Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Исходный уровень знаний. 1. Нормальный анализ мочи





Студент должен знать:

1. Нормальный анализ мочи.

2. Копрограмму здорового ребенка.

3. Нормативы биохимических методов для диагностики заболева­ний пищеварения и мочеобразования.

4. Методику сбора анамнеза у детей с подозрением на заболевания органов пищеварения и мочевыводящей системы.

5. Особенности осмотра детей с патологией желудочно-кишечного тракта.

6. Особенности осмотра детей с заболеваниями мочевыводящей системы.

7. Показания и противопоказания к проведению инструментальных методов исследования перечисленных систем.

IV. План изучения темы

Особенности развития систем пищеварения и мочеобразования в эмбриональном и фетальном периодах.

2. Анатомо-функциональные характеристики данных систем у детей разных возрастных групп.

3. Семиотика поражения пищеварительной системы.

4. Семиотика патологических изменений со стороны мочевой системы.

5. Показания и основных характеристики клинико-лабораторных методов, применяемых для исследования желудочно-кишечного тракта.

6. Показания и характерные особенности клинико-лабораторных методов, применяемых для исследования мочевой системы.

V. Учебная литература

Основная

1. Детские болезни: учеб. с компакт-диском/ под ред. А.А. Баранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – с. 178-199, 208-266.

Дополнительная

1. Мазурин А.В., Воронцов И.М. Пропедевтика детских болезней. – СПб.: Фолиант 2001, с. 482 - 583.

2. Запруднов А.М., Мазурин А.В. Детская гастроэнтерология. Справочник. – М., 1998, с. 34 - 56.

VI. Вопросы для самоподготовки и контроля

1. Когда происходит закладка органов желудочно-кишечного тракта?

2. В чем заключаются особенности эмбрионального развития органов мочевой системы?

3. Какие функциональные особенности пищеварения у детей Вы знаете?

4. В чем заключаются особенности образования мочи у детей раннего возраста?

5. Какие ферменты участвуют в пищеварении?

6. Перечислите основные этапы переваривания и усвоения углеводов, белков, жиров.

7. Охарактеризуйте особенности строения нефрона и его функции у детей в разные возрастные периоды.

8. Охарактеризуйте основные инструментальные исследования, применяющиеся для оценки состояния органов пищеварения.

9. В чем заключаются особенности исследования органов мочеобразования и мочеот­деления?

10. На что необходимо обращать внимание при сборе анамнеза у детей с заболеваниями ЖКТ?

11. На что необходимо обращать внимание при сборе анамнеза у детей с заболеваниями системы мочеобразования?

12. Какие основные синдромы поражений пищеварительной системы Вы знаете?

13. Какие основные синдромы поражений системы мочеобразования Вы знаете?

14. Охарактеризуйте лабораторные методы диагностика заболеваний ЖКТ и системы мо­чеобразования.

15. Перечислите функциональные почечные пробы.

16. Какие диагностические критерии хронической почечной недостаточности Вы знаете?

Date: 2015-07-02; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию