Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы получения информации при управлении работоспособностью автомобилей





При принятии решений в техниче­ской эксплуатации автомобилей ис­пользуют, как отмечалось, два вида информации: вероятностную (стати­стическую), характеризующую со­стояние совокупности объектов (ав­томобилей, агрегатов, деталей) и дающую представление о средних значениях показателей, и индивиду­альную (диагностическую), характе­ризующую состояние или показатели работы конкретного объекта — авто­мобиля в целом, агрегата, детали.

Точность и достоверность статистической информации оценивается на основе применения методов мате­матической статистики, заключающихся в определении границ интервала, который сзадан­ной доверительной вероятностью покрывает истинное значение показателя.

Индивидуальную (диагностиче­скую) информацию можно получить по отчетным данным для конкретного автомобиля (агрегата) или путем не­посредственного измерения парамет­ров технического состояния данного автомобиля. Используется она для оперативного уточнения и корректи­ровки управляющего решения при­менительно к данному объекту.

Точность и достоверность диагно­стической информации обеспечи­ваются применением метрологически поверенных средств технического диагностирования (СТД) и обосно­ванного комплекса диагностических параметров с учетом выполнения требований однозначности, стабиль­ности, чувствительности и информа­тивности,

Статистическая и диагностическая информации дополняют друг друга в процессе принятия решения.

На автомобильном транспорте об­щего пользования статистическая информация собирается и анализи­руется по нормируемым показателям, приведенным в руководящих доку­ментах, утвержденных автотранс­портным ведомством союзной рес­публики. Разработкой руководящих документов и материаловдля них занимаются научно-исследователь­ские, проектно-технологические и конструкторские организации.







Date: 2015-06-11; view: 1699; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию