Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников





             
  Умеет обоснованно ставить задачи, отбирать содержание образовательной деятельности          
  Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с половозрастными особенностями детей          
  Корректирует цели и задачи деятельности детей в зависимости от интересов, потребностей, мотивации, поведения детей          
  Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями детей          
  Знает и учитывает уровень актуального развития и зону ближайшего развития детей          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

             
  Умеет формулировать задачи на основе интеграции образовательных областей (ФГТ)          
  Умеет выбрать адекватные формы организации детей в образовательной деятельности          
  Умеет сформулировать критерии достижения ребенком результатов деятельности          
  Умеет вызвать у детей интерес к образовательным областям, способствовать принятию детьми мотива и задачи деятельности          
  Умеет соотнести результаты образовательной деятельности с поставленными задачами          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

             
  Умеет создать условия для игровой и трудовой деятельности детей          
  Умеет мотивировать детей на участие в деятельности          
  Владеет методикой руководства игровой и трудовой деятельностью детей          
  Осуществляет индивидуальный подход при организации деятельности детей          
  Умеет диагностировать уровень сформированности игровой и трудовой деятельности детей          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Компетентность в области мотивации учебной деятельности







Date: 2015-07-10; view: 402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию