Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы ивиды стратегий маркетинга
Маркетинговые стратегии различаются по различным основаниям. Прежде всего, они различаются по товарам или по товарным группам. Стратегии различаются также по срокам, на которые они разрабатываются: двух-, трех-, четырех-, пятилетние и т. д. программы. По уровню принятия решения, т. е. уровню управления: стратегии, отрасли, ее подразделения, службы. Могут различаться стратегии и по методам разработки — например, прогнозные, программно-целевые, нормативные и т. д. Однако приведенные различия оставляют маркетинговые программы и стратегии в рамках обычных классификаций видов планов. Собственно маркетинговое различие связано прежде всего с общей направленностью деятельности фирмы на рынке, программируемой стратегией. В связи с этим традиционно различают три основных типа стратегии: • стратегия экспансии (экстенсивного роста), т. е. рас • стратегия интенсивного (органического роста), осно • стратегия диверсификации, т. е. активного выхода Еще до Второй мировой войны редкие фирмы шли на диверсификацию. Устойчивые связи, традиционная клиентура, налаженная технология, оборудование сдерживали менеджеров от диверсификационных стратегий. Однако в послевоенный период по нарастающей приходило осознание, что чем более диверсифицирована деятельность 4 МАРКЕТИНГ фирмы, тем более она жизнеспособна. Диверсификация способствует большей укорененности на рынке позиций фирмы, облегчает переливы капиталов из одной сферы в другую, содействует взаимной поддержке, взаимоподкреплению и дополнению различных товаров, технологий, сбытовой сети. В общем плане относительно спроса можно различать маркетинговые стратегии: 1. Стимулирующий (спрос) маркетинг. Традиционный 2. Развивающий маркетинг. Применим в случаях не 3. Ремаркетинг связан с обновлением интереса к то 4. Синхромаркетинг заключается в. выравнивании 5. Поддерживающий маркетинг — фактическая раз 6. Демаркетинг — подавление чрезвычайно большо 7. Противодействующий маркетинг достаточно рас По своей методологической направленности также обычно различаются три основных типа стратегий: МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ • стратегии недифференцированные — обычно практи • стратегии дифференцированные — (прежде всего по • стратегии концентрированные — обычно это страте Кривая эта имеет не аналитический, а только иллюстративный характер. Она демонстрирует, что успеха можно добиться и при небольшой доле рынка, но за счет конкретной («точечной») работы с потребителем, или при большой доле рынка — пользуясь дифференцированной стратегией. Зато даже довольно удачные позиции на рынке особого успеха не принесут фирме, если она будет придерживаться недифференцированной стратегии. Хотя и здесь возможны исключения. Так, «Бродвейская модель» театрального маркетинга реализует именно недифференцированную стратегию. Еще более конкретна и специфична стратегия фирмы Date: 2015-06-11; view: 410; Нарушение авторских прав |