Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
4.1
| 4.1. Компетентность в методах деятельности
|
|
|
|
|
|
| Своевременно вносит коррективы в методы работы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию программ
|
|
|
|
|
|
| Применяемые формы методической работы соответствуют имеющимся условиям и запросам педагогов
|
|
|
|
|
|
| Владеет современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно использует современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает функции и задачи методической службы
|
|
|
|
|
|
| При разработке программ дополнительного образования детей учитывает межпредметные связи
|
|
|
|
|
|
| В работе использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
| В процессе формирования новых знаний опирается на знания педагогов, полученные ими ранее.
|
|
|
|
|
|
| Добивается высоких результатов профессионализма педагогов
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентируется в социальной ситуации знает и учитывает взаимоотношения педагогов
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Систематически анализирует уровень профессионализма педагогов на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
| Имеет «банк» типовых программ дополнительного образования детей, передового педагогического опыта и т.д. с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Подготовленные методистом характеристики педагогов отличаются
хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Date: 2015-07-10; view: 736; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|