Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальная психотерапия





Очень мало больных подростков, если такие вообще есть, ве­рят врачу или проявляют открытость сразу, если на это не потра­тить много времени и попыток, поэтому полезно заранее дать бо­льному знать, что это естественно, нормально и именно такой ре­акции от него ждут. Рассказ о возможных затруднениях, встре­чающихся в курсе лечения, например нетерпимость и разочарова­ние во враче, в процессе терапии, по мере прохождения времени и часто почти непостижимо, помогает поддерживать контроль над подростками. Терапевтические цели надо ставить в таких вы­ражениях, чтобы подросток их понимал и мог оценить. Хотя они не играют решающей роли в имеющемся самоконтроле, подлежа­щих дисфорических эмоциях или импульсивном удовлетворении своих желаний, они могут оценить чувство уверенности и поддер­живать лучший контроль над собой, своими поступками и явле­ниями, которые их раздражают. Типичные потребности подрост­ка-реальная связь с врачом, которого они могут воспринимать как реальную личность. Врач становится еще одним родителем, поскольку подростку Требуется адекватное родительское чувство или замена прежнего неадекватного. Таким образом, специалист, менее квалифицированный и не имеющий имени, менее подходя­щая модель, чем тот, который может принять любой вызов и от­ветить разумно на любую выходку или конфронтацию без гнева или ложного снисхождения, может поставить предел, если этого


не может сделать сам подросток, может признать ошибки и не­знание чего-то и может открыто выражать всю полноту человече­ских эмоций. Неудачные попытки исправить саморазрушающее и деструктивное поведение или пассивная реакция на манипуля-тивное и нечестное поведение расценивается как равнодушие или действие в тайном сговоре.

Индивидуальная амбулаторная терапия подходит для под­ростков, чьи нарушения заключаются в конфликтных эмоциях, а поведение не представляет опасности, и для тех, которые не на­столько дезорганизованы, чтобы их надо было лечить в условиях стационара, а также в случаях, когда положение в семье достаточ­но благополучное и не оказывает отрицательного влияния на те­рапию. Такая терапия характеризуется фокусированием на вну-трипсихических конфликтах и торможении, на значимости эмо­ций, установок и поведения, а также на влиянии прошлого и на­стоящего.

Противотревожные препараты можно применять у подростков, у которых тревожность иногда бывает высокой во время психоте­рапии.







Date: 2015-07-02; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию