Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитическая работа по собранной информации





 

Сегмента́ция — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу. Может осуществляться как с целью выбора целевых сегментов рынка и концентрации на них своих усилий, так и для применения дифференцированного маркетинга (различные продукты/инструменты для различных сегментов).

Основная цель сегментирования – изучение потребностей потребителей и их удовлетворение.

Рынок сотовых телефонов можно сегментировать по следующим признакам:

 

1.Возраст (18-25 лет и старше 25 лет)

2.Отношение к товару (положительное, нейтральное, отрицательное)

3.Доходы потребителей (менее 10 тысяч,10 – 15 тысяч, более 20 тысяч)

 

Возраст:

1.18-25 лет:

Представители данной категории обращают внимание на все функции телефона, а так же

на престижность марки и его внешний вид.

Особенности маркетинга:

При составлении рекламы нужно обратить внимание на общие и индивидуальные для данной марки функции телефона. Так же можно провести дополнительную рекламу для поднятия престижа марки.

2.Старше 25 лет:

Представители данной категории уделяют большее внимание основной функции

телефона – возможность звонить. Так же важна надежность телефона.

Особенности маркетинга:

При составлении рекламы нужно обратить внимание на надежность и простоту управления телефона. Так же можно обратить внимание на минимальный вред для здоровья при использовании данного товара.

 

Отношение к товару:

1.Положительное:

При выборе марки телефона основным фактором выбора покупателя является его положительно отношение к определенной марке. При положительном отношении к товару потребитель купит его по мере необходимости, так как у него есть потребность в данной товаре.

Особенности маркетинга:

В рекламе желательно указать на стимулирование покупок, чтобы покупатель купил товар в более короткий срок. Это может быть, например, скидки, сервисное обслуживание, подарки. Так же желательно сообщить о преимуществах новой модели.

2.Нейтральное:

При нейтральном отношении потребителя к товару он сам не определился, нужен ли ему данный товар или нет.

Особенности маркетинга:

При составление рекламы нужно уделить большое внимание стимулированию покупателя, и убедить его в том, что данный товар ему действительно необходим.

3.Отрицательное

При отрицательном отношении покупателя к товару может вызвать снижение спроса на товар у потребителя и его окружения.

Особенности маркетинга:

В рекламе нужно указать на достоинства и преимущества данной марки перед другими. Так же нужно указать на сервисное обслуживание данного товара.

 

Доходы потребителей:

1.Менее 10000 рублей

Основным фактором при выборе телефона является его стоимость. Покупатели в данной категории отдают предпочтение телефонам с минимальным набором функций, которые имеют более низкую цену. Определяющим фактором является надежность.

Особенности маркетинга:

В рекламе обязательно указать о возможности приобретения телефона в кредит, а так же на действующие скидки.

2.10000-15000 рублей

Определяющим фактором для данной категории покупателей является разнообразие функций телефона, так же дополнительные функции и дизайн.

Особенности маркетинга:

При составлении рекламы нужно указать на те функции телефона, который покупатель получает при невысокой цене. Так же указать о возможности приобретения товара в кредит и подарках при его покупке.

3.Более 15000 рублей:

Покупатели данного сегмента имеют возможность покупать самые новые модели товара. Основными факторами являются набор функций, дизайн, но в особенности престижность марки.

Особенности маркетинга:

Необходима активная реклама, направленная на поднятие престижа марки. Так же при выходе новой модели необходимо обратить внимание покупателей на современный дизайн, разнообразие функций и технологические характеристики.


Date: 2015-07-02; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию