Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Мотивация цели. Особенности адаптации новорожденного определяются целым рядом факторов, влияющих на плод в момент родов и в первые сутки после рожденияОсобенности адаптации новорожденного определяются целым рядом факторов, влияющих на плод в момент родов и в первые сутки после рождения. Нередко эти влияния сказываются не только на нервно-психическом, но и на соматическом, иммунологическом статусе ребенка первых месяцев и лет жизни, имеют отдаленные органические последствия. Сама адаптационная перестройка 1-й недели жизни новорожденного имеет ряд признаков, пограничных с патологией. II. Цель самоподготовки В результате самостоятельного изучения теоретического материала по данной теме студент должен знать: 1. Клинико-физиологические особенности новорожденных. 2. Классификацию, этиологию и патогенез родовых травм ЦНС и спинного мозга. 3. Клинику и диагностику родовых травм, принципы лечения. 4. Классификацию желтух новорожденных, дифференциальную диагностику. 5. Этиологию, патогенез, классификацию, клинику, диагностику и лечение гемолитической болезни новорожденных. 6. Гнойно-воспалительные и септические заболевания новорожденных (классификацию, этиологию, клинику, лечение). 7. Сепсис новорожденных (классификацию, этиологию, патогенез, клинику, лечение). III. План изучения темы 1. Клинико-физиологические особенности новорожденных. 2. Родовая травма головного мозга: а) этиология родовой травмы головного мозга, предрасполагающие факторы; б) патогенез родовых травм ЦНС; в) клиническая картина: основные синдромы в клинике, классификация и характеристика кровоизлияний в ЦНС; г) течение родовой травмы; д) диагноз и дифференциальная диагностика; е) классификация энцефалопатии у детей, лечение, прогноз; 3. Родовая травма спинного мозга (этиопатогенез, клиника, диагностика, лечение). 4. Классификация и дифференциальная диагностика желтух новорожденных. 5. Гемолитическая болезнь новорожденных: а) этиопатогенез; б) классификация и клиническая картина; в) течение; г) диагноз и дифференциальный диагноз; д) лечение. 6. Гнойно-воспалительные и септические заболевания новорожденных: а) этиопатогенез локализованных форм; б) заболевания кожи и подкожной клетчатки; в) заболевания пупка; г) другие формы. 7. Сепсис новорожденных: а) этиопатогенез; б) классификация; в) клиника; г) диагностика; д) лечение и прогноз. IV. Учебная литература
|