Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств определенной фармакотерапевтической группы(указать)⇐ ПредыдущаяСтр 53 из 53
Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом товаров, на основе конкретного лекарственного средства (указать). План. Ситуационный анализ. 1.Фармакотерапевтическая характеристика лекарственного средства. 2.Сравнительная оценка промышленного и торгового ассортимента(с указанием завода изготовителей). 3.Влияние различный факторов внешней среды на сохранность потребительских свойств и качества лекарственного средства, его лекарственных форм, способы защиты товаров: а)на этапе обращения (при хранении и танспортировке) б) на этапе эксплуатации (в домашних условиях и условиях стационара) 4.Товародвижение лекарственного средства от поставщика к потребителю,порядок отпуска из аптеки. 5.Виды контроля качества лекарственного средства при приемке на аптечном складе и в аптеке. Сегментация потребителей лекарственного средства и выбор целевых сегментов рынка. Прогнозирование развития (улучшения)лекарственного средства: 1. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЫРЬЯ. 2. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ФОРМЫ 3. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПАКОВКИ Список используемой литературы.
Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств определенной фармакотерапевтической группы(указать).
План Общая характеристика фармакотерапевтической группы 1.Классификация 2.Фармакологическое действие ЛС 3.Основные направления использования в медицине. Основные тенденции рынка (сбыта, потребления) ЛС данной ФТГ в разных странах: 1Рост, снижение, причины. 2.Доля в общем объеме потребления ЛС. 3.Объем производства. Характеристика ассортимента и потребительских свойств отдельного лекарственного средства: 1.Отечественные ЛС. 2.Лекарственные средства зарубежного производства. (Отдельно по странам: коды, регистрационные номера, синонимы, действие, Применение, лекарственные формы, фирмы-изготовители). Список используемой литературы.
Date: 2015-07-02; view: 745; Нарушение авторских прав |