Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Исходный уровень знаний. 1. Нормальный анализ мочиСтудент должен знать: 1. Нормальный анализ мочи. 2. Копрограмму здорового ребенка. 3. Нормативы биохимических методов для диагностики заболеваний пищеварения и мочеобразования. 4. Методику сбора анамнеза у детей с подозрением на заболевания органов пищеварения и мочевыводящей системы. 5. Особенности осмотра детей с патологией желудочно-кишечного тракта. 6. Особенности осмотра детей с заболеваниями мочевыводящей системы. 7. Показания и противопоказания к проведению инструментальных методов исследования перечисленных систем. IV. План изучения темы Особенности развития систем пищеварения и мочеобразования в эмбриональном и фетальном периодах. 2. Анатомо-функциональные характеристики данных систем у детей разных возрастных групп. 3. Семиотика поражения пищеварительной системы. 4. Семиотика патологических изменений со стороны мочевой системы. 5. Показания и основных характеристики клинико-лабораторных методов, применяемых для исследования желудочно-кишечного тракта. 6. Показания и характерные особенности клинико-лабораторных методов, применяемых для исследования мочевой системы. V. Учебная литература Основная 1. Детские болезни: учеб. с компакт-диском/ под ред. А.А. Баранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – с. 178-199, 208-266. Дополнительная 1. Мазурин А.В., Воронцов И.М. Пропедевтика детских болезней. – СПб.: Фолиант 2001, с. 482 - 583. 2. Запруднов А.М., Мазурин А.В. Детская гастроэнтерология. Справочник. – М., 1998, с. 34 - 56. VI. Вопросы для самоподготовки и контроля 1. Когда происходит закладка органов желудочно-кишечного тракта? 2. В чем заключаются особенности эмбрионального развития органов мочевой системы? 3. Какие функциональные особенности пищеварения у детей Вы знаете? 4. В чем заключаются особенности образования мочи у детей раннего возраста? 5. Какие ферменты участвуют в пищеварении? 6. Перечислите основные этапы переваривания и усвоения углеводов, белков, жиров. 7. Охарактеризуйте особенности строения нефрона и его функции у детей в разные возрастные периоды. 8. Охарактеризуйте основные инструментальные исследования, применяющиеся для оценки состояния органов пищеварения. 9. В чем заключаются особенности исследования органов мочеобразования и мочеотделения? 10. На что необходимо обращать внимание при сборе анамнеза у детей с заболеваниями ЖКТ? 11. На что необходимо обращать внимание при сборе анамнеза у детей с заболеваниями системы мочеобразования? 12. Какие основные синдромы поражений пищеварительной системы Вы знаете? 13. Какие основные синдромы поражений системы мочеобразования Вы знаете? 14. Охарактеризуйте лабораторные методы диагностика заболеваний ЖКТ и системы мочеобразования. 15. Перечислите функциональные почечные пробы. 16. Какие диагностические критерии хронической почечной недостаточности Вы знаете?
|