Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контур управления производством
Контур Управления производством предназначен для решения задач объемно-календарного планирования хозяйственной деятельности (сбыт, производство, снабжение), контроллинга производственных затрат, автоматизированного учета материальных ценностей и услуг в производстве. Отдельные модули разработаны для ведения спецификаций изделий и управления ремонтами. При разработке модулей планирования применен объектный подход, что позволяет говорить о создании универсальной системы управления производством — бизнес-конструктора, ориентированного на предприятия различных отраслей промышленности. Возможность создания иерархической структуры хозяйственных планов (используя консолидацию и декомпозицию планов), построение произвольных многоуровневых аналитических разрезов в документах и нормативах, гибкость настройки алгоритмов при расчете плановых показателей, автоматическая запись в планы фактических данных из товарно-сопроводительных документов, система разграничения прав доступа, возможность экспорта данных из документов планирования в MS Excel — все это позволяет обеспечить непрерывность процесса планирования, реагирующего как на "факт", так и на другие обстоятельства, влияющие на хозяйственную деятельность предприятия. Таким образом, оставляя в прошлом понятие плана как "догмы", Галактика-Производство превращает планирование в каждодневный процесс, создающий основу для выработки и принятия оптимальных оперативных и стратегических решений. Основной составляющей любой системы документооборота являются документы. В модулях планирования реализовано два типа объектов (интерфейсов), на основе которых создаются все документы, это — заявка и план. Заявки представляют собой электронные формы, с помощью которых осуществляется связь между оперативными документами (договорами, документами-основаниями), планами (сбыта, снабжения, производственной программой), производственными заказами. Жизненный цикл документов, создаваемых на объекте заявка, состоит из трех основных стадий (состояний):
Таким образом, на объекте заявка может формироваться целый ряд различных по смыслу документов, например, заявка отделу снабжения на закупку материалов и комплектующих, заказ на выполнение субподрядных работ и т.д. На объекте план формируются следующие документы:
На основе каждого из перечисленных выше типов документов может также формироваться ряд других документов. Например, на основе плана снабжения формируются: сводный план МТО,ассортиментный план-график закупок, план по внутренней кооперации и т.д. Эти документы могут образовывать иерархию или существовать независимо. Несмотря на глубокую внутреннюю интеграцию слоя производственного планирования, каждый из его элементов можно рассматривать как базис для соответствующего модуля контура логистики: МТО — планирование снабжения (см. связи на Рис. 9 — по кругу и прямые), Управление заказами — планирование сбыта, Планирование производства — формирование производственных заказов для модуля Учет в производстве. Date: 2015-07-10; view: 475; Нарушение авторских прав |