Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Товар, товарные марки, упаковка услугиПри создании товара необходимо воспринимать идею товара на трёх уровнях:
Классификация товаров широкого потребления:
1. Товары длительного пользования 2. Товары кратковременного пользования 3. Услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений
1. Основные товары повседневного спроса (покупаются часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сохранение) 2. Товары импульсной покупки (покупаем без затрат усилий на их поиски) 3. Товары для экстренных случаев (когда появляется нужда в этих товарах)
I. Схожие товары – изделия одинаковые по качеству, но отличающиеся друг от друга по цене в такой мере, чтобы оправдать их сравнение между собой при покупке. Поэтому продавец таких товаров должен уметь обосновать цены. II. Не схожие товары – товары, свойства которых оказываются при потребителе значительно важнее цены.
Классификация товаров промышленного значения: Данный тип товаров можно классифицировать на основе их участия в процессе производства и по их относительной ценности.
I. Сырьё II. Полуфабрикаты и детали
I. Стационарные сооружения – здания, оборудование II. Вспомогательное оборудование – движимое заводское оборудование
I. Рабочие материалы II. Материалы для технического обслуживания и ремонта Деловые услуги подразделяются на:
Основные решения об использовании марок. Основные понятия товаро-знаковой практики:
- Решения относительно марочных обозначений. Необходимо решить будет ли фирма присваивать своему товару марочное название. - Решение о хозяине марки. 1. под маркой производителя 2. под маркой посредника (частная марка) 3. часть товара название присвоил производитель, другой посредник - Решение о качестве марочного товара - Решение о семейственности марки. Существует 4 подхода проблемы присвоения марочного названия: 1. индивидуальные марочные названия 2. единое марочное название для всех товаров 3. коллективное марочное название для товарных семейств 4. торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товара - Решение о расширении границ использовании марки Стратегия расширения границ использования марки - это любая попытка использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификации товара или товаров-новинок. - Решение о многомарочном подходе. Многомарочный подход – использование продавцом двух или более марок в одной товарной категории. Причины использования многомарочного подхода:
Упаковка товаров Упаковка товаров – разработка и производства вместилища или оболочки товаров. Причины, по которым упаковки получать больше популярности у маркетологов. Широкое использование упаковки маркетологами:
Функции упаковки:
i. Защита товара от окружающей среды ii. Защита от несанкционированного использования товара iii. Защита окружающей среды от воздействия товара
i. Удобство погрузки/выгрузки ii. Удобство учёта и хранения
Классификация упаковки:
Решение относительно маркировки товара. Речь идёт об этикетка и ярлыках, которые выполняют следующие функции:
Товарные ассортименты, товарные номенклатура Решения относительно товарного ассортимента Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой, либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен. Решение о широте товарного ассортимента Ассортимент слишком узок, если можно увеличить прибыль, дополнив его новыми изделиями. И слишком широк, если прибыль нужно увеличить, исключив из него ряд идей. Широта товарного ассортимента определяется целями, которые фирма ставит перед собой. В рамках решений о наращении товарного ассортимента говорят о следующих подходах:
Решение о насыщение товарного ассортимента. Речь идёт об расширении товарного ассортимента за счёт добавления новых изделий в его существующих рамках. Причины, по которым прибегают насыщения ассортимента:
Решение относительно товарной номенклатуры – совокупность всех ассортиментных групп, товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателю конкретным продавцом.
|