Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по представлению и защите публикаций
Данная форма при проведении экспертизы на определение соответствия требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, наиболее интересна тем педагогическим работникам, которые уже освоили умение оформлять свои мысли и достижения в виде статей или для тех, кто планирует начать «печататься». Требования к публикациям, представляемым к защите: 1. Количество публикаций в межаттестационный период – не менее трех. 2. Публикация должна представлять из себя окончательный продукт – статью, с рассматриваемыми в ней педагогическими, психологическими, технологическими и т.д. проблемами и путями их решения. 3. Сборник методических или дидактических материалов может быть учтен как одна публикация. 4. Публикации статей в Интернет не могут быть приняты в числе указанных обязательных трех публикаций (публикации должны быть на бумажном носителе), но могут быть предъявлены в дополнение к опубликованным. 5. Публикации должны быть размещены в источниках, имеющих республиканский статус: например, «Вестник образования», или быть опубликованы в сборниках научно – практических конференций республиканского, межрегионального, всероссийского или международного уровня проведения. 6. Все публикации, предъявляемые к защите, должны рассматривать одну, выбранную автором, проблему. Это позволит экспертам увидеть качественные изменения, происходящие с автором публикаций. Качество публикаций оценивается экспертами по следующим показателям: 1. соответствие содержания публикаций заявленной проблеме, которая должна отражать основную профессиональную деятельность аттестуемого; 2. грамотность изложения; 3. самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, использование справочной литературы; 4. профессиональный рост и развитие педагогического работника, представившего к защите свои публикации Оценка при защите публикаций предполагает максимальный балл (10) по каждому из пунктов оценивания; при аттестации на первую квалификационную категорию сумма баллов не должна быть менее 28 (не менее 7 баллов за каждый пункт). Оценка при защите публикаций при аттестации на высшую квалификационную категорию не должна быть менее 32 (не менее 8 баллов за каждый пункт). Date: 2015-07-10; view: 416; Нарушение авторских прав |