Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Мотивация цели. Функциональное состояние эндокринных желез, особенно гипоталамо-гипофизарной системы, имеет огромное значение для детей





Функциональное состояние эндокринных желез, особенно гипоталамо-гипофизарной системы, имеет огромное значение для детей, так как определяет их рост и развитие. Щитовидная желе­за является одним из главных регуляторов основного обмена, оказывая влияние на возбудимость нервной системы. Поэтому знание эндокринной патологии детского возраста, а также свое­временная диагностика и лечение этой группы заболеваний име­ет особо важное значение для специалиста любого профиля, служит правильной организации образа жизни и лечения подобных боль­ных, снижению частоты и тяжести обострений и продлению жизни больным детям.

II. Цель самоподготовки

После самостоятельного изучения темы студент должен знать:

1. Гипотиреоз: этиология, формы, патогенез, клинические про­явления, диагностика, лечение, прогноз;

2. Диффузный токсический зоб: этиология, патогенез, клини­ческая синдромология, диагностика, дифференциальная диаг­ностика, лечение;

3. Эутиреоидная гиперплазия щитовидной железы: этиоло­гия, клиника, дифференциальный диагноз, лечение;

III. Исходный уровень знаний

Студент должен знать:

1. Анатомо-физиологические особенности щитовидной железы и половой системы у детей;

2. Физиологическую роль гормонов щитовидной железы;

3. Методику сбора жалоб и анамнеза;

4. Методику объективного обследования;

5. Дополнительные методы обследования органов эндокринной системы;

6. Методику оценки физического и нервно-психического развития ребенка.

IV. План изучения темы

1. Понятие о гипотиреозе и его причины.

2. Формы гипотиреоза.

3. Патогенез гипотиреоза.

4. Клиническая симптомология гипотиреоза в зависимости от формы.

5. Диагностика и дифференциальная диагностика гипотиреоза.

6. Лечение гипотиреоза и прогноз.

7. Этиология и патогенез диффузного токсического зоба.

8. Клиника диффузного токсического зоба в детском возрасте.

9. Диагностика и дифференциальная диагностика диффузного токсического зоба.

10. Лечение диффузного токсического зоба.

11. Эутиреоидная гиперплазия щитовидной железы у детей: оп­ределение понятия, причины, клиника, диагностика, лече­ние.

V. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию