Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Цель самоподготовки. В результате самостоятельного изучения данной темы студент должен знать:





В результате самостоятельного изучения данной темы студент должен знать:

1. Основные достижения и роль отечественных ученых в изучении гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции, PC и микоплазменной инфекции.

2. Этиологию, токсические и антигенные свойства вирусов изучаемых инфекций.

3. Эпидемиологические источники, пути передачи, особенности вспышки гриппа, парагриппа, аденовирусной, PC и микоплазменной инфекции в организованном детском коллективе.

4. Основные звенья патогенеза (поражаемые органы и системы) и патологические изменения.

5. Основные клинические проявления респираторных вирусных инфекций у детей, показатели тяжести, осложнения.

6. Особенности клиники и течения ОРВИ у детей 1-го года жизни.

7. Методы лабораторной диагностики (вирусологической, серологической, экспресс-диагностики).

8. Основные принципы этиопатогенетической терапии.

9. Противоэпидемические мероприятия в очаге и методы специфической профилактики.

III. Исходный уровень знаний

1. Возбудители ОРВИ и их свойства.

2. Вирусологические методы исследования для выявления вируса гриппа, парагриппа, аденовирусной и PC инфекции.

3. Патоморфологическая характеристика изменений при ОРВИ.

4. Клиника, диагностика ОРВИ.

5. Профилактика и мероприятия в очаге.

IV. План изучения темы

1. Грипп у детей:

а) этиология, патогенез и эпидемиология гриппа у детей;

б) клиническая классификация гриппа;

в) клиническая картина;

г) лабораторная и инструментальная диагностика;

д) лечение;

е) профилактика, мероприятия в очаге.

2. Парагриппозная инфекция у детей:

а) этиология, патогенез и эпидемиология;

б) клиническая классификация;

в) клиническая картина;

г) лабораторная и инструментальная диагностика;

д) лечение;

е) профилактика, мероприятия в очаге.

3. Аденовирусная инфекция у детей:

а) этиология, патогенез и эпидемиология;

б) клиническая классификация;

в) клиническая картина;

г) лабораторная и инструментальная диагностика;

д) лечение;

е) профилактика, мероприятия в очаге.

4. РС-инфекция:

а) этиология, патогенез и эпидемиология;

б) клиническая классификация;

в) клиническая картина;

г) лабораторная и инструментальная диагностика;

д) лечение;

е) профилактика, мероприятия в очаге.

5. Диагностика и лечение осложнений ОРВИ:

а) нейротоксикоза;

б) ложного крупа;

в) обструктивного синдрома.

V. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию