Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Самостоятельная работа. 1. Современные методы терапии тромбоцитопенических пурпурТемы УИРС 1. Современные методы терапии тромбоцитопенических пурпур. 2. Рост и развитие детей, перенесших острый лейкоз в периоде раннего детства. 3. Возрастная и половая структура онкогематологической патологии на территории Курска и области. Возможные факторы риска перехода острой формы тромбоцитопенической пурпуры в хроническую. Темы рефератов: 1. Дифференциальная диагностика депрессий кроветворения. 2. Осложнения цитостатической терапии при острых лимфобластных лейкозах у детей. 3. Дифференциальная диагностика заболеваний, протекающих с синдромом гепатоспленомегалии. VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки 1. Составить схему: а) патогенеза анемического синдрома при остром лейкозе; б) патогенеза геморрагического синдрома при тромбоцитопении; в) клеточного цикла лейкозной клетки и указать точки приложения цитостатических препаратов. 2. Представить графически гемограмму больного острым лимфобластным лейкозом. 3. Изобразить графически причинно-следственные связи осложнений у больных острым лейкозом детей. 4. Составить графический алгоритм лечения тромбоцитопенической пурпуры у детей. IХ. План работы студентов на предстоящем практическом занятии (ООД) 1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний студентов. 2. Курация больных: а) обследование больного ребенка, обратить внимание на состояние кожных покровов, выраженность гепатолиенального синдрома, состояние костно-мышечной системы и лимфатического аппарата; б) анализ субъективных и объективных данных, установление причинно-следственных связей клинических синдромов; в) объединение симптомов в синдромы и выделение ведущего синдрома. 3. Проведение дифференциального диагноза с гипо- и апластическими анемиями, агранулоцитозом, лейкемоидными реакциями, инфекционным мононуклеозом, тромбоцитопениями и тромбоцитопатиями, сепсисом; постановка предварительного диагноза. 4. Составление плана обследования ребенка. Оценка полученных результатов: гемограмм, миелограмм, анализов мочи, коагулограмм и др. 5. Постановка и обоснование развернутого клинического диагноза с учетом стадии, клинической формы и осложнений. 6. Выявление особенностей клинических проявлений и течения заболевания у конкретных больных. 7. Назначение патогенетической терапии и обоснование выбранных схем. 8. Определение критериев ближайшего и отдаленного прогнозирования.
|