Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-экономические условия⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
менеджмента в сфере культуры.................................................. 41 2.1. Государственное регулирование в сфере культуры................ 41 Возможные роли государства в управлении сферой культуры........................................ 41 Международные акты и отечественное законодательство по культуре...................'................ 43 Органы государственного управления сферой культуры................................................................ 49 Информационное обеспечение управления в сфере культуры........................................... 51 2.2. Негосударственная поддержка СОДЕРЖАНИЕ
Спонсорство, благотворительность, патронаж........ 55 Цели и формы спонсорства......................................................... 58 Благотворительность: проблемы и организация..................... 62 Некоммерческие организации, фонды..................................... 71 2.3 Источники финансирования работы учреждений культуры..................................................................... 77 3. Технология организационного и финансового обеспечения социально-культурной деятельности................................................ 83 3.1 Определение приоритетов поддержки и развития культуры.................-................................................. 83 «Американская» модель: отказ от определения приоритетов..................................... 84 «Постсоветская» модель: «научно обоснованные» приоритеты.................................. 86 «Общественно-государственная» модель определения приоритетов......................................................................... 88 3.2 Культурные программы как метод управления............................. 93 Роль, значение и содержание культурных программ... 93 Технология разработки и обеспечения реализации культурных программ...................................... 95 3.3 Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)...... 100 Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга..................................................................... 100 Планирование фандрейзинговой кампании........................... 105 Информационное обеспечение фандрейзинга...................... 107 Виды и размеры возможных субсидий.................................. 110 Контакты с потенциальными донорами................................ 111 Специальные мероприятия.................................................... 118 Фандрейзинг по почте и по телефону................................... 127 Анализ эффективности фандрейзинга................................... 128 3.4 Разработка организационных документов.,.......... 129 4. Маркетинг........................................................................".............. 131 4.1 Маркетинг и культура............................................................... 131 Маркетинг и культурно-исторический опыт............................ 133 Эволюция маркетинга и культура современного общества....................................................... 134 Развитие сферы культуры и маркетинг.................................... 137 Коммерческая сфера культуры и маркетинг......................... 137 Социальный маркетинг.......................................................... 139 Нонпрофитная сфера культуры и маркетинг некоммерческих организаций.............................................. 141 Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры............................................... 158 Сфера культуры России и маркетинг.................................... 158 4.2 Стратегии маркетинга.................................................................. 159 Стратегия и планирование в условиях рынка..'.................. 159 Типы и виды стратегий маркетинга...................................... 165 Зона деловой активности, маркетинговый комплекс и бизнес-план......... 171
МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
4.3 Товарная стратегия........................................................................ 190 Идея товара.......................................................................... 191 Требования рынка к товару............................................... 192 Функциональный анализ товара....................................... 196 Анализ места в конкуренции............................................... 198 Жизненный цикл товара и стратегия маркетинга.... 204 Лицензионная стратегия. Сертификация............................ 209 4.4, Ценовая стратегия...................................................................... 211 Соотношение цены, спроса и предложения........ 211 Определение емкости рынка............................................... 213 Определение издержек...................................................... 215. Определение ценовой ситуации........................................... 215 Определение метода ценообразования............................... 217 Ценовая политика фирмы................................................... 219 Решение — выбор цены....................................................... 220 4.5 Функционально-стоимостный анализ как синтез товарной и ценовой стратегии............................... 222 4.6 Стратегия реализации................................................................ 226 Каналы распределения........................................................... 226 Товародвижение................................................................... 228 Реализация............................................................................ 228 4.7 Стратегия продвижения............................................................. 229 Коммуникация..................................................................... 229 Реклама................................................................................. 231 Стимулирование продаж..................................................... 233 5. Технология планирования................................................................. 241 5.1 Виды планов в сфере культуры................................................ 242 5.2 Организация плановой деятельности (этапы планирования)........................................................... 244 Организационно- подготовительный этап.......................... 244 Этап разработки проекта плана........................................... 247 Этап согласования и утверждения плана............................ 250 Этап пропаганды и организации контроля выполнения плана............................................ 250 5.3 Методы планирования............................................................... 251 Аналитическое планирование.............................................. 251 Нормативное планирование................................................ 253 Целевое обоснование планов.............................................. 256 Планирование материального и финансового обеспечения (балансовые методы планирования)............................... 260 Планирование организационного обеспечения (матричный и сетевой план)............................................... 263 6. Учет, отчетность и контроль.............................................................. 268 6.1 Роль и значение учета, отчетности и контроля........................... 268 6.2 Виды учета и отчетности, требования к их организации..................................................... 269 Текущий учет........................................................................ 270 Статистический учет и отчетность......................................... 272 Творческий отчет................................................................. 273 I
СОДЕРЖАНИЕ I ;1 6.3 Технология контроля................................................................... 274 Виды и типы контроля............................................................... 274 Средства и формы контроля................................................ 276 Организация (этапы) проведения ревизии................................ 278 7. Работа с персоналом................................................................................ 281 7.1 Система работы с персоналом........................................................ 281 Персонал в сфере культуры и кадровая политика.... 281 и проблемы их подготовки................................................... 283 Содержание и методы подбора компетентного персонала......................................... •.. 286 Требования к расстановке кадров............................................. 290 Санкции....................................................................................... 293 Оценка и аттестация.,.............................................................. 295 Переподготовка и повышение квалификации.......................... 298 7.2 Управление сопротивлением........................................................... 299 Принудительное нововведение................................................. 300 Адаптивное нововведение...................................................... 303 Кризисное нововведение....................'............................... 303 7.3 Лидерство и стили руководства...................,............................ 304 Лидерство и социально-психологическое содержание руководства,........................................... 304 Виды стилей руководства...................................... 306 Факторы формирования и динамика развития стилей руководства.......................................... 309 7.4 Стимулирование и мотивация.................................................. 312 Виды и методы стимулирования............................................... 312 Содержание мотивации и виды мотивов.................................. 315 Мотивация и проблема успеха.................................................. 319 Свобода и ответственность........................................................ 323 Создание и развитие мотивационных условий......................... 324 ■ Два потока внутрифирменной информации............................. 329 7.5 Культура менеджмента и организационная культура фирмы............................................. 333 8. Проблема эффективности менеджмента в сфере культуры.. 341 Эффект и эффективность.................................................... 341 Виды эффективности......................................................... 344 Уровни анализа эффективности в сфере культуры... 346 Методы анализа эффективности......................................... 349 Приложение Тематический план и программа курса, вопросы и задания по курсу «Менеджмент в сфере культуры»...................................... 359 Обоснование курса «Менеджмент в сфере культуры»............... 359 Тематический план курса «Менеджмент в сфере культуры». 362 Программа курса «Менеджмент в сфере культуры»........................ 363 Вопросы к экзамену «Менеджмент в сфере культуры»............. 366 Практические задания по курсу «Менеджмент в социально- Литература.................................................................................................... 372
МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ Григорий Львович ТУЛЬЧИНСКИИ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ Генеральный директор А. Л. Кноп Директор издательства О. В. Смирнова Главный редактор Ю. А. Сандулов Художественный редактор С. Л. Шапиро Литературный редактор В. С. Волкова Корректор Е. Г. Тигонен Подготовка текста А. Г. Чеботарев Верстальщик С. Ю. Малахов Выпускающие Л. В. Яковлев, Н. К. Белякова ЛР №065466 от 21.10.97 Гигиенический сертификат 78.01.07.953.П.000996.02.01 от 13.02.01, выдан ЦГСЭН в СПб ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЛАНЬ» lan@lpbl.spb.ru www.lanpbl.spb.ru 193012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 277 издательство: тел.: (812) 262-2495, 262-1178; pbl@lpbl.spb.ru (издательский отдел). склад № 1: факс: (812) 267-2792, 267-1368; trade@lpbl.spb.ru (торговый отдел). 193029, пр. Елизарова, 1 склад № 2: (812) 265-0088, 567-5493, 567-1445; root@lanpbl.spb.ru Филиал в Москве: Москва, 7-я ул. Текстильщиков, 5, тел.: (095) 919-96-00. Филиал в Краснодаре: 350072, Краснодар, ул. Зиповская, 7, тел.: (8612) 52-17-81. I Сдано в набор 08.02.01. Подписано в печать 20.06.2001. Бумага типографская. Формат 84x108 '/зг. Гарнитура Школьная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 19,36. Уч.-изд. л. 20Д6. Тираж 5000 экз. Заказ № 1185 Отпечатано с готовых диапозитивов в ГП Владимирская книжная типография 600000, г. Владимир, Октябрьский пр., д. 7. Качество печати соответствует качеству представленных диапозитивов Date: 2015-06-11; view: 516; Нарушение авторских прав |