Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальная психотерапия
Очень мало больных подростков, если такие вообще есть, верят врачу или проявляют открытость сразу, если на это не потратить много времени и попыток, поэтому полезно заранее дать больному знать, что это естественно, нормально и именно такой реакции от него ждут. Рассказ о возможных затруднениях, встречающихся в курсе лечения, например нетерпимость и разочарование во враче, в процессе терапии, по мере прохождения времени и часто почти непостижимо, помогает поддерживать контроль над подростками. Терапевтические цели надо ставить в таких выражениях, чтобы подросток их понимал и мог оценить. Хотя они не играют решающей роли в имеющемся самоконтроле, подлежащих дисфорических эмоциях или импульсивном удовлетворении своих желаний, они могут оценить чувство уверенности и поддерживать лучший контроль над собой, своими поступками и явлениями, которые их раздражают. Типичные потребности подростка-реальная связь с врачом, которого они могут воспринимать как реальную личность. Врач становится еще одним родителем, поскольку подростку Требуется адекватное родительское чувство или замена прежнего неадекватного. Таким образом, специалист, менее квалифицированный и не имеющий имени, менее подходящая модель, чем тот, который может принять любой вызов и ответить разумно на любую выходку или конфронтацию без гнева или ложного снисхождения, может поставить предел, если этого не может сделать сам подросток, может признать ошибки и незнание чего-то и может открыто выражать всю полноту человеческих эмоций. Неудачные попытки исправить саморазрушающее и деструктивное поведение или пассивная реакция на манипуля-тивное и нечестное поведение расценивается как равнодушие или действие в тайном сговоре. Индивидуальная амбулаторная терапия подходит для подростков, чьи нарушения заключаются в конфликтных эмоциях, а поведение не представляет опасности, и для тех, которые не настолько дезорганизованы, чтобы их надо было лечить в условиях стационара, а также в случаях, когда положение в семье достаточно благополучное и не оказывает отрицательного влияния на терапию. Такая терапия характеризуется фокусированием на вну-трипсихических конфликтах и торможении, на значимости эмоций, установок и поведения, а также на влиянии прошлого и настоящего. Противотревожные препараты можно применять у подростков, у которых тревожность иногда бывает высокой во время психотерапии. Date: 2015-07-02; view: 325; Нарушение авторских прав |