Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные базовые локазатели по группе музейных учреждений





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Показатели Значение показателя Вазовое ■ количе­ство баллов Факты-: ческое количе: ство баллов
План Факт %
    3 4      
1. Показатели объема работы       (50)  
в количество экскурсий, лекций для населения          
• количество выставок, организованных в музее          
» количество выставок вне музея          
• количество районных акций, в которых участ­вовал музей          
2. Показатели качества работы       (50)  
• количество постоянных лекториев       20.  
• количество новых форм работы       20 '  
• отсутствие зафиксиро­ванных жалоб          
3. Показатели эффектив­ности       (50)  
• выполнение финансового плана          
• доля самоокупаемости       30 -  
  Итого: 150 Итого:

также проявляет гибкость по отношению к целям теку­щего и перспективного менеджмента). Главное, чтобы у всех групп учреждений сохранялась сумма базовых бал­лов по основным трем тр уппам показателей (в нашем примере — равнялась 50 баллам). Пример распределе­ния базовых баллов приведен в таблицах. В приведен­ных таблицах этой процедуре соответствует заполнение графы 6.


8. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

12*



На четвертом этапе подводятся итоги деятельности за определенный период по каждому показателю — на­пример, процент выполнения плановых показателей. В приведенных таблицах — заполнение граф 3, 4, 5.

На пятом этапе определяется, количество фактически набранных баллов по каждому показателю — пропорцио­нально выполнению плановых заданий (процентом от базо­вых баллов) по каждому показателю. В приведенных таб­лицах этой процедуре соответствует заполнение графы 7.

Сумма набранных баллов каждым учреждением и будет характеризовать его рейтинг (ранг) по сравнению с другими учреждениями вне зависимости от их типа.

Таблица 18

Примерные базовые показатели по группе библиотечных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели Значение показа­теля Базо­вое коли­чество баллов Факти­ческое количе­ство баллов
План Факт - %
             
1. Показатели объема работы:       (50)  
• книговыдача          
• количество передвижных библиотек          
• прирост читателей          
2. Показатели качества работы:       (50)  
• прирост книжного фонда          
• книговыдача          
• новые формы          
• отсутствие фиксированных жалоб          
  Показатели эффективности       (50)  
  • количество читателей на 1 штатного работника          
з. • книговыдача на 1 штатного работника          
  «обращаемость фонда          
  «средняя численность          
  Итого: 150 Итого:


МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ


Таблица 19







Date: 2015-06-11; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию