Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Цель самоподготовки. В результате самостоятельного изучения теоретического ма­териала по данной теме студент должен знать:





В результате самостоятельного изучения теоретического ма­териала по данной теме студент должен знать:

1. Особенности и методы определения физического развития у детей: пропорции (индексы Чулицкой, Эрисмана), окружность головы, сроки закрытия родничков, швов, уметь определять расхождение швов, плотность костей черепа, динамику физиологического мышечного тонуса, его отклонения, обнаруживать стигмы.

2. Задача студента: самостоятельно выявить группы рефлексов орального и спинального автоматизма у новорожденных, ла­биринтные шейные, группу позотонических у 6-месячного ре­бенка, равновесия у 8-12-месячного ребенка.

3. Описать в форме врачебного эпикриза уровень физического развития, нервно-психического, предречевого, кинетического.

4. Оценить критерии здоровья данного ребенка и определить, в какую группу здоровья его следует отнести.

III. Исходный уровень знаний

Студент должен знать:

1. Методики антропометрии у ребенка любого возраста, опреде­ление по таблицам (в центилях) возрастных показателей.

2. Уметь оценить:

а) физическое, нервно-психическое, моторное, речевое разви­тие на 1-м, 2-м, 3-м году жизни;

б) факторы риска, воздействовавшие в дородовый, интранатальный, неонатальный, постнатальный периоды.

3. Знать принципы дифференцировки генетически обусловлен­ных нарушений физического и психомоторного развития от нарушений, возникших в результате воздействия перинатальных и постнатальных факторов.

IV. План изучения темы

1. Понятие о дородовых и послеродовых периодах развития ре­бенка (онтогенез раннего возраста).

2. Знать критические периоды неблагоприятного воздействия на развивающийся плод.

3. Научиться пользоваться таблицами физического развития, изучить порядок угасания и степень значимости рефлексов на 1-м году жизни путем непосредственного контакта с ре­бенком, беседы с матерью, объективно оценить степень воз­растного соответствия психомоторного, предречевого разви­тия ребенка.

4. Освоить принципы оценки групп здоровья.

V. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию