Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по представлению и защите публикаций





Данная форма при проведении экспертизы на определение соответствия требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, наиболее интересна тем педагогическим работникам, которые уже освоили умение оформлять свои мысли и достижения в виде статей или для тех, кто планирует начать «печататься».

Требования к публикациям, представляемым к защите:

1. Количество публикаций в межаттестационный период – не менее трех.

2. Публикация должна представлять из себя окончательный продукт – статью, с рассматриваемыми в ней педагогическими, психологическими, технологическими и т.д. проблемами и путями их решения.

3. Сборник методических или дидактических материалов может быть учтен как одна публикация.

4. Публикации статей в Интернет не могут быть приняты в числе указанных обязательных трех публикаций (публикации должны быть на бумажном носителе), но могут быть предъявлены в дополнение к опубликованным.

5. Публикации должны быть размещены в источниках, имеющих республиканский статус: например, «Вестник образования», или быть опубликованы в сборниках научно – практических конференций республиканского, межрегионального, всероссийского или международного уровня проведения.

6. Все публикации, предъявляемые к защите, должны рассматривать одну, выбранную автором, проблему. Это позволит экспертам увидеть качественные изменения, происходящие с автором публикаций.

Качество публикаций оценивается экспертами по следующим показателям:

1. соответствие содержания публикаций заявленной проблеме, которая должна отражать основную профессиональную деятельность аттестуемого;

2. грамотность изложения;

3. самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, использование справочной литературы;

4. профессиональный рост и развитие педагогического работника, представившего к защите свои публикации

Оценка при защите публикаций предполагает максимальный балл (10) по каждому из пунктов оценивания; при аттестации на первую квалификационную категорию сумма баллов не должна быть менее 28 (не менее 7 баллов за каждый пункт). Оценка при защите публикаций при аттестации на высшую квалификационную категорию не должна быть менее 32 (не менее 8 баллов за каждый пункт).







Date: 2015-07-10; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию