Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет обоснованно ставить задачи, отбирать содержание образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с половозрастными особенностями детей
|
|
|
|
|
|
| Корректирует цели и задачи деятельности детей в зависимости от интересов, потребностей, мотивации, поведения детей
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями детей
|
|
|
|
|
|
| Знает и учитывает уровень актуального развития и зону ближайшего развития детей
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать задачи на основе интеграции образовательных областей (ФГТ)
|
|
|
|
|
|
| Умеет выбрать адекватные формы организации детей в образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет сформулировать критерии достижения ребенком результатов деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызвать у детей интерес к образовательным областям, способствовать принятию детьми мотива и задачи деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет соотнести результаты образовательной деятельности с поставленными задачами
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать условия для игровой и трудовой деятельности детей
|
|
|
|
|
|
| Умеет мотивировать детей на участие в деятельности
|
|
|
|
|
|
| Владеет методикой руководства игровой и трудовой деятельностью детей
|
|
|
|
|
|
| Осуществляет индивидуальный подход при организации деятельности детей
|
|
|
|
|
|
| Умеет диагностировать уровень сформированности игровой и трудовой деятельности детей
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Date: 2015-07-10; view: 402; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|