Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства обслуживания как система массового обслуживания, классификация и показатели их эффективности
Потребность в ТО, устранение возникших отказов и неисправностей эквивалентно выполнению соответствующих требований. Требования — зафиксированный комплекс воздействий, которые необходимо выполнить для поддержания (ТО) или восстановления (ремонт) работоспособности, а также подготовки автомобиля к работе. На автомобильном транспорте существуют требования: • связанные с техническим состоянием (ТО, ремонт); в реальных условиях требование может включать комбинацию нескольких отказов или неисправностей; • не связанные с техническим состоянием (заправка топливом, мойка, уборка, парковка и др.). Средства обслуживания - технические сооружения, устройства, оборудование, образующие систему обслуживания и предназначенные для выполнения требований: • цехи и участки предприятия; • посты ТО и ремонта; • посты заправки (АЗС) и мойки; • технологическое оборудование; • зоны стоянки, паркинги, мотели и др. Поток требований — совокупность требований, поступающих в систему обслуживания за определенное время: год, месяц, неделю, смену, час, минуту. Параметр потока требований - число требований в единицу времени; требований/ч (мин) Поток требований служит основой для планирования производственной программы предприятия (цеха, участка, поста) и определяется: • расчетно-аналитическим методом с использованием нормативов ТО и ремонта, данных по надежности; • на основании анализа фактических данных по потокам требований; • методом моделирования. • Особенности потока требований: • неравномерность поступления во времени; • неравномерность (случайность) продолжительности трудоемкости) выполнения. Системы, в которых случайными являются моменты поступления требований на обслуживание и продолжительность самих обслуживании, называются системами массового обслуживания (СМО). Примерами СМО в области технической эксплуатации автомобильного транспорта являются: посты, линии ТО, участки ремонтных мастерских и предприятий автомобильного транспорта, склады запасных частей, стоянки, АЗС и др. Очевидно, для качественного и своевременного выполнения требований необходимы: 1) персонал ИТС, включающий ремонтных и вспомогательных рабочих, техников, служащих иинженеров; 2) средства труда, которые, вовлекаясь в производственный процесс, превращаются в основные производственные фонды, имеющие активную и пассивную части (применительно к ТЭА пассивная часть основных фондов - это здания, сооружения, коммуникации, создающие необходимые условия для выполнения ТО, ремонта и других воздействий, а активная - средства механизации и автоматизации (роботизации)); 3) материалы, запасные части и энергия, необходимые для выполнения требований. Имеющиеся помещения,оборудование, персонал, материалы и запасные части могут количественно и качественно соответствовать или не соответствовать потоку требований на поддержание ивосстановление работоспособности автомобилей и подготовку их к работе. В последнем случае пропускная способность средств обслуживания оказывается недостаточной, образуются очереди в ожидании выполнения требований ипроизводительность самих автомобилей из-за потерь рабочего времени снижается. Для рациональной организации производства необходимо согласование работы персонала, средств обслуживания и потоков требований на обслуживание, основанное на понимании процессов в СМО иумении управлять ими, опираясь на закономерности ТЭА. Date: 2015-06-11; view: 1087; Нарушение авторских прав |