Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Цель самоподготовки. В результате самоподготовки студент должен знать:В результате самоподготовки студент должен знать: 1. Морфологические и функциональные особенности сердечно-сосудистой системы у детей. 2. Анатомо-физиологические особенности кровообращения плода. 3. Механизм и сроки закрытия эмбриональных путей кровообращения (аранциев проток, овальное отверстие, боталлов проток) после рождения ребенка. 4. Механизм установления легочного (малого) круга кровообращения. 5. Особенности формы сердца у детей раннего возраста 6. Возрастные особенности кровоснабжения миокарда. 7. Особенности нервной регуляции кровообращения. 8. Особенности проводящей системы сердца у детей. 9. Возрастные особенности функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у детей и подростков. 10. Семиотику врожденных пороков сердца: со сбросом крови слева направо; со сбросом крови справа налево. 11. Возрастные особенности функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у детей и подростков. III. Исходный уровень знаний Студент должен знать: 1. Методику сбора анамнеза. 2. Методику объективного обследования детей. 3. Исследование сердечно-сосудистой системы у взрослых. 4. Параклинические методы исследования. IV. План изучения темы в соответствии со схемой ООД 1. Этапы развития сердечно-сосудистой системы у детей. 2. Анатомо-физиологические особенности сердца и сосудов у детей. 3. Функциональные особенности сердечно-сосудистой системы 4. Особенности кровообращения у плода. 5. Возрастные изменения функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у детей и подростков: частота пульса, ударный и минутный объемы, скорость кровотока, объем циркулирующей крови, артериальное давление и другие параметры. 6. Методика исследования сердечно-сосудистой системы у детей: анамнез, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация. 7. Семиотика основных поражений органов сердечно-сосудистой системы. 8. Параклинические методы исследования детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы: ЭКГ, ФКГ, УЗИ, рентгенологические методы. 9. Врожденные пороки сердца: гемодинамика, клиника, физикальные изменения, ЭКГ и ФКГ-картина. V. Учебная литература
|