Компетентность в области личностных качеств. Эмпатийность и социорефлексия 1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к ПДО за помощью
Эмпатийность и социорефлексия
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Все обучающиеся безбоязненно обращаются к ПДО за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| 3.
| Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Самоорганизованность
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство ПДО хорошо организовано
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Общая культура
|
|
|
|
|
|
|
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
| Поведение и внешний вид ПДО соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| Высказывания ПДО построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Date: 2015-07-10; view: 531; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|