Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Мотивация цели. Функциональное состояние эндокринных желез, особенно гипоталамо-гипофизарной системы, имеет огромное значение для детейФункциональное состояние эндокринных желез, особенно гипоталамо-гипофизарной системы, имеет огромное значение для детей, так как определяет их рост и развитие. Щитовидная железа является одним из главных регуляторов основного обмена, оказывая влияние на возбудимость нервной системы. Поэтому знание эндокринной патологии детского возраста, а также своевременная диагностика и лечение этой группы заболеваний имеет особо важное значение для специалиста любого профиля, служит правильной организации образа жизни и лечения подобных больных, снижению частоты и тяжести обострений и продлению жизни больным детям. II. Цель самоподготовки После самостоятельного изучения темы студент должен знать: 1. Гипотиреоз: этиология, формы, патогенез, клинические проявления, диагностика, лечение, прогноз; 2. Диффузный токсический зоб: этиология, патогенез, клиническая синдромология, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение; 3. Эутиреоидная гиперплазия щитовидной железы: этиология, клиника, дифференциальный диагноз, лечение; III. Исходный уровень знаний Студент должен знать: 1. Анатомо-физиологические особенности щитовидной железы и половой системы у детей; 2. Физиологическую роль гормонов щитовидной железы; 3. Методику сбора жалоб и анамнеза; 4. Методику объективного обследования; 5. Дополнительные методы обследования органов эндокринной системы; 6. Методику оценки физического и нервно-психического развития ребенка. IV. План изучения темы 1. Понятие о гипотиреозе и его причины. 2. Формы гипотиреоза. 3. Патогенез гипотиреоза. 4. Клиническая симптомология гипотиреоза в зависимости от формы. 5. Диагностика и дифференциальная диагностика гипотиреоза. 6. Лечение гипотиреоза и прогноз. 7. Этиология и патогенез диффузного токсического зоба. 8. Клиника диффузного токсического зоба в детском возрасте. 9. Диагностика и дифференциальная диагностика диффузного токсического зоба. 10. Лечение диффузного токсического зоба. 11. Эутиреоидная гиперплазия щитовидной железы у детей: определение понятия, причины, клиника, диагностика, лечение. V. Учебная литература
|