Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитательные функции спортивного коллектива
Вопросы и задания: 1.Какие групповые объединения существуют? Укажите их особенности. 2.Что такое коллектив? Назовите его признаки. Дайте классификацию коллективов. 3.Какую из концепций воспитательного коллектива вы хотели бы использовать в своей спортивно-педагогической деятельности? От чего бы вы отказались и почему? 4.Чем обусловлены особенности спортивного коллектива? 5.В чем состоят воспитательные функции коллектива? 6.По каким признакам можно судить о развитии коллектива: класса в общеобразовательной школе, секции в общеобразовательной и спортивной школе? 7.Охарактеризуйте деятельность и общение в знакомом вам спортивном коллективе и определите степень проявления признаков коллектива. 8.Обоснуйте, почему тренеру следует культивировать демократические формы жизни в коллективе, а педагогу по физической культуре – в школьном классе. Не приведет ли это к подрыву их авторитета как профессионально подготовленных педагогов? 9.Сравните особенности внутригрупповой жизни и коллективистических отношений в таких видах спорта как гимнастика, единоборство, туризм и спортивные игры. 10.Проанализируйте, какие положительные и отрицательные особенности поведения и взаимоотношений наблюдаются в спортивных группах в вашем виде спорта и в тех видах, которые вам хорошо известны. 11.Продумайте, что нужно воспитывать через систему коллективистических отношений: а) для достижения успеха на занятиях физической культурой и спортом; б) для подготовки в процессе занятий к профессиональной деятельности и полноценной жизни. 12.Можно ли говорить о том, что с появлением на острове у Робинзона Крузо Пятницы возник коллектив? Вспомним: у членов сообщества была совместная жизнедеятельность, были определенные цели и перспективы, распределение ролей … Практическая работа: Практическая работа №20. «Оценка психологического климата в коллективе». 1.Продиагностируйте уровень сформированности вашей учебной или спортивной группы как коллектива, используя «Методику оценки психологического климата в коллективе». 2.На основе полученной информации, сделайте прогноз о динамике его развития (тех свойств, которые «заложены» в опросном листе) (прил. 10). Date: 2015-06-11; view: 1542; Нарушение авторских прав |