Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Самостоятельная работа. 1. Современные методы терапии тромбоцитопенических пурпур





Темы УИРС

1. Современные методы терапии тромбоцитопенических пурпур.

2. Рост и развитие детей, перенесших острый лейкоз в периоде раннего детства.

3. Возрастная и половая структура онкогематологической патологии на территории Курска и области.

Возможные факторы риска перехода острой формы тромбоцитопенической пурпуры в хроническую.

Темы рефератов:

1. Дифференциальная диагностика депрессий кроветворения.

2. Осложнения цитостатической терапии при острых лимфобластных лейкозах у детей.

3. Дифференциальная диагностика заболеваний, протекающих с синдромом гепатоспленомегалии.

VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки

1. Составить схему:

а) патогенеза анемического синдрома при остром лейкозе;

б) патогенеза геморрагического синдрома при тромбоцитопе­нии;

в) клеточного цикла лейкозной клетки и указать точки прило­жения цитостатических препаратов.

2. Представить графически гемограмму больного острым лимфобластным лейкозом.

3. Изобразить графически причинно-следственные связи ослож­нений у больных острым лейкозом детей.

4. Составить графический алгоритм лечения тромбоцитопенической пурпуры у детей.

IХ. План работы студентов на предстоящем практическом занятии (ООД)

1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний студентов.

2. Курация больных:

а) обследование больного ребенка, обратить внимание на со­стояние кожных покровов, выраженность гепатолиенального синдрома, состояние костно-мышечной системы и лим­фатического аппарата;

б) анализ субъективных и объективных данных, установление причинно-следственных связей клинических синдромов;

в) объединение симптомов в синдромы и выделение ведущего синдрома.

3. Проведение дифференциального диагноза с гипо- и апластическими анемиями, агранулоцитозом, лейкемоидными реакция­ми, инфекционным мононуклеозом, тромбоцитопениями и тромбоцитопатиями, сепсисом; постановка предварительного диагноза.

4. Составление плана обследования ребенка. Оценка получен­ных результатов: гемограмм, миелограмм, анализов мочи, коагулограмм и др.

5. Постановка и обоснование развернутого клинического диаг­ноза с учетом стадии, клинической формы и осложнений.

6. Выявление особенностей клинических проявлений и течения заболевания у конкретных больных.

7. Назначение патогенетической терапии и обоснование выбран­ных схем.

8. Определение критериев ближайшего и отдаленного прогнози­рования.

Date: 2015-07-02; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию