Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Самостоятельная работа. 1. Оценка возможности влияния различных видов вскармливания на формирование хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта





Темы УИРС:

1. Оценка возможности влияния различных видов вскармливания на формирование хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта.

2. Изучение влияния особенностей вскармливания на первом году жизни на состояние статуса питания детей в подростковом периоде.

3. Сопоставление характера вскармливания детей с последующей заболеваемостью ОРВИ в различные возрастные периллы.

Темы рефератов:

1. Питание детей раннего возраста при алиментарно-зависимых состояниях.

2. Современные подходы к адаптациям смесей для искусственного вскармливания.

3. Особенности вскармливания недоношенных детей с экстремально низкой массой тела.

4. Назначение питания детям разных возрастных групп в отделениях с учетом основного заболевания и фоновых патологических процессов и контроль за его адекватностью.

5. Участие в проведении санитарно-просветительной работы по вопросам питания.

VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки

1. Составьте таблицу введения прикормов на первом году жиз­ни.

2. Составление меню для детей второго полугодия жизни с уче­том их индивидуальных особенностей.

3. Решение задачи по питанию:

Задача №1.

Определите суточный объем молока ребенку 5 дней, массой 1300г, вес при рождении 1500г, III степень недоношенности. Какова кратность кормлений этого ребенка?

Задача №2.

Какое количество грудного молока должен получать 3-х месячный ребенок, родившийся с весом 3200г? Проведите вычисления, используя различные формулы.

Задача №3.

Какие блюда прикорма должен получать ребенок, находящийся на естественном вскармливании, в возрасте 5 месяцев?

IX. План работы студента на предстоящем практическом занятии

1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний.

2. Разбор с преподавателем основных видов вскармливания де­тей первого года жизни.

3. Решение задач по диете ребенка, расчет питания, его оценка и коррекция питания.

4. Курация детей, находящихся на различных видах вскармлива­ния:

- сбор анамнеза;

- обследование ребенка;

- составление режима рациона питания, его оценка и кор­рекция;

- выписывание рецептов на молочную кухню.

5. Контроль конечного уровня знаний.

Date: 2015-07-02; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию