Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Мотивация цели. Необходимо дать клиническую оценку анатомо-физиологическим и функциональным особенностям дыхательной системы у детей





Необходимо дать клиническую оценку анатомо-физиологическим и функциональным особенностям дыхательной системы у детей.

Изучение особенностей патоморфологии и кли­нического течения заболеваний органов дыхания у детей в зави­симости от возраста позволяет сформулировать основные прин­ципы профилактики и правильный подход к лечению данных за­болеваний.

Знакомство студентов с методикой объективного исследо­вания органов дыхания позволяет привить у них практические навыки по топической диагностике различных поражений легких у детей.

Полученные ранее знания из курса анатомии, физиологии человека, пропедевтики внутренних болезней необходимы в процессе изучения анатомо-физиологических особенностей, се­миотики заболеваний дыхательной сис­темы.

II. Цель самоподготовки

В результате самостоятельного изучения теоретического материала студент должен знать:

1. Схему сбора анамнеза, особенности обследования ребенка с заболеваниями органов дыхания.

2. Анатомо-физиологические особенности и семиотику заболе­ваний органов дыхания.

3. Особенности ФВД и рентгенограмм грудной клетки в детском возрасте.

III. Исходный уровень знаний

Студент должен знать:

1. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей.

2. Методы объективного обследования дыхательной системы у детей.

3. Семиотику поражения легких.

4. Возрастные особенности ФВД в детском возрасте.

IV. План изучения темы в соответствии со схемой ООД

1. Этапы развития органов дыхания у детей.

2. Анатомо-физиологические особенности дыхательных путей.

3. Функциональные особенности системы дыхания у детей (по­казатели).

4. Методы исследования органов дыхания у детей: анамнез, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация.

5. Семиотика основных поражений бронхолегочной системы.

6. Рентгенологические методы исследования органов дыхания.

7. Параклинические методы обследования детей с заболевания­ми дыхательной системы: спирография, пневмотахометрия, пикфлуометрия.

V. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию