Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка программ дополнительного образования
Рассмотрение разработанной программы дополнительного образования аттестуемого производится только на основе его личного желания предъявить собственные разработки для обсуждения. Зашита программы дополнительного образования – форма проведения экспертизы при аттестации, направленная на: 1. анализ программы дополнительного образования; 2. изучение и оценку программы дополнительного образования, созданных педагогическим работником, в аспекте возможности их использования в образовательном процессе, определения их места в образовательном пространстве. Программа дополнительного образования должна иметь следующую структуру:
5. сведения о материально – техническом оснащении, необходимом для реализации программы дополнительного образования;
7. приложения. В том случае, если структура программы дополнительного образования существенно отличается от предложенной в методических рекомендациях, педагог имеет право предоставить копию локального акта «Положение об образовательной программе дополнительного образования» того образовательного учреждения, в котором разработана и реализуется данная программа Титульный лист служит обложкой документа и должен содержать следующие сведения: 1. наименование вышестоящей организации; 2. наименование организации, где выполнялась работа; 3. наименование работы: (программа дополнительного образования, с указанием направления деятельности); 4. название программы; 5. сведения об авторе (должность, фамилия, инициалы, имеющаяся квалификационная категория); 6. город и год выполнения работы. В пояснительной записке к программе дополнительного образования следует раскрыть: · направленность дополнительной образовательной программы; · новизну, актуальность, педагогическую целесообразность; · цель и задачи образовательной программы; · отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих образовательных программ; · возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы; · сроки реализации данной дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, основные этапы деятельности); · формы и режим занятий; · ожидаемые результаты и способы определения их результативности; · формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские, научно – практические конференции и т.д.) Тематическое планирование дополнительной образовательной программы может содержать: · перечень разделов, тем; · количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий; · содержание программы дополнительного образования детей можно отразить через краткое описание тем (теоретических и практических видов занятий). Материалы для проведения диагностики содержат изложение путей и способов достижения поставленной цели и решения указанных задач. Являются составной частью методического обеспечения программы дополнительного образования детей, включающих: · обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.); · рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов; · дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы и т.д. Сведения о материально – техническом оснащении, необходимом для реализации программы дополнительного образования – перечень необходимых условий, оборудования, инвентаря; требования к помещению или оборудованной мастерской, спортивному залу, стадиону, бассейну и т.д., для получения результатов по итогам реализации дополнительной образовательной программы. Список использованных источников должен быть составлен в соответствии с положением «Общие требования и правила составления библиографии» и содержать библиографические сведения о литературных источниках. В приложения могут быть включены 1. иллюстрации вспомогательного характера; 2. инструкции и методики, разработанные в процессе выполнения работы; 3. таблицы вспомогательных цифровых данных.
Критерии оценки образовательной программы (текст)
Критерии оценки образовательной программы (защита)
Оценка при защите программы дополнительного образования предполагает максимальный балл (5) по каждому из пунктов оценивания текста программы и ее защиты; окончательное количество баллов определяется, как среднее между двумя суммами баллов, набранных в двух группах критериев. При аттестации на первую квалификационную категорию сумма баллов по каждой группе критериев не должна быть менее 28 (в каждом отдельном пункте не менее 3 баллов); окончательное количество баллов - также не менее 28. При аттестации на высшую квалификационную категорию сумма баллов по каждой группе критериев не должна быть менее 32 (в каждом отдельном пункте не менее 4 баллов); окончательное количество баллов - также не менее 32. Date: 2015-07-10; view: 1055; Нарушение авторских прав |