Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ш






Сравнение осуществляется в несколько этапов. На первом этапе учреждения (подразделения) группируют­ся по однотипной деятельности. В нашем примере это будут группы: музейных, билиотечных, клубных, пар­ковых, концертно-зрелищных и учебных организаций и учреждений.

Затем, на втором этапе показатели работы для каж­дой группы учреждений (подразделений) формируются в три группы: 1) показатели объема работы; 2) показатели качества работы; 3) показатели эффективности работы. Показатели выбираются в соответствии со следующими требованиями:

• они должны учитывать специфику деятельности уч­
реждений данной группы;

• они должны быть легко проверяемы с помощью дан­
ных учета;

• они должны быть существенными с точки зрения це­
лей инстанции, проводящей сравнение (иначе гово­
ря, набор показателей выбирается исходя из состоя­
ния системы управления, наиболее важных аспектов
работы на данный момент и т. д. — в этом плане м&-
тодика является гибкой и дает менеджерам возмож­
ность маневра).

Количество показателей в каждой из трех групп по­казателей (у каждого типа учреждений) может быть про­извольным — главное, чтобы они были важны для целей сравнения и менеджмента в целом.

Примерный вариант распределения показателей содер*-жится в приведенных ниже таблицах (17, 18, 19, 20, 21)t

На третьем этапе каждой из групп показателей (в mt-шем случае: объема, качества и эффективности работы) присваивается базовая сумма баллов. В приведенных таблицах каждой из трех групп показателей дано по 50 базовых баллов. Базовая сумма баллов распределяет­ся внутри каждой конкретной группы по типам учреж­дений. Иначе говоря, каждому конкретному показателю присваивается определенное количество базовых баллов. Процедура является не чем иным, как распределением весов базовых баллов. Конкретный вес показателя (ко­личество базовых баллов) определяется в зависимости от важности данного показателя (в этом месте методика



МЕНЕДЖМЕНТ В 6ФЕРЕ, КУЛЬТУРЫ


Таблица IT







Date: 2015-06-11; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию