Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства обслуживания как система массового обслуживания, классификация и показатели их эффективности





Потребность в ТО, устранение возникших отказов и неисправностей эквивалентно выполнению соответствующих требований.

Требования — зафиксированный комплекс воздействий, которые необходимо выполнить для поддержания (ТО) или восстановления (ремонт) работоспособности, а также подготовки автомобиля к работе. На автомобильном транспорте существуют требования:

• связанные с техническим состоянием (ТО, ремонт); в реальных условиях тре­бование может включать комбинацию нескольких отказов или неисправностей;

• не связанные с техническим состоянием (заправка топливом, мойка, уборка, парковка и др.).

Средства обслуживания - технические сооружения, устройства, оборудование, образующие систему обслуживания и предназначенные для выполнения требо­ваний:

• цехи и участки предприятия;

• посты ТО и ремонта;

• посты заправки (АЗС) и мойки;

• технологическое оборудование;

• зоны стоянки, паркинги, мотели и др.

Поток требований — совокупность требований, поступающих в систему обслу­живания за определенное время: год, месяц, неделю, смену, час, минуту.

Параметр потока требований - число требований в единицу времени; требований/ч (мин)

Поток требований служит основой для планирования производственной программы предприятия (цеха, участка, поста) и определяется:

• расчетно-аналитическим методом с использованием нормативов ТО и ремонта, данных по надежности;

• на основании анализа фактических данных по потокам требований;

• методом моделирования.

• Особенности потока требований:

• неравномерность поступления во времени;

• неравномерность (случайность) продолжительности трудоемкости) выполнения.

Системы, в которых случайными являются моменты поступления требо­ваний на обслуживание и продолжительность самих обслуживании, называются системами массового обслуживания (СМО).

Примерами СМО в области технической эксплуатации автомобильного транс­порта являются: посты, линии ТО, участки ремонтных мастерских и предприя­тий автомобильного транспорта, склады запасных частей, стоянки, АЗС и др. Очевидно, для качественного и своевременного выполнения требований необхо­димы:

1) персонал ИТС, включающий ремонтных и вспомогательных рабочих, техников, служащих иинженеров;

2) средства труда, которые, вовлекаясь в производственный процесс, превращаются в основные производственные фонды, имеющие активную и пассивную части (применительно к ТЭА пассивная часть основных фондов - это здания, сооружения, коммуникации, создающие необходимые условия для выполнения ТО, ремонта и других воздействий, а активная - средства механизации и автоматизации (роботизации));

3) материалы, запасные части и энергия, необходимые для выполнения требований.

Имеющиеся помещения,оборудование, персонал, материалы и запасные части могут количественно и качественно соответствовать или не соответствовать по­току требований на поддержание ивосстановление работоспособности автомо­билей и подготовку их к работе. В последнем случае пропускная способность средств обслуживания оказывается недостаточной, образуются очереди в ожидании выполнения требований ипроизводительность самих автомобилей из-за потерь рабочего времени снижается. Для рациональной организации производства необходимо согласование работы персонала, средств обслуживания и потоков требований на обслуживание, основанное на понимании процессов в СМО иумении управлять ими, опираясь на закономерности ТЭА.

Date: 2015-06-11; view: 1035; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию