Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление сбытом





Функции ввода и обработки документов в модуле Управление сбытом реализованы аналогично модулю Управление снабжением (см. подраздел 2.5.2, "Управление снабжением").

Новыми элементами по сравнению с управлением снабжением являются: формирование отпускных цен, резервирование отпускаемых по документам-основаниям материальных ценностей.

Процесс решения задачи управления сбытом иллюстрирует схема на рис. 7.

Модуль Управление договорами предоставляет возможность формировать документы и проводить расчеты для оперативного контроля и управления отгрузкой товаров на всех этапах. Документы-основания и накладные на продажу можно формировать как в модуле Управление сбытом, так и в модуле Управление договорами.




Рис. 6. Схема решения задач Управления снабжением

Формирование отпускных цен выполняется с помощью прайс-листов. Система Галактика позволяет создавать и поддерживать произвольное число различных прайс-листов. Так, можно иметь отдельные прайс-листы для крупнооптовой и мелкооптовой торговли, для определенных групп товаров и услуг и т. п.

Прайс-лист можно формировать вручную либо автоматически, рассчитывая предполагаемую цену реализации путем добавления к учетной или заводской цене матценности описанных пользователем торговых наценок (скидок) и налогов.

При оказании услуг, стоимость которых не является фиксированной, а зависит от определенного набора параметров и рассчитывается по заданному тарифу, используется механизм расчетных услуг.

Из особенностей реализации модуля Управление сбытом следует отметить следующие возможности:

  • учет типа налогообложения при оформлении документа;
  • формирование документов в национальной либо любой из зарегистрированных в системе валют с расчетом соответственно рублевого или валютного эквивалента; возможность корректировки курса валюты непосредственно в процессе формирования документа;
  • автоматическое формирование номеров документов на продажу с возможностью их корректировки пользователем;
  • автоматическое либо ручное резервирование МЦ по предприятию, складу или разрезу хранения при выписке документа и гибкое управление резервом;
  • произвольное число как товарных, так и нематериальных позиций (услуг) в документе на продажу;
  • возможность ведения продаж наборами товаров;
  • гибкое изменение цен путем оперативной корректировки прайс-листов;
  • динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета; возможность оформлять счета для отсутствующих в наличии товаров (вариант предоплаты);
  • автоматическое формирование накладных по выписанному документу-основанию; управление выбором склада, с которого должна произойти отгрузка; контроль повторных попыток оформить накладную на отпуск по уже исполненному документу-основанию;
  • количественный и стоимостной учет отгруженной и возвращенной покупателем тары с учетом нормы естественной убыли; формирование отчетности по операциям с тарой;
  • оперативный учет показателей качества с формированием удостоверений качества;
  • ведение счетов-фактур для учета НДС;
  • ведение товарно-транспортной информации в документах на отпуск;
  • сопряжение с электронными весами и автоматический перенос результатов взвешивания в накладные на отпуск;
  • учет возвратов матценностей по рекламациям;
  • возможность автоматически производить списание товара на складе при оформлении накладной на его отпуск;
  • автоматическое формирование расходных складских ордеров по группе накладных;
  • пакетное формирование товарных и финансовых сопроводительных документов по документам -основаниям;
  • формирование групп счетов для контрагентов, находящихся на абонентском обслуживании;
  • прогнозирование объемов закупок и формирование заявок на дефициты;
  • отражение в Контуре бухгалтерского учета всех операций по реализации материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций;
  • автоматизированное создание финансовых обязательств по ДО на продажу, используемых при ведении Платежного календаря предприятия.

Стандартные отчеты:

  • печать накладных по типовым формам, в том числе железнодорожных, на отпуск самовывозом и др.;
  • отчеты о реализованных товарах и услугах в разрезе номенклатуры, групп, партий, внешней классификации, получателей;
  • аналитические отчеты по реализации;
  • отчеты по оплаченности отгрузок;
  • иерархические отчеты по исполнению групп ДО;
  • отчет о задолженности контрагентов по возвратной таре;
  • иерархические реестры документов-оснований и сопроводительных документов;
  • отчет о несоответствиях в документах на продажу.




Рис. 7. Схема решения задач Управления сбытом

 

Date: 2015-07-10; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию