Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение ставить цели и задачи в соответствии с квалификацией педагогов
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет целенаправленно организовывать профессиональную деятельность педагогов
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели методической работы в соответствии с потребностями педагогов
|
|
|
|
|
|
| Корректирует цели и задачи методической деятельности в зависимости с изменениями потребностей педагогов
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели методической работы в соответствии с уровнем квалификации педагогов
|
|
|
|
|
|
| При организации работы учитывает квалификацию педагогов, стаж и результаты работы каждого педагога
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение перевести методическую тему в педагогические задачи
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать цели и задачи на основе методической темы
|
|
|
|
|
|
| Умеет конкретизировать цель методической работы до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| Умеет сформулировать критерии достижения целей методической работы
|
|
|
|
|
|
| Умеет добиться понимания педагогами необходимости поставленных целей и задач
|
|
|
|
|
|
| Умеет соотнести результаты методической деятельности с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение вовлечь педагогов в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь педагогов в процесс постановки целей и задач методической темы
|
|
|
|
|
|
| Предлагает педагогам проанализировать результаты педагогической деятельности и целесообразность способов их достижения
|
|
|
|
|
|
| Предлагает педагогам сформулировать направления методической работы
|
|
|
|
|
|
| Выявляет отношение педагогов к выбранной методической теме
|
|
|
|
|
|
| Вовлекает педагогов в совместное формулирование целей и задач направлений методической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области мотивации профессиональной деятельности
Date: 2015-07-10; view: 391; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|