Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принятие решения о соответствии требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям
Принятое решение о соответствии имеющегося уровня квалификации требованиям первой или высшей квалификационных категорий оформляется протоколом и заносится в аттестационный лист педагогического работника. По результатам аттестации Главная аттестационная комиссия Министерства принимает одно из следующих решений: а) уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; б) уровень квалификации педагога не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории. Аттестационная комиссия в случае необходимости заносит в аттестационный лист рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации. Министерство образования и науки Удмуртской Республики утверждает решение Главной аттестационной комиссии приказом. Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории Педагогический работник при проведении процедуры аттестации по теоретическому направлению аттестации выбирает одну из указанных форм: 1. Экзамен (в письменной или тестовой формах); 2. Реферат; 3. Защита методических разработок (программ дополнительного образования); 4. Представление и защита портфолио; 5. Представление и защита публикаций. При выборе формы нет ограничений, связанных с первичной или повторной аттестацией на данную категорию, а также нет ограничений, связанных с той или иной категорией. Date: 2015-07-10; view: 417; Нарушение авторских прав |