Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аналитическая работа по собранной информации
Сегмента́ция — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу. Может осуществляться как с целью выбора целевых сегментов рынка и концентрации на них своих усилий, так и для применения дифференцированного маркетинга (различные продукты/инструменты для различных сегментов). Основная цель сегментирования – изучение потребностей потребителей и их удовлетворение. Рынок сотовых телефонов можно сегментировать по следующим признакам:
1.Возраст (18-25 лет и старше 25 лет) 2.Отношение к товару (положительное, нейтральное, отрицательное) 3.Доходы потребителей (менее 10 тысяч,10 – 15 тысяч, более 20 тысяч)
Возраст: 1.18-25 лет: Представители данной категории обращают внимание на все функции телефона, а так же на престижность марки и его внешний вид. Особенности маркетинга: При составлении рекламы нужно обратить внимание на общие и индивидуальные для данной марки функции телефона. Так же можно провести дополнительную рекламу для поднятия престижа марки. 2.Старше 25 лет: Представители данной категории уделяют большее внимание основной функции телефона – возможность звонить. Так же важна надежность телефона. Особенности маркетинга: При составлении рекламы нужно обратить внимание на надежность и простоту управления телефона. Так же можно обратить внимание на минимальный вред для здоровья при использовании данного товара.
Отношение к товару: 1.Положительное: При выборе марки телефона основным фактором выбора покупателя является его положительно отношение к определенной марке. При положительном отношении к товару потребитель купит его по мере необходимости, так как у него есть потребность в данной товаре. Особенности маркетинга: В рекламе желательно указать на стимулирование покупок, чтобы покупатель купил товар в более короткий срок. Это может быть, например, скидки, сервисное обслуживание, подарки. Так же желательно сообщить о преимуществах новой модели. 2.Нейтральное: При нейтральном отношении потребителя к товару он сам не определился, нужен ли ему данный товар или нет. Особенности маркетинга: При составление рекламы нужно уделить большое внимание стимулированию покупателя, и убедить его в том, что данный товар ему действительно необходим. 3.Отрицательное При отрицательном отношении покупателя к товару может вызвать снижение спроса на товар у потребителя и его окружения. Особенности маркетинга: В рекламе нужно указать на достоинства и преимущества данной марки перед другими. Так же нужно указать на сервисное обслуживание данного товара.
Доходы потребителей: 1.Менее 10000 рублей Основным фактором при выборе телефона является его стоимость. Покупатели в данной категории отдают предпочтение телефонам с минимальным набором функций, которые имеют более низкую цену. Определяющим фактором является надежность. Особенности маркетинга: В рекламе обязательно указать о возможности приобретения телефона в кредит, а так же на действующие скидки. 2.10000-15000 рублей Определяющим фактором для данной категории покупателей является разнообразие функций телефона, так же дополнительные функции и дизайн. Особенности маркетинга: При составлении рекламы нужно указать на те функции телефона, который покупатель получает при невысокой цене. Так же указать о возможности приобретения товара в кредит и подарках при его покупке. 3.Более 15000 рублей: Покупатели данного сегмента имеют возможность покупать самые новые модели товара. Основными факторами являются набор функций, дизайн, но в особенности престижность марки. Особенности маркетинга: Необходима активная реклама, направленная на поднятие престижа марки. Так же при выходе новой модели необходимо обратить внимание покупателей на современный дизайн, разнообразие функций и технологические характеристики.
|