Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лечение. Анксиолитики, такие, как диазепам (valium) могут оказать хороший эффект в острых ситуациях, когда будет обсуждено реше -ние относительно их полезности для
Анксиолитики, такие, как диазепам (valium) могут оказать хороший эффект в острых ситуациях, когда будет обсуждено реше -ние относительно их полезности для больных в курсе психотерапии. Острая тревога, сопровождающаяся бессонницей, может хорошо купироваться кратковременными применениями таких се-дативных средств, как дифенгидрамин (Benadryl). Эффективным оказался бушпирон. Когда эти дети жалуются на психофизиологические нарушения, их надо тщательно обследовать. Если обследование не выявит отклонений, их жалобы надо трактовать как соматические эквиваленты тревоги. Больного надо убедить, что симптомы исчезнут, когда ослабнет тревога. Эти дети — отличные кандидаты для терапии, направленной на выработку критики, индивидуальной или групповой. Этот метод многие считают методом предпочтения. Актуализированы темы соперничества, желания превосходства и эдипальная борьба. Прогноз у таких детей под влиянием лечения обычно очень хороший. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Adams P.L., Fras I. Beginning Child Rsychiatry. Brunner/Mazel, New York, 1987. Anthonv E. J. Communicating therapeutically with the child.— J. Am. Child. Psychiatry, 1964, 3, 106. Bowlby J. Attachment and Loss, 3 vols. Basic Books, New York, 1969, 1973, 1980. Compton A. A study of the psychoanalytic theory of anxiety.— J. Am. Psychoanal. As- soc, 1972, 20, 3. Freud S. Introductory lectures on psychoanalysis.-— In: Complete Psychological Works of Sigmund Freud, vol. 16, p. 393. Hogarth Press, London, 1963. Last C. G., Francis G., Hersen M. et al. Separation anxiety and school phobia: A comparison using DSM-III criteria.—Am. J. Psych., 1987, 144, 653. O'Brien J. School problems: School phobia and learning disabilities.—Psychiatr. Clin. North Am., 1982, 5, 297. Simeon J. G., Ferguson H. B. Recent developments in the use of antidepressants and anxiolytic niedications.— Psychiatric Clin. North Amer., 1985, 8, 893. Thomas A., Chess S., Birch H.S. Temperament and Behavior Disorders in Children. New York University Press, New York, 1968. Глава 31 Date: 2015-07-02; view: 371; Нарушение авторских прав |