Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление сбытом
Функции ввода и обработки документов в модуле Управление сбытом реализованы аналогично модулю Управление снабжением (см. подраздел 2.5.2, "Управление снабжением").
Новыми элементами по сравнению с управлением снабжением являются: формирование отпускных цен, резервирование отпускаемых по документам-основаниям материальных ценностей.
Процесс решения задачи управления сбытом иллюстрирует схема на рис. 7.
Модуль Управление договорами предоставляет возможность формировать документы и проводить расчеты для оперативного контроля и управления отгрузкой товаров на всех этапах. Документы-основания и накладные на продажу можно формировать как в модуле Управление сбытом, так и в модуле Управление договорами.
Рис. 6. Схема решения задач Управления снабжением
Формирование отпускных цен выполняется с помощью прайс-листов. Система Галактика позволяет создавать и поддерживать произвольное число различных прайс-листов. Так, можно иметь отдельные прайс-листы для крупнооптовой и мелкооптовой торговли, для определенных групп товаров и услуг и т. п.
Прайс-лист можно формировать вручную либо автоматически, рассчитывая предполагаемую цену реализации путем добавления к учетной или заводской цене матценности описанных пользователем торговых наценок (скидок) и налогов.
При оказании услуг, стоимость которых не является фиксированной, а зависит от определенного набора параметров и рассчитывается по заданному тарифу, используется механизм расчетных услуг.
Из особенностей реализации модуля Управление сбытом следует отметить следующие возможности:
- учет типа налогообложения при оформлении документа;
- формирование документов в национальной либо любой из зарегистрированных в системе валют с расчетом соответственно рублевого или валютного эквивалента; возможность корректировки курса валюты непосредственно в процессе формирования документа;
- автоматическое формирование номеров документов на продажу с возможностью их корректировки пользователем;
- автоматическое либо ручное резервирование МЦ по предприятию, складу или разрезу хранения при выписке документа и гибкое управление резервом;
- произвольное число как товарных, так и нематериальных позиций (услуг) в документе на продажу;
- возможность ведения продаж наборами товаров;
- гибкое изменение цен путем оперативной корректировки прайс-листов;
- динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета; возможность оформлять счета для отсутствующих в наличии товаров (вариант предоплаты);
- автоматическое формирование накладных по выписанному документу-основанию; управление выбором склада, с которого должна произойти отгрузка; контроль повторных попыток оформить накладную на отпуск по уже исполненному документу-основанию;
- количественный и стоимостной учет отгруженной и возвращенной покупателем тары с учетом нормы естественной убыли; формирование отчетности по операциям с тарой;
- оперативный учет показателей качества с формированием удостоверений качества;
- ведение счетов-фактур для учета НДС;
- ведение товарно-транспортной информации в документах на отпуск;
- сопряжение с электронными весами и автоматический перенос результатов взвешивания в накладные на отпуск;
- учет возвратов матценностей по рекламациям;
- возможность автоматически производить списание товара на складе при оформлении накладной на его отпуск;
- автоматическое формирование расходных складских ордеров по группе накладных;
- пакетное формирование товарных и финансовых сопроводительных документов по документам -основаниям;
- формирование групп счетов для контрагентов, находящихся на абонентском обслуживании;
- прогнозирование объемов закупок и формирование заявок на дефициты;
- отражение в Контуре бухгалтерского учета всех операций по реализации материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций;
- автоматизированное создание финансовых обязательств по ДО на продажу, используемых при ведении Платежного календаря предприятия.
Стандартные отчеты:
- печать накладных по типовым формам, в том числе железнодорожных, на отпуск самовывозом и др.;
- отчеты о реализованных товарах и услугах в разрезе номенклатуры, групп, партий, внешней классификации, получателей;
- аналитические отчеты по реализации;
- отчеты по оплаченности отгрузок;
- иерархические отчеты по исполнению групп ДО;
- отчет о задолженности контрагентов по возвратной таре;
- иерархические реестры документов-оснований и сопроводительных документов;
- отчет о несоответствиях в документах на продажу.
Рис. 7. Схема решения задач Управления сбытом
Date: 2015-07-10; view: 395; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|