Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Мотивация цели. Необходимо дать клиническую оценку анатомо-физиологическим и функциональным особенностям дыхательной системы у детейНеобходимо дать клиническую оценку анатомо-физиологическим и функциональным особенностям дыхательной системы у детей. Изучение особенностей патоморфологии и клинического течения заболеваний органов дыхания у детей в зависимости от возраста позволяет сформулировать основные принципы профилактики и правильный подход к лечению данных заболеваний. Знакомство студентов с методикой объективного исследования органов дыхания позволяет привить у них практические навыки по топической диагностике различных поражений легких у детей. Полученные ранее знания из курса анатомии, физиологии человека, пропедевтики внутренних болезней необходимы в процессе изучения анатомо-физиологических особенностей, семиотики заболеваний дыхательной системы. II. Цель самоподготовки В результате самостоятельного изучения теоретического материала студент должен знать: 1. Схему сбора анамнеза, особенности обследования ребенка с заболеваниями органов дыхания. 2. Анатомо-физиологические особенности и семиотику заболеваний органов дыхания. 3. Особенности ФВД и рентгенограмм грудной клетки в детском возрасте. III. Исходный уровень знаний Студент должен знать: 1. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей. 2. Методы объективного обследования дыхательной системы у детей. 3. Семиотику поражения легких. 4. Возрастные особенности ФВД в детском возрасте. IV. План изучения темы в соответствии со схемой ООД 1. Этапы развития органов дыхания у детей. 2. Анатомо-физиологические особенности дыхательных путей. 3. Функциональные особенности системы дыхания у детей (показатели). 4. Методы исследования органов дыхания у детей: анамнез, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация. 5. Семиотика основных поражений бронхолегочной системы. 6. Рентгенологические методы исследования органов дыхания. 7. Параклинические методы обследования детей с заболеваниями дыхательной системы: спирография, пневмотахометрия, пикфлуометрия. V. Учебная литература
|