VII. Самостоятельная работа. 1. Оценка возможности влияния различных видов вскармливания на формирование хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта
Темы УИРС:
1. Оценка возможности влияния различных видов вскармливания на формирование хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта.
2. Изучение влияния особенностей вскармливания на первом году жизни на состояние статуса питания детей в подростковом периоде.
3. Сопоставление характера вскармливания детей с последующей заболеваемостью ОРВИ в различные возрастные периллы.
Темы рефератов:
1. Питание детей раннего возраста при алиментарно-зависимых состояниях.
2. Современные подходы к адаптациям смесей для искусственного вскармливания.
3. Особенности вскармливания недоношенных детей с экстремально низкой массой тела.
4. Назначение питания детям разных возрастных групп в отделениях с учетом основного заболевания и фоновых патологических процессов и контроль за его адекватностью.
5. Участие в проведении санитарно-просветительной работы по вопросам питания.
VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки
1. Составьте таблицу введения прикормов на первом году жизни.
2. Составление меню для детей второго полугодия жизни с учетом их индивидуальных особенностей.
3. Решение задачи по питанию:
Задача №1.
Определите суточный объем молока ребенку 5 дней, массой 1300г, вес при рождении 1500г, III степень недоношенности. Какова кратность кормлений этого ребенка?
Задача №2.
Какое количество грудного молока должен получать 3-х месячный ребенок, родившийся с весом 3200г? Проведите вычисления, используя различные формулы.
Задача №3.
Какие блюда прикорма должен получать ребенок, находящийся на естественном вскармливании, в возрасте 5 месяцев?
IX. План работы студента на предстоящем практическом занятии
1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний.
2. Разбор с преподавателем основных видов вскармливания детей первого года жизни.
3. Решение задач по диете ребенка, расчет питания, его оценка и коррекция питания.
4. Курация детей, находящихся на различных видах вскармливания:
- сбор анамнеза;
- обследование ребенка;
- составление режима рациона питания, его оценка и коррекция;
- выписывание рецептов на молочную кухню.
5. Контроль конечного уровня знаний.
Date: 2015-07-02; view: 470; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|