой проходит подвижной состав, при этом находиться на обочине пути или середине междупутий, обращая внимание на движения поездов и производство маневровых работ. Работники должны отойти в безопасное место при расстоянии до поезда не менее 400 м при скоростях движения до 140 км/ч. При скоростях более 140 км/ч отход в безопасное место должен быть совершен не позднее, чем за 5 минут до прохода поезда. 10. находясь на территории предприятия, станции не входить в зону работы кранов, погрузчиков, грузоподъемных машин и механизмов. Date: 2015-07-22; view: 583; Нарушение авторских прав |