Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет № 9





*1.Рассказать о правилах внутреннего трудового распорядка.

*2. Рассказать об устройстве, принципе действия и месте расположения огнетушителя ОСП-1.

*3.Изложить требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

1.

Правила внутреннего распорядка – локальный нормативный акт, установленный нанимателем с участием профсоюзов на основании типовых правил, утвержденных правительством РБ. Правила внутреннего распорядка обязаны выполнять все рабочие и служащие предприятия.

Правила внутреннего распорядка состоят из 7 разделов:

1.Общие положения.

2.Порядок приема и увольнения работников.

3.Обязанности работника.

4.Обязанности нанимателя.

5.Рабочее время и его использование.

6.Поощрения за успехи в работе.

7.Ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

2.

Огнетушитель ОСП – 1

Предназначен для тушения небольших пожаров и загорания твердых органических веществ, плавящихся материалов, электрических установок под напряжением до 1000В.

ОСП-1 состоит:

1 – Колба, запаянная с двух сторон

2 – Заряд (огнегасящий порошок)

3 – Ингибирующее вещество

4 – Детали крепления к стене

ОСП-1 устанавливается внутри распределительных щитов, по периметру помещений с ЛВЖ и ЛВМ. ОСП-1 прикрепляются к стене или внутренней стороне р\щ.

Порядок срабатывания ОСП-1: при нагревании контролируемого пространства до температуры 95 градусов, инициирующее вещество взрывает колбу, облако порошока засыпает очаг возгорания. Объем порошкового облака – 9 м3.Размер,мм-440 *40, Маса,кг-1; Температурный режим, град – от -50 до +50, гарантийный срок – 5 лет.

3.

Для безопасного нахождения на железнодорожных путях проводник пассажирских вагонов обязан:

1. проявлять особую осторожность в темное время суток, в тумане, при атмосферных осадках, ухудшающих видимость и слышимость предупредительных сигналов и движущихся поездов, маневровых составов и локомотивов, отцепов вагонов;

2. проходить вдоль путей только по обочине или по середине междупутья, при этом следить за движущимися поездами, маневрирующими составами, локомотивами и сцепами отдельных вагонов, а также за наличием предметов, выступающих за пределы очертания габарита подвижного состава. Обращать внимание на находящиеся на путях устройства и предметы, о которые можно споткнуться (предельные столбики, желоба, водоотводные лотки, колодцы и т.д.);

3. при выходе на пути (междупутья) из-за подвижного состава, из вагона или здания убедиться в отсутствии движущегося на опасном расстоянии железнодорожного подвижного состава, колесного безрельсового транспорта. При выходе из помещений, вагона в темное время суток необходимо некоторое время выждать, пока глаза не привыкнут к темноте, и установиться видимость окружающих предметов;

4. выходя из вагона располагаться лицом к вагону. При закрывании дверей соблюдать осторожность, так как при сильном ударе может разбиться оконное стекло дверей и травмировать проводника. Запрещается выходить из вагона при движении на опасном расстоянии колесного безрельсового транспорта или подвижного состава;

5. при нахождении на транспортировочных дорожках быть внимательным и следить за движением колесного безрельсового транспорта, а по соседним путям подвижного состава. Для того чтобы взаимно разойтись с транспортным средством, движущимся по транспортировочной дорожке, проводник должен подождать, пока оно остановиться и только тогда пройти около него. Запрещается заходить в пространство между вагонами, залезать под вагон, заходить на железнодорожные пути;

6. переходить пути, предварительно убедившись, что на опасном расстоянии нет движущегося подвижного состава (локомотива и т.п.), под прямым углом к пути, не наступая на рельсы, в местах, где нет стрелочного перевода;

7. при переходе через путь занятый, стоящим без движения, подвижным составом, пользоваться переходными площадками грузовых вагонов или тамбурами пассажирских. Нельзя подлезать под вагоны, а также подлезать под или перелезать через автосцепные устройства;

8. при обходе стоящего на путях подвижного состава (вагона, локомотива и т.п.) переходить путь на расстоянии от него не менее 5м; проходить между расцепленными вагонами по середине, при расстоянии между ними не менее 10м;

9. при пропуске поездов, маневровых составов, локомотивов и т.п. следующих со скоростью до 140 км/ч., заблаговременно отходить в безопасное место на расстояние не менее 2м. При следовании поездов со скоростью свыше 140км/ч. – на расстояние не менее 4 м от ближнего к работнику рельса железнодорожной колеи, по которой проходит подвижной состав, при этом находиться на обочине пути или середине междупутий, обращая внимание на движения поездов и производство маневровых работ. Работники должны отойти в безопасное место при расстоянии до поезда не менее 400 м при скоростях движения до 140 км/ч. При скоростях более 140 км/ч отход в безопасное место должен быть совершен не позднее, чем за 5 минут до прохода поезда.

10. находясь на территории предприятия, станции не входить в зону работы кранов, погрузчиков, грузоподъемных машин и механизмов.







Date: 2015-07-22; view: 583; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию