Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Особенности стратегического маркетинга
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...4 Глава 1. Особенности стратегического маркетинга 1.1 Роль и задачи стратегического маркетинга…………………………………6 1.2 Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятий…………13 Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии компании 2.1 Маркетинговая стратегическая программа предприятия…………………20 2.2 Маркетинговый анализ и стратегическое планирование…………………24 2.3 Тактическое планирование и маркетинговый контроль………………….28 Заключение………………………………………………………………………33 Список использованной литературы…………………………………………...34
Введение Актуальность. Мировая практика показывает, что предприятия, внедряющие в свою деятельность принципы маркетинга и разрабатывающие стратегию своего развития, имеют конкурентные преимущества и добиваются более высоких экономических показателей, чем те предприятия, которые живут сиюминутной выгодой. Стратегический маркетинг представляет собой более высокую ступень маркетинга, результат эволюции маркетинговой концепции. Одна из его целей - распространение идей маркетинга. Маркетинговый менталитет должен прочно внедриться в деятельность менеджерской элиты, стать частью образа коммерческой жизни. Стратегический маркетинг опирается на глубокий анализ рынка, изучение покупательского поведения, оценки конкурентов и прогнозные расчеты. В стратегическом маркетинге используются методы пространственного моделирования. Стратегический маркетинг направлен на достижение прочного конкурентного преимущества фирмы, что достигается, как правило, методами бенч-маркетинга и совершенствования сервиса. Изучение основ стратегического маркетинга поможет предпринимателям, менеджерам и маркетологам разрабатывать инновационную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов. Стратегическая ориентация маркетинга возникла и быстро распространилась, начиная с 60-х годов XX столетия, когда появился термин «маркетинг-микс», переводимый как смешанный, а правильнее комплексный маркетинг. Маркетинг-микс — это комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга. Он нацелен на выработку и реализацию гибкой, динамичной, многомерной маркетинговой стратегии, адекватной сложности и изменчивости рынка. Традиционно выделяют четыре основных проблемно-функциональных блока маркетинга-микс, формирующих маркетинговую стратегию. Это комплексы целей фирмы, взаимосвязанных проблем, способов и инструментов их решения, определяющих политику в отношении товара (услуги), цен, коммуникаций, сбыта и продаж. В зарубежных учебниках и практике работы для обозначения этой совокупности направлений маркетинговой политики популярна мнемоническая формула «4Р»: «Product (товар) - Price (цена) — Promotion (продвижение) — Place (распределение)». В последнее время некоторые специалисты аргументировано выделяют пятый структурный блок, пятое «Р» — комплекс проблем персонала, причем он рассматривается как центральный, определяющий качество реализации стратегии и тактики в отношении всех остальных блоков проблем. Но решение таких проблем не определяется качеством персонала. К тому же разными авторами в дальнейшем было предложено еще более десятка «Р». Цель исследования – рассмотреть особенности стратегического маркетинга. Задачи исследования: 1. Изучить роль и задачи стратегического маркетинга. 2. Определить значение стратегического маркетинга в деятельности компании. 3. Проанализировать разработку маркетинговой стратегии компании. Объект исследования – основополагающие характеристики маркетинга. Предмет исследования – особенности стратегического маркетинга. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Разумова С.В., Чувакова С.Г., Ковалев М.Н. и других. Методы исследования: анализ литературы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Date: 2015-07-02; view: 486; Нарушение авторских прав |