Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Анализ хозяйственной деятельности предприятии: Учебное пособие/ Под ред⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятии: Учебное пособие/ Под ред. Л.Л. Ермолович. - Мн.: Экоперспектива, 2006. – 713 с. 2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб.пос. - Мн.: Выш.школа, 2002. – 367с. 3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Мн.: Выш.школа, 2001. – 411с. 4. Данько Т. П., Окрут З. М., Скомарцев Н. З. Управление торговлей. – М.: Экономика, 2005. – 248с. 5. Ефимова О.В. Анализ рентабельности капитала // Бухгалтерский учет. - 2008. - № 5 - С. 16-20. 6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания/Под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: Новое знание, 2004. – 304с. 7. Кардашиди И. П. Развитие материально-технической базы торговли. – М.: Экономика, 2010. – 64с. 8. Кравченко Л.И., Анализ хозяйственной деятельности в торговле: – Мн.: БГЭУ, 2003. – 526 с. 9. Лебедева С.Н., Казиначикова М.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: уч.пос. - Мн.: Новое знание, 2001. – 240с. 10. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 280 с. 11. Прогнозирование и планирование экономики/Под ред. В.И. Борисевича, Кандауровой – Мн.: Новое знание, 2001. – 503с. 12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: - Инфра-М. – 2003. – 688с. 13. Суша Г. 3. Методика определения экономической эффективности предприятия. - Мн.: Изд-во МИУ, 2003.- 35 с. 14. Суша Г.З. Экономика предприятия. - Мн.: Новое знание, 2003. – 614с. 15. Суша Г.З. Экономическая эффективность предприятия. - Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2003. – 112с. 16. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/Под общ.ред. Брагина Л.Н., Данько Т.П.. – М.: Инфра-М, 2007. – 256с. 17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник для ВУЗов//Под ред. Н.А. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2010. – 360с. 18. Экономика предприятия//Под ред. Волкова В.П., Ильина А.И. – М.: Новое знание, 2003 – 677с. 19. Экономика торговли: Учебник/Соловьев Б.А., Альхович Л.А., Андреев В.И. и др. - М.: Экономика, 2008 – 414с. 20. Экономика торгового предприятия: Учебник для ВУЗов//А.З. Коровин, Л.В. Кравцова, М.Я. Скорик. – Гомель: ГКИ, 2002 – 48с. 21. Бондаренко Г.А. Формирование механизма управления качеством услуг (на примере гостиничных предприятий Республики Беларусь) / Автореф.диссер….канд.экон.наук. / БГЭУ. – Мн., 2009. – 21 с. 22. Ким Ок Кьюнг. Маркетинг туристских гостиничных услуг (теория и практика становления на материалах Республики Узбекистан) / Автореф.диссер… канд.экон.наук. / ТГЭУ. – Ташкент, 2007. – 24 с. 23. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. А.Ю. Лапина. – М.: ПрофОбрИздат, 2008. – 208 с. 24. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ТАНДЕМ, 2006. – 400 с. 25. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. – Мн.: Новое знание., 2008 – 216 с. 26. Основы управления в индустрии гостеприимства. / Браймер Р.А. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382 с. 27. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. - 77 с. 28. Бондаренко Г.А. Пути повышения качества туристских услуг// Развитие туризма в условиях современных интеграционных процессов: Тез. докл. и сообщ. межд. науч.-практ. конф., Минск, 3-5 декабря 1997 г./ РМАТ. — М., 2007.-с. 188-190. 29. Бондаренко Г.А. Проблемы развития туристских и гостиничных предприятий Республики Беларусь.// Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь: Тез. докл. республ. научн.-практ. конф., Минск, 11-12 декабря 2007 г. /БГЭУ. - Мн., 2008. - с. 43-45. 30. Бондаренко Г.А. Проблемы управления качеством гостиничных услуг.// Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы: Тез. докл. междун. конф., Минск, 18-19 мая 1998 г./ БГЭУ. - Мн., 2008. - с. 124-126. 31. Горбылева З.М., Бондаренко Г.А. Качество гостиничной услуги как объект управления.// Экономические проблемы управления качеством: Тез. докл. междун. научн.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. /БГЭУ. - Мн., 1999.-с. 89-91. 32. Бондаренко ГА. Характеристики гостиничных услуг. // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь: Тез. докл. междун. научн.-практ. конф., Минск, 27 октября 1999г. / БГЭУ. - Мн., 2009. - с. 116-118 33. Короленок Г.А. Менеджмент в торговле – Мн.: БГЭУ, 2007 – 95с. 34. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008 – 316с. 35. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 2002 - 896 с.
Date: 2015-07-10; view: 588; Нарушение авторских прав |