Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к оценке труда педагога
Вопросы для повторения и самостоятельного изучения темы: 1.Охарактеризуйте цель и задачи методической работы в школе. 2.Какие источники формируют содержание методической работы? 3.Выделите основные формы организации методической работы в школе. 4.Какими особенностями характеризуются коллективные формы организации методической работы? 5.Приведите примеры использования разнообразных форм методической работы в опыте педагогов Колледжа олимпийского резерва № 1. 6.Каковы цель и задачи аттестации педагогических работников? 7.По каким критериям оценивается профессиональная деятельность педагога? Дайте их краткую характеристику. 8.Найдите недостатки и достоинства современной системы аттестации педагогов. Педагогический проект: «Педагогический словарь». Задание № 10. В «Педагогический словарь» внесите определения понятий: Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», цель системы образования, внутришкольное управление, педагогический совет школы, повышение квалификации, наставничество, тьюторство, самообразование, стажировка.
Date: 2015-06-11; view: 968; Нарушение авторских прав |