![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тема 2. Управление маркетингом
Маркетинг Кровш Сергей Фанцевич экзамен +79030948835 Базовый учебник - Филипп Котлер "Основы маркетинга" (краткий курс) 06.09.11 Тема 1. Маркетинг, его основные понятия и виды Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основные понятия маркетинга: 1. Нужда - ощущаемые нехватки чего-либо (материальных, духовный и прочих благ). 2. Потребность - нужда, приобрётшая специфические нужды, в зависимости от культурного уровня и личности индивида. 3. Запрос - потребность, подкреплённая покупательной способностью. 4. Товар - всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. 5. Обмен (основное понятие маркетинга) - акт получения чего-либо с получение чего-то в замен 6. Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. (основное понятие маркетинга, единица измерения) заключается на рынке 5. Рынок - совокупность имеющихся и потенциальных покупателей и товаров. Эф = Р/З - отн. п. Э = Р-З - абс. п. Рентабельность - отношение прибыли к себестоимости. Рынок покупателя – рынок, на которой покупатель пользуется большей властью. Рынок продавца – продавец пользуется большей властью.
13.09.11 Виды маркетинга: · маркетинг организации · маркетинг идей · маркетинг отдельных лиц · маркетинг мест · международный маркетинг · маркетинг искусства
Тема 2. Управление маркетингом
20.09.11 Процесс управления маркетингом Этапы:
27.09.11 Отбор целевых рынков Взгляды продавцов на предложение товаров и услуг прошли следующие этапы:
I. Сегментация рынка – процесс разбиения рынка на группы потребителя, для каждого из которых может понадобиться свой товар и (или) комплекс маркетинга. Используются след методы (принципы):
II. Выбор целевых сегментов, для этого необходимо ответить на два вопроса: - на какие сегменты выйти, для этого необходимо собрать информацию обо всех сегментах: объёмы продаж, условия конкуренции, требования к каналам маркетинга и т.д.; - на сколько сегментов выйдет: для этого используется следующие стратегии охвата рынка:
III. Позиционирование – деятельность, направленная на создание товаров определённого места на рынке и (или) в сознании потребителей. По Котлеру: автор считал и считает, что сначала необходимо собрать информацию обо всех конкурентах, после чего у компании есть два пути: 1. позиционировать продукт рядом с конкурентом; 2. разработать товар, которого нет на рынке. Точка зрения Джек Траут и Эл Райс: речь идёт о необходимости акцентировать внимание потребителя на уже имеющемся свойстве товара. VI. Разработка комплекса маркетинга (маркетинг микс; 4 ‘Р’Маркетинг) Товар, цена, распространение и продвижение
04.10.11 Цели фирмы:
Методы ценообразования:
Подходы к ценообразованию:
________________________________________________________________________________________
Основная задача маркетинга – поиск закономерностей между побудительными факторами маркетинга и ответная реакция потребителя. За основу взята схема процесса функционирования системы. Вопросы к к/р
18.10.11 Date: 2015-07-02; view: 405; Нарушение авторских прав |