Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение ставить цели и задачи в соответствии с квалификацией педагогов





             
  Умеет целенаправленно организовывать профессиональную деятельность педагогов          
  Умеет ставить цели методической работы в соответствии с потребностями педагогов          
  Корректирует цели и задачи методической деятельности в зависимости с изменениями потребностей педагогов          
  Умеет ставить цели методической работы в соответствии с уровнем квалификации педагогов          
  При организации работы учитывает квалификацию педагогов, стаж и результаты работы каждого педагога          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение перевести методическую тему в педагогические задачи

             
  Умеет формулировать цели и задачи на основе методической темы          
  Умеет конкретизировать цель методической работы до комплекса взаимосвязанных задач          
  Умеет сформулировать критерии достижения целей методической работы          
  Умеет добиться понимания педагогами необходимости поставленных целей и задач          
  Умеет соотнести результаты методической деятельности с поставленными целями          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение вовлечь педагогов в процесс формулирования целей и задач

             
  Умеет вовлечь педагогов в процесс постановки целей и задач методической темы          
  Предлагает педагогам проанализировать результаты педагогической деятельности и целесообразность способов их достижения          
  Предлагает педагогам сформулировать направления методической работы          
  Выявляет отношение педагогов к выбранной методической теме          
  Вовлекает педагогов в совместное формулирование целей и задач направлений методической деятельности          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Компетентность в области мотивации профессиональной деятельности







Date: 2015-07-10; view: 391; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию