Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Самостоятельная работаТемы УИРС: 1. Изучение возрастной структуры острых и хронических гломерулонефритов у детей. 2. Особенности течения пиелонефритов у детей раннего возраста. 3. Современные подходы к проведению иммуносупрессивной терапии гломерулонефритов. 4. Изучение факторов риска, способствующих хронизации острого гломерулонефрита у детей. Темы рефератов: 1. Дифференциальная диагностика различных форм гломерулонефритов по основным клинико-лабораторным синдромам. 2. Уросептическая фитотерапия пиелонефритов у детей. 3. Дифференциальная диагностика состояний, протекающих с гематурией. VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки 1. Разработайте таблицу дифференциальной диагностики нефротического и нефритического синдрома. 2. Выпишите рецепты на препараты для лечения острого пиелонефрита, гломерулонефрита с нефритическим синдромом. 3. Составьте алгоритм дифференциальной диагностики гематурий. 4. Составьте план диспансерного наблюдения за больным, перенесшим острый гломерулонефрит с нефритическим синдромом. IХ. План работы студента на предстоящем практическом занятии (ООД) 1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний. 2. Курация больных: а) обследование больного, обратить внимание на состояние кожных покровов, состояние сердечно-сосудистой системы, симптом Пастернацкого, наличие отеков, дизурических явлений; б) анализ субъективных и объективных данных, установление причинно-следственных связей клинических симптомов; в) объединение симптомов в синдромы и выделение ведущего синдрома. 3. Проведение дифференциального диагноза гломерулонефрита с пиелонефритом, туберкулезом почек, почечно-каменной болезнью, наследственным нефритом, обменной нефропатией. 4. Составление плана обследования ребенка, оценка полученных результатов: анализ крови, анализ мочи, ЭКГ и др. 5. Постановка и обоснование развернутого клинического диагноза с учетом стадии, клинической формы, степени активности процесса, степени почечной недостаточности и варианта течения заболевания. 6. Назначение патогенетического лечения с учетом клинической формы заболевания. Выписывание рецептов. 7. Определение прогноза для жизни, для выздоровления. 8. Контроль конечного уровня знаний.
|