Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств определенной фармакотерапевтической группы(указать)





Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом товаров, на основе конкретного лекарственного средства (указать).

План.

Ситуационный анализ.

1.Фармакотерапевтическая характеристика лекарственного средства.

2.Сравнительная оценка промышленного и торгового ассортимента(с указанием завода изготовителей).

3.Влияние различный факторов внешней среды на сохранность потребительских свойств и качества лекарственного средства, его лекарственных форм, способы защиты товаров:

а)на этапе обращения (при хранении и танспортировке)

б) на этапе эксплуатации (в домашних условиях и условиях стационара)

4.Товародвижение лекарственного средства от поставщика к потребителю,порядок отпуска из аптеки.

5.Виды контроля качества лекарственного средства при приемке на аптечном складе и в аптеке.

Сегментация потребителей лекарственного средства и выбор целевых сегментов рынка.

Прогнозирование развития (улучшения)лекарственного средства:

1. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЫРЬЯ.

2. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ФОРМЫ

3. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПАКОВКИ

Список используемой литературы.

 

Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств определенной фармакотерапевтической группы(указать).

 

План

Общая характеристика фармакотерапевтической группы

1.Классификация

2.Фармакологическое действие ЛС

3.Основные направления использования в медицине.

Основные тенденции рынка (сбыта, потребления) ЛС данной ФТГ в разных странах:

1Рост, снижение, причины.

2.Доля в общем объеме потребления ЛС.

3.Объем производства.

Характеристика ассортимента и потребительских свойств отдельного лекарственного средства:

1.Отечественные ЛС.

2.Лекарственные средства зарубежного производства.

(Отдельно по странам: коды, регистрационные номера, синонимы, действие,

Применение, лекарственные формы, фирмы-изготовители).

Список используемой литературы.

 

 







Date: 2015-07-02; view: 745; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию