![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
II. Цель самоподготовки. В результате самостоятельного изучения теоретического материала по данной теме студент должен знать:
В результате самостоятельного изучения теоретического материала по данной теме студент должен знать: 1. Особенности и методы определения физического развития у детей: пропорции (индексы Чулицкой, Эрисмана), окружность головы, сроки закрытия родничков, швов, уметь определять расхождение швов, плотность костей черепа, динамику физиологического мышечного тонуса, его отклонения, обнаруживать стигмы. 2. Задача студента: самостоятельно выявить группы рефлексов орального и спинального автоматизма у новорожденных, лабиринтные шейные, группу позотонических у 6-месячного ребенка, равновесия у 8-12-месячного ребенка. 3. Описать в форме врачебного эпикриза уровень физического развития, нервно-психического, предречевого, кинетического. 4. Оценить критерии здоровья данного ребенка и определить, в какую группу здоровья его следует отнести. III. Исходный уровень знаний Студент должен знать: 1. Методики антропометрии у ребенка любого возраста, определение по таблицам (в центилях) возрастных показателей. 2. Уметь оценить: а) физическое, нервно-психическое, моторное, речевое развитие на 1-м, 2-м, 3-м году жизни; б) факторы риска, воздействовавшие в дородовый, интранатальный, неонатальный, постнатальный периоды. 3. Знать принципы дифференцировки генетически обусловленных нарушений физического и психомоторного развития от нарушений, возникших в результате воздействия перинатальных и постнатальных факторов. IV. План изучения темы 1. Понятие о дородовых и послеродовых периодах развития ребенка (онтогенез раннего возраста). 2. Знать критические периоды неблагоприятного воздействия на развивающийся плод. 3. Научиться пользоваться таблицами физического развития, изучить порядок угасания и степень значимости рефлексов на 1-м году жизни путем непосредственного контакта с ребенком, беседы с матерью, объективно оценить степень возрастного соответствия психомоторного, предречевого развития ребенка. 4. Освоить принципы оценки групп здоровья. V. Учебная литература Date: 2015-07-02; view: 544; Нарушение авторских прав |