Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитическая работа по собранной информации





 

Сегмента́ция — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу. Может осуществляться как с целью выбора целевых сегментов рынка и концентрации на них своих усилий, так и для применения дифференцированного маркетинга (различные продукты/инструменты для различных сегментов).

Основная цель сегментирования – изучение потребностей потребителей и их удовлетворение.

Рынок сотовых телефонов можно сегментировать по следующим признакам:

 

1.Возраст (18-25 лет и старше 25 лет)

2.Отношение к товару (положительное, нейтральное, отрицательное)

3.Доходы потребителей (менее 10 тысяч,10 – 15 тысяч, более 20 тысяч)

 

Возраст:

1.18-25 лет:

Представители данной категории обращают внимание на все функции телефона, а так же

на престижность марки и его внешний вид.

Особенности маркетинга:

При составлении рекламы нужно обратить внимание на общие и индивидуальные для данной марки функции телефона. Так же можно провести дополнительную рекламу для поднятия престижа марки.

2.Старше 25 лет:

Представители данной категории уделяют большее внимание основной функции

телефона – возможность звонить. Так же важна надежность телефона.

Особенности маркетинга:

При составлении рекламы нужно обратить внимание на надежность и простоту управления телефона. Так же можно обратить внимание на минимальный вред для здоровья при использовании данного товара.

 

Отношение к товару:

1.Положительное:

При выборе марки телефона основным фактором выбора покупателя является его положительно отношение к определенной марке. При положительном отношении к товару потребитель купит его по мере необходимости, так как у него есть потребность в данной товаре.

Особенности маркетинга:

В рекламе желательно указать на стимулирование покупок, чтобы покупатель купил товар в более короткий срок. Это может быть, например, скидки, сервисное обслуживание, подарки. Так же желательно сообщить о преимуществах новой модели.



2.Нейтральное:

При нейтральном отношении потребителя к товару он сам не определился, нужен ли ему данный товар или нет.

Особенности маркетинга:

При составление рекламы нужно уделить большое внимание стимулированию покупателя, и убедить его в том, что данный товар ему действительно необходим.

3.Отрицательное

При отрицательном отношении покупателя к товару может вызвать снижение спроса на товар у потребителя и его окружения.

Особенности маркетинга:

В рекламе нужно указать на достоинства и преимущества данной марки перед другими. Так же нужно указать на сервисное обслуживание данного товара.

 

Доходы потребителей:

1.Менее 10000 рублей

Основным фактором при выборе телефона является его стоимость. Покупатели в данной категории отдают предпочтение телефонам с минимальным набором функций, которые имеют более низкую цену. Определяющим фактором является надежность.

Особенности маркетинга:

В рекламе обязательно указать о возможности приобретения телефона в кредит, а так же на действующие скидки.

2.10000-15000 рублей

Определяющим фактором для данной категории покупателей является разнообразие функций телефона, так же дополнительные функции и дизайн.

Особенности маркетинга:

При составлении рекламы нужно указать на те функции телефона, который покупатель получает при невысокой цене. Так же указать о возможности приобретения товара в кредит и подарках при его покупке.

3.Более 15000 рублей:

Покупатели данного сегмента имеют возможность покупать самые новые модели товара. Основными факторами являются набор функций, дизайн, но в особенности престижность марки.

Особенности маркетинга:

Необходима активная реклама, направленная на поднятие престижа марки. Так же при выходе новой модели необходимо обратить внимание покупателей на современный дизайн, разнообразие функций и технологические характеристики.









Date: 2015-07-02; view: 76; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию