Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с детьми, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом, обучает детей способам конструктивного разрешения конфликтов
|
|
|
|
|
|
| Умеет насыщать общение с детьми положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
| Использует личностно-ориентированную модель в общении с детьми, коллегами и родителями
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение организовать учебную деятельность воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Способствует развитию у детей социальных эмоций: способности к сочувствию, сопереживанию, пониманию чувств взрослого и сверстника
|
|
|
|
|
|
| Способствует формированию у детей представлений социального характера:о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека, об общепринятых нравственных нормах и правилах взаимоотношений людей, о правилах безопасного поведения
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для воспитания у детей ценностного отношения к труду других людей, своему труду, его результатам; воспитания гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств
|
|
|
|
|
|
| Способствует включению детей в систему социальных отношений, развитию свободного общения детей со взрослыми и сверстниками
|
|
|
|
|
|
| Умеет выявить уровень социально-личностного развития, определить проблемы личностного развития и их причины, способствует их преодолению
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Date: 2015-07-10; view: 410; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|