Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краниальные синхондрозы. 6 page





 У неактивного человека лицо в пассивной экспансии, тонус отсутствует.

- Пластика лица и мягкие ткани уступают силе тяжести. Пластика нечёткая. Кожа и плоть дряблые. Линии рецепторов опущены. Признаком не-активности служат атония пластики тканей и астения.

- Удлинённая форма лица, а лицо вялое, рыхлое. Некоторая утончённость черт.

 У аморфных nА – nE мы обнаружим морфологически: признаки nE и одновременно nA, а значит:

- если активность хорошая: лицо широкое, пластика рыхлая, черты лица грубые;

- если активность слабая: узкое и длинное лицо, атоничная пластика.

 У аморфных nA=nE: атония, длинное вялое лицо, пластика лица – мягкие линии. Толстые и тяжёлые черты лица. Атония пластики. Рыхлая плоть. Опущенные комиссуры рта. Вялые, опущенные крылья носа. Разрез глаз под наклоном, тяжёлые веки.

- Первичный экстраверт: открытые рецепторы, твёрдый и чёткий профиль.

- Вторичный интраверт: Ровный прямой профиль, закрытые рецепторы.

Влияние активности на первичность даёт ребёнку:

- энергию действия, полностью направленного на среду;

- ребёнок реагирует на получаемые впечатления спонтанным действием; мы обнаружим первичную эмоциональность.

- Ребёнок может действовать под прямым импульсом своих собственных тенденций. Это прямое и истинное действие.

- Ребёнок активен, он идёт вперёд, проявляя инициативу, но не владеет собой, не размышляет, не обладает размеренностью и умеренностью. Горячий, необузданный и беспорядочный нрав. Данная тенденция к дисперсии позволяет ему гибко адаптироваться, но мешает последовательно действовать.

- Нетерпеливый ребёнок. Он должен двигаться, перемещаться.

- Активность маленького ребёнка, первичного и неэмоционального, проявляется как непосредственная реакция, без раздумий, на стимуляции окружающей среды.

- Он суетится, но не продвигается вперёд. Он истинная игрушка в руках своей чувствительности.

Влияние активности на вторичность даёт ребёнку:

- Хорошую энергию действия, как и в предыдущем случае, но данное действие будет отличаться сдержанностью и контролем. Инстинкт к ингибиции и тенденция к осознанному размышлению тормозят активность.

- Ребёнок действует с уверенностью и полным знанием дела. Он тратит время на подготовку своего действия исосредотачивает все силы на достижение цели. Это его положительная сторона. Но то что он выигрывает, если есть время для обдумывания, он теряет в неотложных и неожиданных ситуациях. Если нужно импровизировать, он теряется.

- Это спокойный, думающий, организованный, методичный и настоёчивый ребёнок. Когда он заранее может подготовиться, он составляет план работы.

Влияние неактивности у первичных и вторичных апатических и аморфных детей (nE).

 У первичных неактивность провоцирует ослабление действия и ведёт к рутине и создаёт обкатанные отшлифованные привычки.

 У вторичных неактивность останавливает любую спонтанность. Колебания, рассчёты мешают принимать решения и действовать. Действие становится возможным только после зрелых размышлений или из чувства долга.

Во время остеопатической консультации.

* Для первичного активного ребёнка.

Остеопат должен замедлить свою стремительность. Нужно успокоить ребёнка прежде чем предпринять, к примеру, прямые техники или до начала краниальной диагностики. Техника на четвёртом желудочке может дать нужное расслабление. Ребёнок нетерпелив, поэтому сеанс не должени продолжаться слишком долго. Следует подумать о разнообразии в организации сеанса, чтобы обеспечить паузы, позволяющие быстро переключиться с одной нормализации на другую. Избегайте глобального слишком долгого лечения методами остеопатии по вине которого ребёнок устаёт и слишком напрягается, так как заставляет себя посвятить большую часть своего времени лечению, а не играм и развлечеиям. Если остеопат требует усилия по коррекции питания или по выполнению домашних физических упражнений, необходимо контролировать такого пациента. Помощь родителей необходима в таких случаях. Терпение и усидчивость в работе – не характерная черта данного типа ребёнка.

* Для активного вторичного ребёнка.

Ему необходимо мысленно подготовиться к следующему сеансу, поэтому врач должен заранее рассказать ему о его содержании. Родители также должны поговорить с ним на эту тему. К тому же врач внушает ребёнку необходимость психологической подготовки к сеансу, чтобы лучше расслабиться и стать более восприимчивым к лечению приемами остеопатии. Нужно придумать игру, в которой ребёнок играет свою роль. Ребёнок тем лучше вживётся в роль, чем лучше остеопат объяснит ему, как проходит и чем заканчивается остеопатический манёвр. Поняв однажды смысл происходящего, он без проблем будет выполнять все просьбы остеопата, пока цель лечения в остеопатии не будет достигнута.


 Для неэмоционального неактивного ребёнка.

Мы имеем здесь в виду аморфного и апатичного ребёнка. Остеопат должен уметь приспособиться к такому типу ребёнка, спокойному внешне.

Аморфный ребёнок – это лимфатический ребёнок, немного более эмоциональный по сравнению с активным ребёнком. Он нуждается в покое и комфорте. Остеопат не должен слишком «суетиться» вокруг такого ребёнка. Напротив, в своём кабинете он должен создавать спокойную и расслабляющую, комфортабельную и симпатичную обстановку, внушающую доверие к его манипуляциям.

- Аморфный ребёнок тем не менее готов к сотрудничеству, послушный и дисциплинированный. Следовательно, остеопат должен помнить об этих качествах и опираться на них.

Но будучи слишком вялым, лимфатический ребёнок не даёт возможности вовлечь себя в активное участие в своём остеопатическом лечении. Поэтому следует рассчитывать на активную помощь родителей для контроля и помощи ребёнку.

- Апатичный – это тоже лимфатический ребёнок, но более ригидный с ещё более затруднительной адаптацией. С ним остеопат должен вести себя ещё более строго в своих оперативных способах. Остеопат должен вовлекать ребёнка в работу, т. к. такие дети наделены чувством долга и ответственности за порученное дело, за точность его выполнения. Это очень методичные, строго и тщательно выполняющие свою работу дети, они ценят оказанное им доверие и возложенную на них ответственность за происходящее лечение. Поэтому следует объяснить ему цель лечения и значение каждой манипуляции остеопатии. Таким образом остеопат получит полное участие ребёнка в лечении.

В заключении.

Фрэнсис Бэкон сказал: «Можно командовать природой только подчиняясь ей».

Андре Лё Галл добавил: «Можно воспитать характер, исключительно используя основные его черты».

Эти золотые правила воспитания ребёнка обеспечивают лучшее развитие возможностей ребёнка по отношению к его характеру.

Позвольте мне сделать такой вывод: можно спокойно лечить приемами остеопатии ребёнка только войдя в симбиоз с ним. Чтобы достичь этого, следует быстро проанализировать основные черты его характера.

 

Основные черты характера ребёнка.

 

Чисто эмоциональный и сензитивный ребёнок.

E-nA-P: нервный,

E-nA-S: сентиментальный, чувствительный.

 

Нервный ребёнок: (E-nA-P). Основные характеристики.

Нервным ребёнком управляют эмоции. Он живёт ими. Они представляют собой одновременно и его деятельность и его чувствительность. Его эмоции добавляют ему динамики. Они являются его запасом энергии. Его страсть к деятельности позволяет ему достигать конечной цели. Отсюда большие затраты энергии ради её достижения.

Именно эту нервную гипер-эмоциональность и нужно гасить. Часто она рождается из конфликта между волей и эмоциональностью. Не просите нервного ребёнка оставаться без движения или надолго сосредоточиться. Итак, в кабинете не следует подвергать такой тип детей долгому обследованию, когда ребёнок вынужден долго оставаться неподвижным в одной позе и в тишине. Сеанс не должен превышать 30 минут, тогда он будет эффективным.


Не требуйте от таких детей слишком длительных волевых усилий. Они утомительны для них. Советуйте родителям короткие сеансы по 20 минут с перерывом.

Резюме.

- Берегите эмоциональность, их источник энергии.

- Поощряйте нервных детей и позволяйте им работать в их собственном ритме.

- Нервный, как и любой первичный ребёнок, живёт настоящим. У него развито чувство реальности и критический ум. Ему не хватает контроля и размышлений. Он импульсивен.

- Не идти на него в лобовую атаку: он не терпит применение силы. Это вызов. Ребёнок откажется уступать.

- Андре Лё Галл говорил о нервном типе: «ОН сразу же отвечает ударом на удар». Это упрямец, не терпящий насилия и наказаний. За ними могут последовать онасные реакции и поведения.

- По этим же причинам он не переносит унизительных ситуаций, особенно публичных. Унижение прочно запечетляется в его памяти, т. к. он не любит, чтобы его высмеивали. Он реагирует бегством или упрямством.

Советы.

Чтобы дать правильные советы родителям, остеопат должен обратить их внимание на некоторые направления влияния на нервного ребёнка.

- Погасить гипер-активность. Общая и краниальная остеопатия имеет много средств для этого: кранио-сакральное уравновешивание. Работа на фасциях тела и на трёх диафрагмах. Висцеральное уравновешивание и гигиена питания. Специфическая работа на структуре и т. д.

- Изменение среды позволяет успокоить ребёнка.

- Избегать ненужного возбуждения со стороны окружения (слишком долгие визиты гостей, ночные прогулки, шумные спектакли и т. д.).

- Желательно служить для него положительным примером, он будет подражать вам.

- Пробуждать его заинтересованность к практической работе, позволяющей ему делать открытия и формирующей любознательность.

- Возбуждать его чувствительность, чтобы трансформировать её в деятельность, заставить действовать и ещё раз действовать.

- Облегчить ему, через подходящий для него вид спорта, поиск равновесия в расходовании нервной энергии (не использовать силовые виды спорта, предпочитая игровые).

С поведенческой точки зрения.

Наблюдение даст нам: маленькое и симпатичное лицо, выразительное, с тонкими чертами лица.

Когда ребёнок совсем ещё маленький, он очаровательный, нежный, весёлый, игривый. Он кажется всегда довольным собой и своими открытиями. Длинный и тонкий, хрупкого сложения, он кажется хилым и тщедушным.

Живой, подвижный, очень динамичный в своих удовольствиях, одержимый в играх, он не может сидеть на месте, непожвижность истощает его.

Рассеянный, работающий рывками, не методично, неравномерно, мало внимательный к вещам, которые его не интересуют, он способен как на хороший посткпок, так и на плохой.

Молчаливость – не его сильная сторона, речь бьёт из него, как из фонтана. Он рассказывает сам себе о своих впечатлениях. Он любит, чтобы его слушали и слышали. Однообразие утомляет его. Капризный. Он сердится, но не способен долго дуться, а стремится только к примирению.


Сентиментальный, чувствительный ребёнок: (E-nA-S).

Основные характеристики.

Будучи вторичным, он имеет более медленные и длительные реакции по сравнению с нервным типом. Он подвержен комплексам. Из всех характеров чувствительный тип – это самый беспокойный тип, самый изменчивый в настроении, самый меланхоличный и недовольный собой, самый робкий, самый нерешительный, самый обидчивый.

Резюме.

- Он неловок в своём поведении. С трудом находит свой путь.

- Скорее мечтателен, чем активен. Всегда робеет перед лицом реальной ситуации.

- Обвиняет себя во всём сделанном и не сделанном. Очень эгоцентричен, им нужно заниматься.

- Очень ревнив.

- Нужно выполнять данные ему обещания, угрозы, шутки, не обращать фарс в трагедию.

- Чувствительному нужен свой личный уголок, куда он удаляется и там улаживает все свои дела.

- Его обиды нужно принимать в серьёз. Они позволяют ему порвать контакт с объектом конфликта.

- Часто астенический: избегайте принимать эту временную усталость за лень. Усталость вызвана либо реакциейпротивопоставления, либо это истинная психо-соматическая усталость. Такой ребёнок тратит много энергии для адаптации к непредвиденным ситуациям.

- Чувствительный боится неудач и трудностей в преодолении препятствий. Чтобы уменьшить это напряжение, нужно представить ему возможные трудности в виде естественных ситуаций.

- Зачастую он боится быть посмешищем. Успокойте его.

 

Советы.

Остеопат может дать родителям несколько полезных советов.

- Чувствительному ребёнку необходимо понимание. Нужно быть очень внимательным к его поведению: бдительность, любовь, корректность. Мама – это связь между ребёнком и окружающей средой.

- Ему нужна защита и доброжелательная среда. Но нужно помогать ему не терять контакт с окружением: реалиями вещей и людей. Убежищем от страха перед миром должна стать семья. Она способна подавить этот страх. Враждебность семьи может породить шизоидное состояние ухода в себя, исключения себя из среды, что является серьёзной угрозой правильного развития ребёнка. химеры, бегство от действительности, мечтательность, переживание одного и того же – это черты характера, которые развиваются в ущерб конкретным действиям. Итак, важно развивать вкус к работе руками.

- Правильным будет вести борьбу с робостью и переживаниями. Для этого нужно развивать всё, что даёт ребёнку уверенность в себе. Его собственные долгие размышления над собственными сомнениями позволяют ему видеть более ясно. Нужно помочь ему осознать и обрести ясность ума.

- Чувствительность – спутница размышлений и беспокойства. Нужно обратить чувствительность к деятельности, показав ей цель для достижения.

 

С поведенческой точки зрения.

Очень экспрессивный, но менее импульсивный и живой ребёнок по сравнению с нервным и холерическим типом. Мечтательный, меланхоличный, интровертный, с более богатой внутрееней жизнью, сентиментальный, с более медленными и длительными реакциями. Восторженные глаза, мечтательный и грустный взгляд, прямоугольные очертания лица с плоским люом, с маленькими и глубоко посаженными рецепторами. Крепкий, но не коренастый ребёнок.

Робкий, плохо адаптирующийся к окружению, остаётся мягким и нежным, скурпулёзным, старательным и думающим. имеет замечательное свойство заботиться о совершенстве в мелочах. Очень уязвимый. Уходит в себя. Легко и полностью отдаётся тому делу, которое его интересует. Очень честный. Большой мечтатель. Мало заботится о том, что о нём подумают. Легко теряет веру в себя.

 

Чувствительно-активные типы.

Е – А – Р: холерический – Е – А – S: увлекающийся

 

Холерический ребёнок (Е-А-Р)

Основные характеристики:

Беспокойный. Очень пылкий. Озорной. Ему до всего есть дело. Задира. Прямой. Полный жизни. Упрямый. Выходит сухим из воды. Предводитель. Вот портрет ребёнка холерика.

Роза Венсан и Р.Машиелли описали два типа холериков в своей книге «Как узнать вашего ребёнка?» издательство «Le Livre de Poche» 1957г: послушный и непослушный.

Характеристики:

 

Послушный.

Приятный, не ленивый, не вялый, оченьволевой, услужливый, всегда выходт из любого положения, одалживает (например свои игрушки), благородный, щедрый, жизнерадостный, сердечный, доверчивый, откровенный, легко забывающий ссоры.

- мальчик: круглый и живой.

- девочка: пухлая.

Непослушный.

Забияка, живой, динамичный, сильный, крепкий, неутомимый, подвижный, резкий, нетерпеливый, импульсивный, непосредственный, необдумывающий свои поступки, дерзкий, гордый, прямой, добропорядочный, преданный и доверчивый, когда любит.

- мальчик: более худой и костистый. Более тяжелый и крепкий.

- девочка: похожа на мальчишку.

 

Резюме:

Послушный.

- руководствуется подсознательным, живёт настоящим моментом,

- не осознаёт опасность, остаётся оптимистом и радостным,

- с большой и показной чувствительностью; сильно стремление к открытости,

- изменение его отношения связано с вспыльчивым темпераментом и большой пластичностью,

- нужо принять и понять его быстрые смены настроения.

 

Непослушный.

- не доводит дело до конца, работает в своём ритме, хватается то за одно то за другое; холерик тратит себя на то, что переходит от одной интересной работы к другой настолько же интересной;

- любит организовывать себя; умейте использовать это его хорошее качество,

- хорошо адаптирован к борьбе, к действию, менее адаптирован к утонченным вещам,

- интуитивный, изобретательный, находящий выход из положения, конкретный, умелый, умеет находить выход из любой ситуации.

 

Советы:

Послушный ребёнок:

- избегать одиночества, изоляции, чего он не переносит, нужно давать ему некоторую свободу. Но присматривать за ним при этом.

- при выборе средств воспитания избегайте «укрощения» и «дрессировки» или холодного отношения – на них он отвечает резкими выподами;

- сделать так, чтобы ему нравилось быть дисциплинированным. Действуйте через чувства, чтобы получить результат;

- используйте положительное влияние среды, т.к. он прекрасно чувствует смысл того, что происходит;

- Ле Голь писал: «Холерический ребёнок остаётся верным своему окружению, только если он в согласии с ним.»

- имеет много друзей. Нужно защищать его ум и развивать чувства;

- используйте его воображение, чтобы стимулировать его к осознанности в поведении;

 

Непослушный:

- поддерживайте его физическую энергию через адекватный отдых. Он не только хорошо поглащает, но и хорошо переваривает;

- работайте над его холеричностью, гармонизируйте орто-симпатическую систему;

- наметте себе цели для достижения;

- нужно обеспечить его будущую самомтоятельность;

- пример, престиж, дисциплина и общественное чувство будут развиваться и поощеряться у такого ребёнка.

 

С поведенческой точки зрения.

Послушный.

Чувствительный ребёнок с живыми реакциями. Впечетлительный, послушный. Прележный, сильный, неутомимый, чувствительный, раздражительный, с точки зрения поведения деятельность и эмоциональность дополняют друг друга и поддерживают.

Послушный.

Этот тип при дальнем рассмотрении раньше всех интересуется половыми вопросами. Нужно учитывать это. Когда ребёнок достигает подросткового возраста. Независимость, пространство для деятельности, действие, резкость, нетерпение – вот основные черты поведения такого типа ребёнка.

 

В заключении.

Холеричный ребёнок имеет развитые мышцы, он мускулистый. Хорошо сложен и приземистый. Лицо упрямое, твёрдое. Сильная шея. Большие и открытые рецепторы. Брови с изломом.

 

 

Увлекающийся ребёнок Е – А – S

Основные характеристики.

Серьезный, упорный, прележный, правильный, последовательный, рассудительный, слишком рассудительный для своего возраста, восприимчивый, чувствительный, упрямый, устремлён к добру.

 

Резюме:

- имеет отвращение к иронии во всех её формах, т.к. наделён гордостью и верит во всё, что он делает.

- нельзя сомневаться в его значимости, способностях, работе, иначе он расценит это как оскорбление и будет реагтровать резко, агрессивно и злобно,

- доверчивый ребёнок, любит работать в одиночестве,

- очень притяжательный, привязчивый, имеет много привязанностей и пристрастий; в нём развивается инстинкт собственника, недоверчивость и верность к своим привычкам.

- Его настроение меняется ото дня ко дню. Он то спокоен и рассудителен, то упрям и задирист.

Советы.

- Избегайте иронизировать над ним. Не торопите его во время работы.

- Не лезьте в его дела.

- В неприятные минуты упрямства и непослушания его поведение провоцирует родителей к вспышкам гнева. Нужно набраться терпения, т. к. он не уступит силе, есть опасность вызвать его отчуждение враждебность. В моменты агрессии и отчуждения не играть в его игру и дать ему это понять. Когда он образумится, диалог возобновится.

- Ваше поведение должно быть логичным и безупречным. Нужно держать слово и претворять в жизнь угрозы. Избегать непоследоватедьности в решениях, утверждениях и суждениях, в критике ребёнка. больше авторитета. Сохраняйте здравый смысл и последовательность во всём.

- Не смейтесь над его точкой зрения и отвечайте разумно, давая объяснения на все вопросы ребёнка. Глупые и уклончивые ответы настроят его против вас.

- Хитрить и подыгрывать ему, значит, ранить его честолюбие и чувство справедливости.

- Он рано делает выбор профессии. А значит, в процессе его воспитания можно работать в направлении достижения поставленной им цели.

- В спокойные периоды он очень рассудителен. Он может развить свои склонности к размышлению, организации и реализации.

- У него живые действия и реакции. Нужно бороться против его склонности драматизировать вещи: чувства и ситуации и т. п., иначе это разовьётся в манию. Нужно дать ему понять, что чаще всего драматизирует он, а не другие.

- Придавая всему слишком большое значение, он нк может расслабиться. Он забывает весёлые игры, бесцельные прогулки. Нужно предложить ему занятия спортом без чувства соревновательности, а для удовольствия и расслабления.

- Нужно помечь ему социализироваться и открыться навстречу людям. Поскольку он любит организацию и иерархию, можно записать его в скауты, например.

С поведенческой точки зрения.

- С раннего возраста он серьёзен. Он любит заниматься со своими игрушками и не любит, если его беспокоят.

- В школе он старается, трудолюбив. В его последовательности чувствуется обдуманность. Он кажется старше своих товарищей. Если он умный, то становится первым учеником в классе.

- Очень восприимчивый, упрямый, он легко настраивается против кого-либо. Но он любит командовать и хочет быть главным везде. Может быть резким, если ему противостоят, но ласков с младшими и с друзьями. Любит ответственность, пунктуальный и добивающийся результата. Он кажется превосходным организатором.

У токого ребёнка лицо менее вытянуто. Три этажа лица (лоб, скулы, подбородок) хорошо сбалансированы. У него мощная шея. На лице меньше бугров и неровностей.

 

Чисто активные дети.

А – nE – P: сангвиники – А – nE – S: флегматики.

 

Ребёнок- сангвиник (A – nE – P).

Основные характеристики.

По природе своей спокоен, но с трудом контролирует себя, т.к. очень поддаётся различным влияниям и восприимчив к окружающей среде. Одарён истинным миметизмом. Может оставаться неактивным, когда ему нечем заняться, в то время как нервный ребёнок не обладает таким качеством – он волнуется. Его подростковый кризис смягчён или даже запаздывает. Он долго остаётся ребёнком и домоседом.

 

Резюме:

- маленький сангвиник не имеет угрызений совести и моральных проблем,

он не задаёт себе точных вопросов о своих правах и обязанностях, только то, что его интересует и приносит пользу его занимает;

- лучше адаптируется и более уравновешен; он живёт без беспокойства и в гармонии со своей средой;

- обладает утилитарным подходом, очень реалистичный, немного циничный, без стеснительности, настойчивый, иногда дерзкий, сангвиник прочно стоит ногами на земле; он исповедует философию софиста: “Истинно то, что удаётся”.

 

Советы:

- направляйте сангвиника, т.к. он слишком разбрасывается, чтобы раелизовать различные проекты;

- очень коварный, хитрый; его доводы обезаруживают; он находит все аргументы, чтобы вас обвести вокруг пальца с простотой, невинностью и хитроумностью; его речи вас выводят из себя своей ловкостью и логикой; у него отличный нюх; он адаптируется в соответствии со своими реакциями, чтобы достич своей цели или избежать вашего гнева;

- для сангвиника всегда нужно уточнять вещи и не создавать неопределённости; не давать ему выбирать методы, средства или детали, канализировать различные параметры;

- не опираться на его мораль и совесть – напрасный труд;

- общая манера поведения по отношению к нему: авторитет без вспыльчивости, строгость и последовательность;

- слишком любознателен по отношению ко всему; нужно направлять его живое внимание н конкретное дкло, приувеличивая серьёзность, опасность, риски, которые связаны с некоторыми сторонами жизни (сексуальносью); сангвиник боится рисков, всязанных с потерей имущества;

- так как он имеет отличную память и склонность к изучению языков, следует очень рано направить его и поощерять в этом направлении; в этом случае он обретёт склонность к реализации своих эстетических талантов;

- не придавать слишком большое значение его успехам, т.к. он слишком заботится о своём личном, не разбираясь в средствах, которые он использует для достижения своей цели;

- принцип жизни сангвиника можно резюмировать в этой философской мысли: “Материальное благо – это самая большая сумма для удовлетворения личных интересов”. Итак, в нём нужно развивать утилитарную мораль. Нужно заствить его осознать, что следует заботиться прежде всего о достижении цели через методичные действия, а не через хитрость, обман и лукавство.

- Он не авантбрист, умеренный по характеру, нужно поддерживать в нём храбрость, неустрашимость и отвагу.

 

С поведенческой точки зрения:

- это реьёнок живёт легко; у него хороший зарактер, он очарователен. Мил, улыбчив, лукав, дипломатичен, услужлив, добр, послушен, дисциплинирован; продолжает заинтересованно работать, даже когда за ним наблюдают;

- он любит красоваться и умеет повернуть ситуацию к своей выгоде; умеет уладить ситуацию, выйти сухим из воды; хороший игрок, имеет практический конкретный ум; имеет развитую интуицию и ясность ума; любознательный, трудолюбивый, он умеет распределять свои силы;

- имеет широкое лицо, особенно на уровне подбородка, но не тяжелое; имеет большие рецепторы, особенно глаза.

 

Флегматический ребёнок (A – nE – S).

Основные характеристики.

Иногда путают флегматичного ребёнка A-nE-S с чувствительным E-nA-S.

Флегматичный ребёнок, когда совсем маленький, очень спокоен. Он может долго играть в свои игрушки и никого не беспокоить. Любит покой. Организованный, старательный, упорный, но не упрямый, настойчивый, коренастый, крепкий и сильный, разумныйон спокойно стоит на своём. Серьёзный, чистоплотный, без развитого воображения, без показухи. На него можно положиться, ему можно доверять. Процент таких детей не велик: всего от 2 до 3-х процентов, тогда как чувствительные составляют во Франции от 20 до 25%.

Резюме.

- Медленно адаптируется, в спокойном ритме. Долго готовится ко всему. Ему нравится заранее подготовиться к работе, чтобы избежать неожиданностей.

- Имеет свои причуды, ритуалы, привычки в организации и в обустройстве своих дел.

- Он не энтузиаст, а реалист, его мнения и решения справедливы.

- Флегматик нежен и аффективен, хотя имеет спокойное, безмятежное и светлое сознание.

- Он владеет иронией, но без злости. Он проявляет скорее стремление наблюдать и защищаться от эмоций других людей. Всё-таки следует ему внушить, что юмор может обидить.

Советы.

- В семейном кругу ему нужен порядок, организованность и иерархия стабильность и разрядка.

- Он любит объяснения с целью понять. Это помогает ему лучше адаптироваться и сравнивать факты, старается быть объективным и реалистом в своём собственном опыте.

- Избегать его привыкания к одиночеству. Вводить его мало-помалу в жизнь коллектива.

- Обратите внимание на излишне строгую систематизацию и специализацию, что может привести к сужению поля его деятельности и связей с окружающими людьми.

- Не рекомендуем жёсткий авторитаризм. По инерции он впадёт в упрямство. Не нужно быть деспотичным и капризным по отношению к нему, т. к. он любит понимать смысл происходящего.

- Поставит перед ребёнком цель, прежде всего практическую, с утилитарным смыслом и значением. Дать ему некоторое время для её достижения.

- Немногословный, любящий уединение. Приходится вытаскивать его их своей нежной скорлупы и устраивать прогулки, походы, заставлять ходить в гости. Когда он приглашён.

- Слишком сдержанный. Приходится помогать ему в преодолении своей крайней сдержанности. Культивировать его умения и навыки.

- Пубуждайте его к общению и реальному пониманию окружающей действительности.

- Не слишком спортивный, не искательприключений. Помогите открыть ему удовольствие от этих вещей.

С поведенческой точки зрения.

Флегматик силён и тяжёл, мускулист, с плотной костью. Лицо уравновешенное, с сильной челюстью, взгляд живой и смеющийся. Не ищет контактов, но если таковой установлен, ребёнок с радостью открывается ему навстречу.

Аморфные или спокойные дети.

nA-nE-P: аморфный или лимфатический (nA-nE-P).

 

Аморфный ребёнок (nA-nE-P)

Основные характеристики.

Спокойно и беззаботно даёт вести себя по жизни. Невозможно и постоянно медлителен. Обладает хорошей адаптацией к среде. Он берёт пример с других и может быть то послушным, то нет.

Несмотря на очень хорошую память, богатое воображение, он не проявляет свои способности.

Очень сенсорный, ненасытный, любящий лакомиться, он интересуется цветом и формой, прекрасными вещами, т. к. обладает вкусом.







Date: 2015-07-02; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.056 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию